Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Vaz 2110 RS

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D Max R4.2 + Brazil Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Продолжаю "радовать" Вас своими моделями авто , делал по чертежам , на сколько получилось судить Вам. Без тюнинга мне могу , поэтому для меня было не приемлимо рисовать стандартную модель :)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Eddie 1 0
Полностью согласен с ЛМА по вопросу водки, только зачастую, к сожалению, одно не мешает другому...
аватар
 
dir1024 105 0
точно !
да кстати поздравьте меня : я двигло заполор на проч :)
удачи :))))))))))))))))))))))))))))
аватар
 
ЛМА 1029 0
Чегой то почесал я тут репу и решил взять обратно все свои тезисы насчет бессмысленности тюннинга. )))
В конце концов, главное, что народ удовльствие получает от этого занятия, а целосообразность или логичность при получении удовольствия дело уже десятое. Все же это лучше чем водку глушить...
аватар
 
dir1024 105 0
да не кисло мы тут разговорились о тюнинге , вот тока сейчас приехал со смотровой - такие там авто видел - засада полная :)
удачи всем :)
аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
2ЛМА: 900 Это слишком! Да и 300 много! Я к примеру на своём 1.6 (по моему около сотни лошадей) лёгко могу трогатся с 5й передачи! (Пробовал ради спора) оказалось что и такой мощности хватит!
А 300 Ну не знаю! Какое передаточное число необходимо? Наверное на первой до 200:-))))))
Это всё фигня! Дибилизм!
аватар
 
Anton 17 0
Господа, не надо путать мягкое и теплое... Я считаю, что внешний тюнинг имеет смысл, правда исключительно эстетический смысл. Если человек ездит на просто красивой машине и не может угнаться за эволюшеном или импрезой, то это не значит, что он понтуется. С другой стороны, я уже много раз замечал, что люди ездиющие на дорогих спортивных машинах совершенно не пыжатся кого-то порвать на светофоре, как владельцы зубил с самопальным прямотоком. Эти люди просто получают эстетическое удовольствие от руления престижной и не доступной основной массе людей машиной. Главное это позиционирование, если машина устраивает по ездовым качествам, но не устраивает по эстетическим критериям, то естественно имеет место быть внешний тюнинг и наоборот, если хорошо выглядит (или водителю всё равно как она выглядит), но не достаточно хорошо ездит, то... Промежуточные стадии, когда ни то ни другое не устраивает редки, потому что тогда человек просто изначально не смотрит в сторону такой машины при выборе автомобиля... Я, например, не ставлю перед собой задачи делать всех на каждом светофоре, поэтому езжу на Галанте, считаю, что внешность и внутренность в этой машине гармонично сочетаются, когда для меня этот баланс нарушится – куплю себе другую машину…
аватар
 
ЛМА 1029 0
2. Pyromanyak
Если у тебя именно Вршаастый Гольф, то его действительно можно довести до 300 л.с. и больше. Стоит это дело примерно 10-15 тыс у.е., как мне говорили. Машина для полных отморозков.))) Их-за малого веса и огромной для такого веса мощности у нее на 180 км/ч при резком нажатии на газ прокручивались колеса!!! В Москве таких машин года три назад было вроде бы всего три штуки. Одну из них, ярко-желтого цвета, долго пытались продать сначала за 25 тыс, потом меньше и в конце концов продали всего за 6 тыс. т.к. желающих ездить на таком монстре просто не было. )))
Это не полноприводная машина, обычная, переднеприводная. Но, вроде как, с специальными коробкой и приводами. В силу того, что замене подлежат очень многие агрегаты, то дальнейшее обслуживание такой машины выливается в очень большие деньги, т.к. те же колодки, к примеру, можно ставить только из такого же набора. Знаю про нее т.к. знаком с ее первым хозяином, он же ее и тюнинговал в своем собственно ателье. Если интересно, могу дать ссылку на эту фирму. Это в Москве.

А насчет суперГольфа ))) В Германии некие маньяки года три назад довели мощность третьего Гольфа до... 900 л.с.!!! Это не опечатка, именно до 900. Сделали они это следующим образом: заменили двигатель на турбированную шестерку от ауди, заменили в нем все движущиеся элементы на сделанные из каких то супер сплавов, поставли на каждый цилиндр по своей отдельной турбине (т.е. там стало 6 турбин), заправили его какой то гремучей смесью, из-за отсутсвия места под капотом пришлось выносить водяные и маслянные радиаторы в багажник, еесно усилили кузов, тормоза и т.п. Вот так примерно вкратце. У меня была ссылка на эту машину с описанием, но потерял. Там подробно описывалось вся процедура тюннига с фотками, однако не было сказано главного - для чего они это, сообственно, сделали )))
аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
И еще: dir1024 На тюнинговых ателье типа (я уже сказал) Wiesmann............. Не делают доработок головы и т.п. Исходя из твоих требований и их (широких) возможностей создаётся совершенно новая модель хоть то движок или что то еще! Конкретно к каждому автомобилю отдельный подход!
(Это не реклама)
аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
2 dir1024 : Да согласен, дорого! Но предположем у тебя тот же самый
600-й, ты будиш экономить 10тонн на машине за 120? Глупо!
А к твоему другу на крутых меринах ездят реально отморозки которым пофигу что сделают с его калымагай, лижбы это было как у его крутого карифана! Это как грипп, расспостроняется быстро а лечится медленно!
ПОНТ это а не тюнинг!
аватар
 
dir1024 105 0
Pyromanyak
:) описка выла " нет не самоучка " - хотел сказать я :)..
аватар
 
dir1024 105 0
Pyromanyak
-- нет самоучка . Ему 35 лет , он высококлассный моторист, готовил движки для рали , кросов и всяких других соревнований , так что 100% байды не выйдет , человек знает что делает , 600 мерс например откажется делать , дабы понимает ответсвеннось.
На счёт таких брендов как Hamann - там доработка головы стоит всего ничего более 10000 баксов :)) , комперссор от Hartge стоит 11000 баксов :)
дорого очень всё это.

Алексей Аристов
-- я в принципи подсознательно испытваю влечение к 3D max и mesh моделированию , так что буду именно в этой области совершенствоваться, а Rhino - просто не помешало бы знать , но это позже.
аватар
 
TURRUS 136 0
ОЙ как много про тюнинг.....:)))
ну я добавлю немного..... Гольфы бывают и не только 300 л.с. Бывают и с двумя двигателями...один с переди один сзади...:):):)
То что полный привод это вещь, могу только согласится....... Я сам управляю субару. ТОлько не импреза, а легаси. Она больше но глупасти у нее не на много меньше. Многие водилы ее не дооценивают....у меня еще универсал к тому же. Но могу еще добавить, что ауди, мерс и другие машины того же класса и такого же объема что и у меня 2.2 л. Не всегда могут показать себя с лучшей стороны. Бмв.....вот эти прыгуны, уходят с места только в путь....

А моделить субару , не сложнее чем бмв и бругие. Просто на импрезу, чертежи не качественные ( у меня по крайне мере). А вот легаси как у меня, ждет своего времени....так что в будущем я за субару возьмусь.
Все удачи! !
аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
2 DIr : Нет спасибо! Мне это не нужно! Для меня авто это средство передвижения. Наворачивать его я не
решусь! А твой друг самоучка? Ну даже если это не так то всё равно!
Если б я решился на тюнинг! Я б это делал на каком нить реальном тюнинговом ателье, ну там Wiesmann,
Hamann, TehArt и т.д!
А доверить своё детище какому то там (добрых дел) мастеру думою мало кто решится. Дело та серьёзное!
Чуть что не получится так и предъявить будет не кому! А частник всегда найдет отмасс.
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
ЛМА, ну кто ж на субару замахнется. Это надо свои профессиональные навыки показать, умения, не побояться...а то, на каждой странице обсуждения либо BMW либо VW. Неужели нельзя сделать оригинальную модель автомобиля???

