Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Toyota Celica

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DS MAX 4.2 и только, без плагинов Просмотров: 156
Рубрика: Авто / мото
Это моя первая серьозная (и доделанная до конца) модель. Основной упор был на создание максимально приближенной к оригиналу модели. И все же модель получилась с некоторыми неточностями :) Специ по авто, я думаю, заметят. На все было потрачено 8 дней по вечерам после работы. Модель создал дня за 2, а остальное пошло на подбор материалов. Самыми трудными оказались тонированные стекла и передние и задние фары. Для стоп-сигналов я так и не смог сделать материал, поэтому нет вида сзади. Оцените метод подгонки отдельных частей (двери, капот, стекла). Напишите о его минусах в визуальном плане. Реалистично ли выглядит. Надеюсь вам понравилось.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
vvv 77 0
В целом не плохо, ну а на будущее агресивная морда тачки не добавляет ей крутости.
аватар
 
ndrapid 27 0
2 (o)ne: А стекло типа под углом к заднему фону и теоретически отражение возможно :))) Хотя на самом деле это ошибка - отражения не должно быть - просто так круче :)
аватар
 
(o)ne 133 0
2 Женек - а почему тогда на стекле такое отражение? На лобовом? :-)
аватар
 
ndrapid 27 0
2 Wind.
Картинка заднего плана была выбрана за пару минут и большого внимания ей не уделялось. А какой свет должен быть в пасмурный день (на background'e) и как он должен падать?

2 1024. Коментарий принят - по теме как раз :)

2 НЕлкна. Про задний план я уже сказал, Это ПЕРВАЯ модель и чего вы ожидали от меня ? На счет фар согласен - не идеал. Было сделано простым бампом на raytraced-материале. По другому я еще не умею (процедурные текстуры и все такое). Толщина резины не маленькая - есть такая резина - называется НИЗКОПРОФИЛЬНАЯ, так вот это она.

2 (o)ne.
К твоему сведению не все кузова делают из металла, некоторые и из композитных материалов, в том числе и из пластика. По большому счету на капоте ничего и не должно отражаться, кроме неба, а небо белое и однотонное. И потом, машина стоит задом к памятнику архитектуры и что то отражаться если и должно, то на задних панелях авто. Фары действительно светятся, но без дисков. Здесь согласен - недоглядел.

2 Равиль.
Метод довольно прост: на низкополигональном Mesh'e выделяешь полигоны, например, капота. и экструдишь их сначала на -2, а потом на 2. Или около того - зависит от размера модели. А потом применяешь MeshSmooth и радуешься. А стекла делаются очень простым материалом с наложением Raytraced карты на Reflection и Falloff на Opacity. И подгоняешь параметры потом.
аватар
 
(o)ne 133 0
2 Равиль - ты наверное недавно в графике...про стекла - делаешь черный материал с отражением и все.
аватар
 
dir1024 105 0
чё наехали на человека .. небось первая работа !
аватар
 
Ravil 46 0
Ещё как тонировать ,так круто, стекла ?
аватар
 
Ravil 46 0
Блин, “cупер” реалистично. Научишь своему методу подгонки отдельных частей. Улёт просто. Award 10-раз. ;)
аватар
 
(o)ne 133 0
1. Раз уж без плагинов, то мог хотя бы на reflection повесить данный картинка. На стекле вижу.. а металл как пластик.
2. У тебя фары светятся? Вместе с дисками?
аватар
 
nea 1 0
Во-первых, машинка и задний план не сочетаются, действительно, согласна с Wind. Да и не пустит туда ее никто, даже в рекламных целях:) Там все камушки огорожены.
Во-вторых, фары мне все же не нравятся, не знаю, почему, может, кто машины моделит, лучше разберется.
3. Толщина резины маленькая, чуть какая кочка, и хана дискам.
И последнее, не вижу никакой "подгонки отдельных частей (двери, капот, стекла)", все слиплось.
аватар
 
dir1024 105 0
с гордостью скажу , я так тоже умею..
работай над машиной а не над фоном
аватар
 
Wind of change 16 0
мне задний план понравился, а вот машина в этой среде не смотрится...свет не тот и не так падает
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 156 уникальных посетителей