Галерея "3D Художественная ": Основная → 

UAZ-V8

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D MAX 5.0 Просмотров: 681
Рубрика: Авто / мото
Представляю свою разработку тюнинга для УАЗ-31512. От оригинала остались лишь характерные черты, так как очень многое переделывалось и видоизменялось. По моим предположениям эту машину надо оснастить мощьным 8-ми цилиндровым двигателем, примерно как у Шевроле ТАХО. Так сказать для полноты ощущений.
Идея родилась 2 года назад при разговоре о машине Мерседес ГЕЛЕНДВАГЕН. Эту идею я решил воплотить на 3D MAX, и реализовывал ее в течении года, так как сначала учился рисовать на программе ( рисуя оригинальный Уаз 31512), а потом тюнинговал с перерывами от несколько дней до несколько месяцев.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 3 | След.
аватар
 
Vadim Ermakov 22 0
Кто вас всех учил так не реально рендерить. Уж в нынешнее время достать Brazil или FR очень просто, да и не такие они и сложные. Да даже без них, хоть skylight в 5'oм мах'e поставил. Ну а модель ничего.
аватар
 
TURRUS 136 0
2 Ае:
Кстати есть Дефендер зализаный пластиком. Смотриться так сибе, на любителя. И для бездорожья уже не катит. А в обще обвес есть на все машины, только на некоторых он смотрится а на некоторых нет. Как например с десяткой у меня было. Нарисовал пластиковые расширители арок.... а они не смотряться.....и сколько бы я не видел в городе с пластиком, все несуразно как то ( с моей точки зрения). Но раз кто то езди с таким пластиком, значит кому то нравится. :)
Я впринципе подумываю над тем что переделать передок, и в принципе уже тогда не называть его Уазом. Тогда и дуги по красивше можно будет сообразить и бампер по оригинальнее. А то я вот как не посмотрю....его вертикальная, высокая , почти квадратная морда и круглые фары заводят меня в заблуждения...и не лезит ничего пока в голову.
Да и по-хорошему его надо почти на 70% перерисовывать.....когда я его рисовал еще только учился рисовать.( хотя и сейчас я не ас ) ....поэтому там накуралесено так что теперь черт глаза сломает если что поправлять.
время покажет.....


аватар
 
Teapot 12 0
2 Туррус

Форма кенгурятника совершенно оторвана от формы машины. А тоненькие "струны" вообще убивают "мощность" внешнего вида. В этом плане к УАЗу ближе всего Дефендер по виду. Но тот точно внедорожник. Я, по крайней мере, паркетных или трековых вариантов не встречал.

О вкусах спорить - дело неблагодарное. Но есть определенные вещи, которые относятся к категории знаний, а не вкусов. Тем не менее, если тебе что-то нравится в той или иной железяке - подумай, почему тебе это нравится и каким способом это достигнуто. Тогда и Нива выйдет лучше.
А на машины смотреть - мне журнал не нужен, я их живьем рассматриваю :)
аватар
 
Dimon 197 0
2Ae:
Ты так заявил что ты меня знаешь прям фантомас, то что ты меня, можешь поспрашивать все что угодно и у кого угодно, я вот только не понимаю где ты увидел глупости, а защитить родные пенаты я успею всегда. Если хочешь чтоб лишний раз базар не развозить в ненужных местах я тебе могу даже свое мыло дать если ты его не знаешь, даже могу с тобой встретиться если хочешь и даже судавольствием был бы даже очень рад покататься на Хумере и на Хамере, ты наверно после окончания университета на стаянке работаешь раз на всех тачках покататься успел, у нас на стоянках как раз все стоит кроме Хуммеров.

P.S. А пальцы я не раскидывал, не в моих правилах так делать, я эмоционально пишу, потому как спорить люблю, когда есть с кем, вот теперь я понимаю что ты знаешь кашу в которую ты залез (это я про образование), это говорит о том что спорить с тобой будет только интересней, но только если ты перестанешь отвечать на мое обьяснение функции тюнинга простово автомобиля такими выпадами типа - глупости - НЕ КАНАЮТ такие аргументы.

И вообще если это будет продолжаться, предлагаю создать форум.
аватар
 
TURRUS 136 0
Тут активнее не активнее защищай, все равно у людей разные вкусы и как бы я тут не пытался кому то внушить( объяснить) что мой вкус отнють не " лажовый" , все равно если кому не нравиться то и не будет нравиться пока я его на большие колеса не поставлю, трубы там вместо бампера не воткну и посадку как минимум на пол метра не подниму. ( к примеру)... :))))

Кстати я сегодня купил журнал последний номер "клуб 4х4" . Там Мерс M- класса от БРАБУС. Посмотрите кому там не по вкусу низкая резина и низкие бампера. Может понравиться! :)))

2 Димон: Я переделаю этот авто. Сцену поменяю...... но боюсь не сейчас..... я тут взялся уже за Ниву. треть уже сделал. Закончу ее....... наверное возьмусь за Уаз. Хотя у меня еще десятка тюнингованная ( готовая) лежит без окружения. НО с десяткой проблема....комп не тянет....оператиной памяти не хватает, у меня 192Мб.... даже с включонной подкачкой не хватает. :( Вот в какой я это все последовательности сделаю не знаю. Но определенно все доделаю.

2 Ae: Я учту что кенгурин тут не в тему.....он мне в принципе самому не нравится, я взял за основу реальный \( заводской) кенгурин. Дело в том что у уаза " прямая" морда и туда только такая оградка подходит. Хотя меня давно терзают мысли о том что надо придумать другое. :)
аватар
 
Teapot 12 0
2 Туррус
дело не в том, с какой скоростью этот "кирпич" будет ехать. Тем более что все это - виртуально. А в том, чтоб в образе машины была или скорость (формула 1) или мощь (бульдозер).
Например, уши сейчас - не в тему. Передний бампо-спойлер раздроблен, кенгурятник просто закрывает очаровательную морду УАЗика. Он или должен быть самым выразительным элементом тут - или только подчеркивать морду. А он тут - как кусок железной ограды, которую УАЗ оторвал случайно :)
В общем - есть над чем работать... И не слушай Димона. Крути башкой по сторонам :)

2 Димон

Не в моих правилах отвечать на глупости. Единственная причина, по которой я это делаю - это то, что ты учишься в политене (нынче это университет, конечно, но суть не изменилась). Или уже закончил? Потому не позорь родные пенаты. И внимательно читай сообщения. Я же написал - ездил на всем, кроме хуммера. Заради тебя могу на выходных попросить хуммер покататься :))) И про б/у японки мне не надо рассказывать, хорошо? А взад смотреть всегда полезно - меньше сюрпризов от гонщиков на запорах :))

Кстати, если бы я тебя учил, ты бы такую пургу не нёс :))) Надо спросить у ребят, так ли уж ты крут :))))

Кстати, а по делу ты ничего не сказал, только пальцы широко на клаве расставил. Мы вообще то о стилях и дизайне тут говорим :)
аватар
 
Dimon 197 0
to TURRUS:
просто предложение, пока мы тут кусаемся за твой УАЗ, ты давай ставь себе FinalRender, убирай зелень, ставь его автобан в перспективе, меняй литье (чень по спортивней на пяти спицах утончающихся от середины к краю), по агресивней обвес (бампер, пороги, спойлера) и с зади огромное антикрыло и дыр в капоте нареж БОЛЬШИХ и по спортивней, да и цвет я бы ввел по энергичней, да и не забудь выхлоп пошире. И быстрей выставляй чтоб мы с этой страници свалили, а то из-за таких как я....
аватар
 
Dimon 197 0
2Ae
Ты вообще кто? ты кого учишь о дизайне, дизайнера? с соответствующим образованием? ты вообще знаешь что такое стиль? и про историю мне тут нечего загибать вот в чем вся ваша нынешняя проблема вы все смотрите назад, все что раньше придумано и разработано, было придумано и разработано под влиянием той среды и тех людей с тем минталитетом и с теми потребностями и не надо пихать ето мне в голову, посмотри вокруг люди меняються, вкусы меняються меняются требования ко всему, а насчет функции, не говори за всех, мне например нравиться ездить по городу со скоростью до 150 км\ч и живу я не в Москве и кольцевой дороги в центре у меня нет, и я хочу чтоб моя машина цепко держалась за освальт и с увеличением скорости эта цепкость только увеличивалась, а насчет как плохо ездить по дороге на низком профиле, с жескими пружинами, да и не забудь рычащий выхлоп который согревает душу лучше любой девушки, плюс мех. коробка передач, НЕ ПОВЕРЮ, а по мне так на выходных это истенное наслаждение, а как тебе прокатиться на растояние в 800км, со средней скоростью в 240 км\ч, при максималке в 275 (мой хороший знакомый) и я не говорю что это дано каждому и не только дано, а надо ли это каждому, некоторым надо, так вот для этого и нужна соответствующая машина, а не просто седан и не просто внедорожник, вот тебе и напрямую функция. Кто хочет на все это посмотреть милости просим к нам на "родину" японских авто- на Дальний Восток, то место где человек не за какие коврижки не купит ВАЗ или ГАЗ, Мерседесы встречаються очень редко и то только очень дорогие 99%все из японии. www.auto.vl.ru. - заглядывайте.
Кстате у нас тут буквально пару недель назад прошли гонки по бездорожью (снежные таски) участвовало куча япошек и конечно же победил УАЗ, что еще раз доказывает что в иностранных внедорожниках только музыку слушать и чувствовать себя выше остальных (конечно не все).
Так что ты Ае не авторитет по сравнению с BRABUS, HAMANN, Koenig, JUN и еще туева хуча. Да и представь себе на дворе XXI век хочешь ты этого или нет. пора вообще с ДВС кончать и переходить на солнечную энергию и лунную :-).
2 ЛМА: так для информации, мечта у меня купить ГАЗ-21 и затюнить его.

to TURRUS: активней надо защищать свою идею, а не отмазываться: "Я тут придумал отмазку, всем кого смущает ...."
аватар
 
Renat Sh. 106 0
ну развезло вас, ну развезло..поменьше текста хоть пишите, ато книгу уже выпускать можно!! :-)
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Миша, ёлы-палы, ты аки Донкихот... Пламенный респект твоей последовательности в отстаивании здравого смысла... to Ае - аналогично...
Автору - фишка в чём: интересно обсуждать интересные объекты, не особливо важно, как они исполнены, технику наработать никогда не рано :))) Тут некоторые напирают на запорожец, ну дак это - супер, я такие видел запоры, с V-образным фордовским двигуном за спиной водителя, это техностёб, это зашибись... Я клянусь, если-б ты написал типа шутя под картинкой "А вот тут наш основной деревенский бригадир Макуха заказал концепт-арт под его, Макухинские, реальные понятия о всей этой тюнинге..." - и не было-б кипеша, и смотрели-бы на исполнительские траблы... Кстати о них, про дохлый фон уже говорили, меш кривой местами, у оригинального уазика морда изящнее, чем у твоего, твой скорее на виллис канает или махиндру какую, про свет вроде то-же говорили (в лом комменты перечитывать :))) Да нормально вобшем, имхо... Не бери в голову, я винца хорошего отведал ЮАРовского, настроение легкое, гляжу, а тут всё ещё кипят ребята :))) Давай уже Ниву свою, тюнинговую...:))) Удачи!
аватар
 
ЛМА 1029 0
2.Димон
Устарел- не устарел, не знаю, но к поколению "Пепси" я себя точно не отношу ))) И всякие амерские киношки, комп. игрульки, реклама и прочее промывания мозгов для масс на меня действительно никакого влияния не оказывают. И потому всякие попсовые (т.е. однодневки) стереотипы, вроде сегодняшнего образа "крутой" тачки у меня ничего кроме ироничной усмешки не вызывают. )))
З.Ы. Мне вот почему то вдруг подумалось, что происходи этот разговор лет этак 15 назад (когда иномарок и всяких широченных дисков с низкой до нелепости резиной, с спойлерами и кенгурятниками в Росии еще и в помине не было), ты точно так же отстаивал бы как исключительную стильность, элегантность и безупречный вкус нелепо задранной задницы "зубилы". И искренне считал бы, что это и есть настоящий тюннинг. И только потому, что тогда это было очень "круто" в сознании масс. )))
аватар
 
TURRUS 136 0
2 Ае :
В коментариях под моим рисунков уже экзотика встретить слова по поводу данного рисунка! :))) ( ну это так в шутку)
По поводу стекл: нет там не остальсь старые. Я объединил две части двери в одну, и если вы заметили то убрал бензобак, и тем самым выпрямил дверь, что думаю должно повлиять на возможность открывать стекла ( опускать). + к тому я расширил окна, сделал их побольше.
База машины тоже изменена, как и свес сзади. Шире он на много не стал, только за счет пластика и широких колес.

На счет движка. О скорости речь не идет. Конечно кирпич есть кирпич. тут никакой аэродинамики. Спойлер"ок там только для красоты, ну может еще чтобы не так сильно зад забрасывало грязью, для уменьшения если я не ошибаюсь турбулентности.

О трэковом варианте, я думаю это через чур. Надо тогда оставлять колеса, а все остальное переделывать, в итоге получиться спорт кар и назвать его УАЗ. :)))) НЕ, лучше я колеса по выше сделаю и бампера перекрою.

Запор я видел тюнингованный. Желтенький с гепардом (или кто то там из семейства кошачих) на боку. Если это он, то он сделан оригинально. Мне понравился. Когда я первый раз его увидел, как раз начинал рисовать УАЗ.
аватар
 
Teapot 12 0
2 Димон.

Фраза "за окном ... век" звучит в каждом веке. Но это не имеет отношения к понятию стиль. История - штука вредная, её на распальцовку не возмешь. Поэтому о паркетных мыльницах с кенгурятником на морде никто не будет помнить уже очень скоро. И именно по той самой причине, что все это - декоративная туфта. Если затрагивать только "механический" дизайн, то в результате векового отсева остались вещи, которые вызывают восхищение. И если ты припомнишь такие вещи, то убедишься, что там форма и функция связаны нераздельно, причем функция - на первом месте. Пара примеров - парусники (чайные клипера), истребители 2-ой мировой (пик поршневой авиации).
Низкопрофильная резина появилась не для услаждения "крутых" парней, а как необходимая техническая мера для гоночных автомобилей. Это уж потом "крутые" парни одели свои вёдра в такую резину :))) Хотя ездить на ней, кроме трека, нигде не удобно, поверь мне.....
А какой там век за окном - значения не имеет :)))

2 Туррус
Я бы попробовал над стилем поработать. Раз уж посадил на такие колеса - то тогда остальные элементы бы доработать до "трекового" варианта, скоростного. Свиста в ушах добавить :)
аватар
 
Renat Sh. 106 0
офигеть, во вас расперло...
аватар
 
Dimon 197 0
2 ЛМА: насчет внедорожника признаю ошибся, можно было и не развозить это на томы. А в остальном почитал я твои последние реплики, могу тебя поздравить спорить я с тобой на эту тему больше не буду, просто ясо все тут ты устарел парень.
P.S. Оглянись вокруг за окном XXI век.
аватар
 
Teapot 12 0
Решил и встрять в дискашн.
Первое - попытка интересная. НО..чуть бы ей больше смелости. При довольно радикальном тюнинге низа совершенно не изменилось расшивка бокового остекления. Неужели там так и остались съемные уазовские стекла (для пущей крутости)?
Что касается запора - то тут был очень интересный тюнинг (не смог с ходу найти). Вот там - стиль!

Второе. О стиле. Если ставить восемь горшков (теоретически) - то это либо скорость, либо мощь. А тут пока - ни то, ни другое. Не считать же антикрыло символом скорости при коробчатом дизайне всего остального. С мощью - еще большие проблемы - тут её не видно (визуально).

Второе. Для дир1024
"если внедорожник это не обязывает мататься по бездорожью , это скорее стиль жизни , езды " - это называется SUV в лучшем случае. В инструкции к ним так и написано - это хоть и 4х4, но машина для езды по скользкой дороге, но - до-ро-ге!
Так что не обижай настоящих любителей-внедорожников. Нравятся - паркетники - нет проблем. Но не употребляй в суе слово "внедорожник" :))) Тут им и не пахнет. Это я не про технические аспекты говорю, а как раз про стиль, моделирование, образ и т.д. и т.п.
ЗЫ. Лично я ездил на всех фулл-сайз (кроме хуммера) и, ессно, на УАЗе и Ниве. Две последние - и в самом деле внедорожники даже в заводском исполнении.
аватар
 
dir1024 105 0
кто удалил мою реплику ???
аватар
 
dir1024 105 0
ЛМА -
ты попал . попал по всем креплениям и прорезям , налез как радной на психологический образ человека : я самый умный и п@здатый , все кругом дураки , индустрия тюнига - колхоз , большие красивые литые диски на шикарной машине - колхоз , всё колхоз , давайте все будем одинаковыми , будем есть как при комунизме на газете тухлую воблу и запивать тухлым пивом , закуривать беломором, всё ведь остальное колхоз , зачем стремиться к чему то необычному , индивидуальному если можно жить проще . BRABUS , AMG , Breyton , Hartge - всё это говно , колхоз , всё уважающие себя люди которые разъезжают на подобном колхозе , жертвы тупой моды , одни ЛМА у нас умный . :)))
тока вод почему то они живут хорошо , а мы почему то отстали на 10-20 лет от всех этих крутых компаний . Ты скажешь : " не надо подражать западу " - соглашусь , но мы сами то ничего не можем :))
аватар
 
TURRUS 136 0
Спасибо ЛМА за совет, я прислушаюсь к нему как только буду переделывать эту картину.

Я тут придумал отмазку, всем кого смущает низкая посадка. Представьте, что у этого Уаза стоит пневматическая подвеска, и положение на самом минимуме сейчас. А если хотите до дачи по грунтовке, то жмешь кнопку и машина становиться повыше на 15-20 см. :))) Уж если фантазировать то на всю катушку!
аватар
 
ЛМА 1029 0
2. dir1024
Ну так посмейся... Хотя тут впору уже мне посмеяться.))) По сути то что ты привел - тот же "колхоз", только заграничный. ))) Или ты думаешь, что дураки без вкуса только в России присутствуют? А все что за границей исключительно высокое искусство и высокий стиль? Просто там другой уровень средств и возможностей, а суть та же самая - "кольцо в нос".
2 3 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 681 уникальных посетителей