Для dir1024: мне кажется нужно в одной программе достичь высот мастерства, а уж потом и за другие программы браться. Вот у тебя в Максе уже потихоньку начинает получатся, так не отступай! Продолжай наращивать навык. А rhino не куда не денется.
аватар
 
dir1024 105 0
Pyromanyak
-- и ещё - у меня была как то вьсмёрка 1.3 - так чел этот мне без увеличения объёма довёл её до 120 кабыл (практически в 2 раза повышение мощьности) .. я на ней рвал достаточно хорошие иномарки ( я уж не говорю про десятки 16v).. спросите про ресурс , кажу : она прошла уже более 100 тыс , и мотор живее всех живых , хотя друг который купил у меня её до сих пор выжимает всё что может (коробку делает раз в 4 месяца стабильно = узлом завязывается она )..
аватар
 
dir1024 105 0
Pyromanyak
у тебя какой гольф ? 3 ? если средства позволяют могу тебе прдложить чела который головы делает вообще эксклюзивно .
Ни один турбо мотор не сравниться с атмосферником с много дроссельным впуском и головой по классу А. Турбо моторы не любят сверх высокие обороты=8000-9000rpm.. исключение наверное является SkyLine и то там больше 7500 не рекомендованно - детонация начинается .... знаю машины которые крутят по 8000-10000 тысяч и на своих 280 кабылах при весе 1300кг задирают иногда турбомонстров с 350 кабылами ... всякое короче бывает..
аватар
 
dir1024 105 0
Pyromanyak
-- на обычных меренах не пишут объём , но вот брабусы и всякие похожие тюнингованные мерсы уже имеют шильдики с обёмом.
дальше , прилепить можно всё что угодно , так что может там вобще было 3.2 ? но это не победа конечно и тут не чем гордиться :)) но мерен надрывался как мог , до дыма из под калёс.. да кстати аудюха 80 была квадро - поставили коробку от 2.8 и заднюю подвеску от 2.8 квадро так что на переднем приводе она вообще с места проблематично трогалась сначало = комплект новой летней резины ушёл за месяц :)
про японки : вот почему то не люблю я их , наверно потому то тюнят их все кто попало и грамотно тюнят - для меня это ни есть интересно , гораздо интереснее эксклюзив ( в своём понятии) например как доработанная по полной программе голова , я вообще почему то люблю атомсферники больше -ИМХО
аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
2 ЛМА: Вово...........было бы интересно увидеть такой аппарат в твоём исполнении! Давай давай! Сам предложил:-)))))))))))))
аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
2 dir1024:Вауууу.................по тише дружище, пар из ушей глядишь повалит:-))))))))
Ну в жизни я не поверю что вы на драной 80-ке разорвали 600-го Мерса (еще небось и кузов w220-ый)Это первое!
2 Запомни рас и на всегда, на мерсах не пишут объём двигателя, (всё понятно по модели 600-6.0, 420-4.2 и т.д) а если мерс от брабуса то тем более. Снимают всё и ставят шильдик BRABUS!

2 ЛМА: Ты по поводу гольфа серьёзно говорил (300л.с)????? Не вертится!
Если это так! То он не может быть переднеприводным (только полным) Вот! Я собственно чё интересуюсь! Сам владелец такого аппарата!

Могу сказать одно: что люди имеющие реальную возможность правильно наворотить авто, не будут этого делать! Причина проста: лучше заднего сиденья в Ролс-роисе или Бентли нет!

Опасная езда это для ОСЛОВ, гонять по городским дорогам это детские игры (глупо это)!

Спасибо за внимание!
аватар
 
ЛМА 1029 0
2. dir1024
Да ладно тебе обижаться ))) Ну обогнал, так обогнал ))) Делов то...
Кстати, для подобного рода развлечений лучше всего подходит вовсе не бмв или ауди, а небольшие полноприводные машинки типа субару импреза турбо. Полный привод при быстром старте на короткую дистанцию значительно более важная штука нежели избыточная мощность.
Кстати, что-то никто ни разу эти довольно интересные машинки (импрезы т.е.) не моделил.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей