Галерея "3D Художественная ": Основная → 

milena

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D MAX , Brazil Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Вот решил заняться созданием машин..Сделал как смог .. заморочался с окнами дверьми.. чё то засада какая то . помогите реальными советами как сделать , как исправить.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
блин. Ты фон когда нибудь начнешь делать или нет?
В остальном все как всегда.
аватар
 
khickma 141 0
поставь на сзади споллер, чтоб не взлетела...
зеркала заднего вида каплевидной формы...
и главное сделай для водилы стекло спереди! =)))
а формы и остальное - очдаже грамотно смотритца...
люблю концепты - гуляй фантазия....
аватар
 
Vitalii 243 0
)
аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
Я лично проблемы в принцепе как таковой не вижу!
Пробуй сначало по черчежам!
аватар
 
dir1024 105 0
помог.. я бы и сам рад исправить.. только технически не очень представляю как ..
аватар
 
Koshelev Vitaliy (ViTaL) 188 0
совет говориш.... ну ладно..... накалякаем......

в общем тача ниче..... если не считать перед..... он просто ужастный....
его надо полностью переделывать... меньше всего... доработки нуждается.... задок... он в полне приличный ...лиш можно чуть поднять бампер с низу.... а то он лежит прям...... и фары.... чуть по стильней сделать а то квадраты какие то страшные....
так че делать с передом.... в первуюю очереть нос надо вытинуть чтобы задать более автомобильный вид...... фары...... сделаешь.... на свое усмотрение но уж точно не такие... к ней в полне пойдут вертикальныые фары....так переходим на бампер.... ну что сдесь.. можно посоветовать.... самое простое можно сделать один большой прорез.... и не парится.... или два....или три.... :-))) но самое главное... они не должны торчать так как шас....... решотку радиатора я бы для него сделал что то типа похожее на bugati .......... так добрались до верха.... водитель в ней наверно может любоватся только на небо.... а не на дорогу... отпускаем лобовое стекло на уровен. передних арок.........и чуть приближаем его к колесам...... и сразу подтянется капот и боковые стекла...... так.... передние крылья в полне приличны.... их менять думаю не стоит.... а вот арки думаю надо сделать более бягче..... тааааааак бочина.... ну че сней... пороги покатятт но вот выше надо срочняк округлять.... ну еще бы не помешалобы какой нибуть воздухо заборник..... но не обизательно.... ну остались колеса... они в полне.... лиш болты для приличия сделать и покатят..............вроде.... все......

удачи..... надеюсь я те помог....

p.s. за граматику искюзми в школе не учился....:-)) гы
аватар
 
dir1024 105 0
пока мне только TURRUS дал реальный совет.. да урок по созданию ХОНДЫ не хилый..
аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
Ой! Ачё это?
В смысле заморочился?
аватар
 
Koshelev Vitaliy (ViTaL) 188 0
блин.... смотрю... смотрю.... и думаю где перед..... :-)))


а у нее наверно нет переда.... и зада.... вольна как птица.... может и так и так ездить.... :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))

p.s. перед знаю где определил по глушителям.... просто шучу... тачана вызывает такое чуство.... :-)))
аватар
 
IgoTM 183 0
хе-хе-хе предыдущий оратор правильно сказал:
"не плохой вкус дизайна..."
:))))) хе-хе-хе, ну просто в яблочко.
аватар
 
TURRUS 136 0
пока я тут смотрел ...еще добавили....буду первым так сказать, если кто не опередит....
по модели...:
1. не плохой вкус дизайна.....квадратноваты бока а так вроде своеобразно. сделать детализацию по выше и будет даже ничего.
2. с окнами я не понял ? какие проблемы?
вроде они у тебя есть. стойки узковаты. И если ты их рисовал поверх просто, то конечно это не прокатит. я лично всегда их тщательно отдельно моделю.
В обще как, каркас кузова надо отдельно сделать, а окна потом сурфайс (нурбс). как я делаю, может конечно кто и по другому делат но я так.
В обще на сайте www.3dcenter.ru есть урок по моделингу ХОНДЫ. Там много полезного......почитай если не читал.

Вперед, удачи!
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей