Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Porsche GT2

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Studio MAX 4.0 Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Попытка воссоздать в трех измерениях автомобиль Porsche GT2. На схожесть с оригиналом модель претендует в первом приближении, как мне кажется :) Практически все объекты - сглаженые редактируемые сетки. Плагины и внешние рендереры не использовались.
Прошу оценить и конструктивно покритиковать.
Рабочее изображение

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
Ракурс!
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
to Микита Нихалков
Риспект... Обожаю Захарова... Частенько раньше пытался повторить его стиль в CorelDraw (в процессе обучения векторному рисованию :)))
аватар
 
Микита Нихалков 81 0
Именно по модели замечаний у меня нет.
Отражения на металле, мне кажется, должны быть гораздо уже. Вообще попахивает пластмассой... Когда Захаров рисовал для журнала "За Рулем", то в корпусе машины всегда отражались поровну земля, горизонт и небо. Было сразу похоже на металл.
Не мешало бы поставить дополнительный источник света, чтобы подчеркнуть объем покрышек - они пропадают в глубине машины.
Естественно, тень под машиной должна быть не такой равномерной, но это уже дело техники.
Окружение - даже самое минимальное, но _узнаваемое_ - тоже не помешало бы.
Если сделан протектор - лучше вывернуть переднее колесо навстречу зрителю. И ракурс бы по-динамичнее.
аватар
 
Oleg 77 0
Очень сухо :)
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей