Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Alfa Romeo 156

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Max 4.2+Brazil Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
В сцене 518 объектов, не считая окружения, и ~570000 полигонов. Моделилось около недели. Рендерилось очень долго. Картинку 1024&768, так и не дождался, прошло около 15 часов, а была только половина (S 2x4, Gl 0x0). Всё.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
Мне понравилось! А как диски делал?
аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
Мне понравилось! Ну если невсматриватся в модель (качество моделинга слабовато)
А в остольном хорошо!
Мне интересно как ты дискм делал? Сурфейсил?
аватар
 
Teapot 12 0
2 Wind
У Альфы-ромео и в самом деле ... странный дизайн, скажем так. Правда и таких четких сгибов металла нет, тем более черных линий на корпусе.

Тут машина получилась похожей на рабочий макет, который делают во время предварительной проработки формы.

2 Равиль
А может ну его, Бразил этот? В данном случае он себя не оправдал. Поставь простой свет, поправь геометрию. Я думаю, получится не хуже, зато намного быстрее :)

PS. На оригинал я смотрю каждый день :)
PS-2 А как открывать заднюю дверь?
аватар
 
MATROSKIN 201 0
заднее крыло кривовато, и переднее тоже
аватар
 
Ravil 46 0
2Wind.Посмотри на оригинал.
2Dir. Смотрю, ты не как не определишься чем и как тебе моделить.
Я делаю всё в максе, может в рино и лучше получится, хотя врятли, скорей всего просто быстрей. Рино у меня нет, искать не охота, так бы может и попробовал.
Чем моделировать? Я пробовал всем, кроме NURBS (рино как рас, по моему, и родина его).Перечитал уйму уроков, с каждого по немножко, что-то взял. Эту модель делал чуть-чуть по другому, чем предыдущее.
Короче, всё элементарно. Делаешь, например, крыло.
1. Моделишь из сплайнов, используешь как можно меньше вершин и все они должны быть corner.
2. Используешь мод. Surface с значением 0, можно 1, сам посмотришь.
3. Конвертируешь в Editable Mesh.
4. Применяешь Mesh Smooth с значением 1. Можешь там чуть и подработать.
Дело в том, что NURMS сетка, намного однородней, чем та, которая получается при использование Surface.
5. Конвертируешь опять в Editable Mesh.
6. Теперь доводишь всё до конца, где угол делаешь заостренным (при использование
Mesh Smooth какие-то могли и закруглиться лишнего), где делаешь выступающие ребра (те которые edge, но не полигоны, ты читал урок про Honda, должен понять) или просто делаешь их по острей, например, места резких изгибов (выделяешь нужное ребро и делаешь chamfer, чем больше детальность, тем угол менее сглажен).
7. Применяешь Mesh Smooth с 1 можно с 2, но не нужно.
8. Конвертируешь опять в Editable Mesh. Выделяешь ребра по всему периметру, лучше всего используй Fence Selection Region (это когда многоугольником выделяешь область, а не прямоугольником), т.е. выделяешь весь объект, потом удерживая Alt, ломаной unselect всё внутреннею часть (по-русски не знаю как сказать). Получаешь то, что нужно. Смотри, что бы лишнего не выделилось. Теперь, удерживая Shift, тянешь ребра, по направлению той оси, в сторону которой ты хочешь загнуть края. Затем выделяешь полученные полигоны и меняешь Smoothing Groups на другое число.
Всё.

(2 Торчок) Создание разъемов как токовых, не происходит, просто, как и должно быть на самом деле, это разные объекты и между ними должно быть какое то расстояние,
в зависимости двери это или бампер и крыло, оно меняется.

аватар
 
Torchok 31 0
А как ты в МАХЕ резъемы дверей сделал,расскажи пожалуйста,спасибо!
аватар
 
Wind of change 16 0
как-то угловато....
аватар
 
dir1024 105 0
чем ? сплайнами ? mesh ?
аватар
 
Ravil 46 0
2dir. Не на рино.
А что, спрашиваешь?
Где она кривовата?
Денег нет….
2Виталий Кошелев (ViTaL)
Насчет зеркало, не знаю.

аватар
 
Anton Osipov 77 0
Неудивительно, что так долго рендерилось. А по-моему, для нормального качества картинки вполне достаточно S 1x2.
аватар
 
dir1024 105 0
освещение красивое.. модель немного кривовата.. в Rhino делал ? а вообще со времянем рендеринга таскливо как то у тебя... upgrade тебе нужен.. я вот тут вчера взял себе P4 2.0 - гонится на 3ghz ровно - вообще ураган..
аватар
 
Koshelev Vitaliy (ViTaL) 188 0
хм...... а че зеркала заднего вида на верх так смотрят???
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей