Галерея "3D Художественная ": Award → 

Охотники

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax, v-ray, HDRi Просмотров: 7305
Рубрика: Самолёты
Комментарий автора:

Голосование: 642
Голосов: 54 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
nailgun 586 0

Цитирую Роман Цапик:

Поздравляем с Авардом на Render.ru и +80 баллами рейтинга.


Спасибо! Даже не ожидал, что снова дадут )
аватар
  Онлайн
Роман Цапик 2496 1
Главный редактор

Поздравляем с Авардом на Render.ru и +80 баллами рейтинга.

аватар
  vip
Swordlord 1084 -1
Преподаватель курсов RENDER.RU

У меня на глазах такой разбился этим летом. ((

Крутая работа!

аватар
  Онлайн
Роман Цапик 2496 2
Главный редактор

Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в декабрьском выпуске журнала RENDER.RU Magazine.

аватар
 
Богдан киб 198 1

Если честно пытался долго понять и проанализировать что мне не нравится в визе, но пришел к выводу что это скорее сугубо мои критерии как я вижу виз вертолетов, так что не заморачивайтесь

аватар
  Онлайн
Lopa 198 1

Огонь!

аватар
 
Блажко Станислав 154 1

Курто !!!

аватар
 
R.A.V.E.Design 94 4
Цитирую Взюх:
Спорный момент, на всех фотографиях что ты привел в пример вертолеты взлетают, а вот фотография где Ми 28 летит http://army.lv/large-photos/mi-28.9391.jpg тут выхлоп не так заметин

Я не буду тебе объяснять, что такое ракурс, цвет фона, реактивный выхлоп и какой эффект все эти факторы оказывают на конечную картинку, но специально для тебя пожалуй я нашёл вот это фото, где ракурс схож с работой автора и Ми-28 находится высоко в полёте над Красной площадью 9-го мая, прошу обратить внимание, что выхлоп заметИн: http://i.hdwp.ru/f/7da1/6/da9896e906.jpg
Могу найти так же массу взлетающих вертолётов в виде сбоку на фоне голубого неба на горизонте, где выхлоп будет не так заметИн.
аватар
 
Взюх 7 0


Цитирую R.A.V.E.Design:

Работа просто великолепная! На сегодняшний день это наверное лучший моделинг\текстуринг\рендер Ми-28 в интернете! Но всё-таки нужно было попытаться сделать тепловое оптическое искажение воздуха за вертолётом, ведь двигатели выделяют огромное количество тепла. Вот примеры подобных ракурсов в реальной жизни:

http://ammokor.ucoz.ru/_si/0/94079538.jpg

http://i.hdwp.ru/f/7da1/6/da9896e906.jpg

http://www.airforce.ru/content/attachments/53229d1396128002-a_zinchuk_mi-28n_48_1600.jpg

http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2015-01/1420455957_1.jpg

В любом случае поставил десятку, так как работа проделана достойная этой оценки.



Спорный момент, на всех фотографиях что ты привел в пример вертолеты взлетают, а вот фотография где Ми 28 летит http://army.lv/large-photos/mi-28.9391.jpg тут выхлоп не так заметин, так что думаю у автора все в порядке с подачей.

Работа очень хорошая.
аватар
 
Змей Горыныч 117 3

аврд)

аватар
 
nailgun 586 0


Цитирую R.A.V.E.Design:

Работа просто великолепная! На сегодняшний день это наверное лучший моделинг\текстуринг\рендер Ми-28 в интернете! Но всё-таки нужно было попытаться сделать тепловое оптическое искажение воздуха за вертолётом, ведь двигатели выделяют огромное количество тепла. Вот п

Спасибо. Да, наверно стоило эффект сделать сильнее. Я изобразил, но слабый - помазюкал блюром под выхлопом.


аватар
 
Max234666cccp 118 3

Тоже не понял что не так с визом - по моему все очень даже хорошо! 

аватар
 
Feodor 367 3

А что с визом не так?

Очень хороший виз. 

Цитирую Богдан киб:

модель клевая,но виз...


аватар
 
Богдан киб 198 0

модель клевая,но виз...

аватар
 
МаксимГ 233 2

Хорошая работа.

аватар
 
R.A.V.E.Design 94 3

Работа просто великолепная! На сегодняшний день это наверное лучший моделинг\текстуринг\рендер Ми-28 в интернете! Но всё-таки нужно было попытаться сделать тепловое оптическое искажение воздуха за вертолётом, ведь двигатели выделяют огромное количество тепла. Вот примеры подобных ракурсов в реальной жизни:

http://ammokor.ucoz.ru/_si/0/94079538.jpg

http://i.hdwp.ru/f/7da1/6/da9896e906.jpg

http://www.airforce.ru/content/attachments/53229d1396128002-a_zinchuk_mi-28n_48_1600.jpg

http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2015-01/1420455957_1.jpg

В любом случае поставил десятку, так как работа проделана достойная этой оценки.

аватар
 
nailgun 586 0
Цитирую Александр Ковальчук:


Спасибо!

По урокам не подскажу. Но чтобы всё совместить, нужно просто делать карты из одной. Т.е. сперва рисуется диффуз, а затем из него делаются все остальные. Например потёртости делать маской чб (под слой с основым цветом кладётся "протёртый" фон и кистями протирается), потом эту маску можно сделать новым слоем и сохранить как карту рефлекта и бампа. Надеюсь примерно понятно. Ну и сейчас уже модно переходить на проги типа Quxel - там многое автоматически делается. Я, правда, пока не смог - версия 2 не заработала, 3-ей пока нет
аватар
 

Очень красивая работа, вы не подскажите несколько реально полезных уроков по текстурированию? У меня с этим проблемы. И желательно что то где рассказывают не толко о карте дифуза, меня интересуют все карты, и как их правильно совместить что бы все было ровно, я имею в виду карты нормалей, отражений свечения, прозрачности и т.д. 


Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
642
54 18
↑ -
Эту страницу просмотрели: 7305 уникальных посетителей