Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Музей современного искусства.

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Ds Max + Corona Renderer + Photoshop Просмотров: 1358
Рубрика: Интерьер
Комментарий автора:

Голосование: 361
Голосов: 15 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Denis Garmash 11 0

все тут конечно в порядке, но художественно все рассыпалось на части - отдельно живет пол, отдельно потолок, отдельно внутрянка на этажах. Всему виной детализация, попробуйте AO на белой геометрии - стенах потолке, что бы пересветы это не убивали, ну или чуть чуть. С краев рендер хочет походить на фото формата RAW, а местами оно уже обработано, при том что "порог" не пройден.

аватар
 
Виталий Сафронов 6 0

Гамлет Мкртчан,
Большое спасибо за советы!!!

аватар
  Онлайн
Гамлет Мкртчан 65 1

а еще перила-деревянные фиговины уж очень блестюче идеальные, глосси хоть немного понизить хочется и отцентровать их бы .

аватар
  Онлайн
Гамлет Мкртчан 65 1

свет приятный, в целом то же приятно глазу, кроме плитки, некоторых элементов над последним карнизом (не знаю как эти фиговины лепнинный называются, но они не очень торчат). фаски дело вкуса, но резковаты углы кажутся. проблема "лесенки" в короне решается установкой купола/плэйна с бэком  сцене. не знаю почему, но на альфе всегда лесенки у короны. по крайней мере те пару раз, что я ковырял корону. так же белые точки в дальнем зале - корона ненавидит одностороннюю геометрию , используй шелл или кап холс на объектах бевел профайла или свипа и точек скорее всего не будет.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
361
15 4
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1358 уникальных посетителей