Галерея "3D Художественная ": Основная → 

bmw - z4 protip cobra

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: maya 4.5, max 5.1, vray Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Sdelal na osnove odnogo sketcha prototipa bmw z4.
Renderil na amd 1.8, render time 10 min na 800x600 s glossy reflections

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Иван Смагин 41 0
Симпотно, таким здесь не место!!! Тебе надо в дизайнеры, единственная трабла - время. Интересно, скока времени ушло на модэл & рендер???

Не, все же красиво, красиво...
аватар
 
Rezon 1 0
Korganeth дорогой, тачка конечно реальная и по этому поводу до меня всё сказано НО... СДЕЛАЙ же хоть чтонибуть со своими коментариями, а то читать просто невозможно
аватар
 
Vadim Ermakov 22 0
Моделинг классный, а вот сама модель! плохо выбрал, галимая и диски не очень, а так неплохо.
аватар
 
Chernov kostia 21 0
ооооооооотлично!!!!! если есть время черкани справку "как добиться такого реализма" - пожалуйсто!
Константин
looket@yandex.ru
аватар
 
Dima 61 0
komu interesno, detali sozdaniya a tak zhe setku mozhno posmotret' sdes'
(na angliyskom)
http://www.cgtalk.com/showthread.php?s=&postid=534304#post534304
аватар
 
Dima 61 0
Стас Васильев:
Eta model eto odin celi'niy objekt. Sdelal ya tak izza togo shto tradicionniy metod modelirovaniya (nurbs) gde nado stiki delat' i nastraivat' shvi mezhdu dveryami uzh slishkom boleznenno dolg. Ya sdelal etu model' iz polyface. Drugimi slovami, ya vzyal i narisoval odin face v profel' avtomobilya. Potom sdelal extrude i nastroil ego po vidu s peredi i s verhu. Takim obrazim ya poluchil bistriuu i okuratniuu osnovnuu formu mashini. Zatem ya razrezal faces gde shli shvi tipa dveri i kapot. No model ostavalas' vse zhe cel'noy. Potom v mestah gde dolzhni bit' sheli ya vzyal faces i sdelal extrude v nutr'.
Vot i vse. Esli v dal'neyshem mne nado budet sdelat' shtob dveri otkrivalis, ya mogu razbit' vse na chastici, no tak kak eto odina cel'niaya forma u menya poluchilsya tochniy i plavniy perehod s poverhnosti na poverhnost'.
Nadeus eto pomozhet...
Skoro dam ssilku na setku
аватар
 
Stas Wassylieff 17 0
да щёлки в дверях класные как сделал расскажика а то я вот машины делаю приходится делать всё отдельно и двери капот .поподробнее можно а?
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
Да, мордочка прикольная....
аватар
 
Parvana 9 0
молодец, хорошую работу проделал. мордочка у нее прикольная.
аватар
 
Миша Буховец 730 0
ух ! какая ....дуля ! +++++++++
аватар
 
Alexey Aristov 166 0
Сбоку смотрится очень даже ничего! Есть конечно замечания. Стойки лобового стекла ну уж слишком тонкие, и задок машины сомнительно так завернулся (колеса неестественно вылезли) А вот на виде спереди от элегантности не осталось и следа (что-то там не так)
аватар
 
DARS starscreen 143 0
вот это дура!
аватар
 
Dima 61 0
Spasibo vsem za komentarii i za kritiku!
Tehnicheskie aspekti vot kakie:
Nashet tolsheni stoek bol'shaya polovina eto iz salona, a salon ya eshe ne smodeliroval. Nad diskami ya tozhe ne osobo opredelilsya, neznau kakoy cvet im podhodit..slishkom dolgo pyalilsya na etu mashinu i uzhe trudno opredelit shto horosho a shto ploho..:))
Modeling:
Modeliroval metodom smooth proxy iz maya 4.5. Mashina sdelanna kak odin celiy kusok, ne po elementam. Nu tam kolesa i vse takoe eto uzhe otdel'no.
Industreal: Tochka s boku eto antenna :))
Nachal modelig s togo shto narisoval odin face v profile potom ego vityanul i nachal podgonyat' po vid speredu i tak dalee.
Virezi sdelal metodom poly split i iextrude. Niche hitrenogo nebilo :)
Rendering:
Prines v max cherez obj v low poly state. Tam ee razbil na ID i predal glavnomu korpusu shader. Potom v maxe nanes mesh smooth. Takim obrazom u menya poluchilsya horoshiy kontrol' na setkoy i.e. vo view porte ona low poly v rendere high poly stoka poly skoka hochu.
Renderil s vray 1.09u.
Samaya trudnaya zadacha v etoy rabote bila to shto u menya bil vsego 1 sketch prototipa. I na osnove ego ya postroil vse model.
Animaciya skoro budet. :)
аватар
 
dir1024 105 0
млин. а как так вырезы сделать ? такое впечатление что тачка прям сделана из компазитов - крылья отдельно , капот отдельно.. эвард за моделинг.. от автора хотелось бы пару слов на счёт примудростей моделинга этого аппарата услышать .
аватар
 
TURRUS 136 0
Серьезный аппарат. Здорово!
аватар
 
InDustReal 677 0
Эсли черная точка на боку - это поворотник, возражений не имею. =)
аватар
 
Александр Тарасов 93 0
Класс!
аватар
 
ЛМА 1029 0
Да, и стойки крыши, в данном случае - лобового стекла стандартно не имеют толщины. Хоть крыша тут и съемная, однако толщина у этих стоек все же должна быть некая (причем не маленькая), ИМХО.
аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
не дурно!
аватар
 
ЛМА 1029 0
Верхняя очень и очень приятная. На нижней же что-то не так с лобовым стеклом, как то его вывернуло странно (ближняя его часть провалилась, а дальняя вылезла). То ли ракурс такой неудачный, то ли свет/отражения не очень поставлены. Ну и размерность покрышек, ИМХО, нереальная. Но спорить на эту тему не будем... )))
Все щели очень хорошие - редкий случай. В целом - несомненно молодец. Хотя ненавязчивого окружения все же не хватает, ИМХО.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей