Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Most

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Это специально по просбе Ae который просил выложить другие детали тачки :)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
DaBomber 177 0
to dir1024
не от макларена :)
больше не скажу - гадайте :)
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Миша, респект твоему героизму, дай Бог, кто и услышит... Хочу историю маленькую рассказать... Летом ездил на Родину... Пьём водку со старинным приятелем, вспоминаем детство-юннность, про девченок всяко-разно... Короче ночь кромешная, нагрузились по самый небалуй... И вдруг этот приятель мне говорит: Лёха, пойдём в Бэхе посидим, у моего друга есть... Я тупо спрашиваю - зачем? А он - Дык... Эта... Крута-а... :))))
аватар
 
ЛМА 1029 0
2. LOFT
Окстись, какие понты... Неужели ты думаешь, что я полный идиот, что бы задаром напрягаться и мучаться три недели ради каких то там лишних плюсиков. Просто смешно... Вся дело то в том, что я просто люблю красивую и редкую технику, отношусь трепетно и с уважением ко всем ее даже самым мелким деталям, мне она интересна вся целиком, и ее кропотливый моделлинг для меня только в удовольствие. В удовольствие! А вот побыстрее слепить кое как чего не попадя (какую то там "точилу", по другому действительно и не назовешь), так и не въехав в то что ты сделал - это как раз скучно и не интересно, и это куда больше напоминает эти самые понты, т.е. дешевый и быстрый эффект, расчитанный на малопонимающих в технике. Видать просто не любишь ты технику. Именно технику как красивые и сложные механизмы. Блин, Лофт, даже маленьким детям инетереснее поглядеть что внутри у их игрушек, чем просто пялиться на них, уж не говоря о том что машинки у которых ничего не открывается вообще не котируются. Ты случайно не был на встречах авторушников? (это встречи участнков конференций на auto.ru). Так там никто кузова вообще не разглядывает, у всех машин открыто все что только можно и все любопытствуют исключительно только начинку. И все потому, что самое интересное для настоящего ценителя техники именно то, что у нее внутри, как она устроена. А возьми автосалоны. Где больше всего народу толпиться? Как раз у машин где все открыто и можно все поглядеть внутри. И все потому, что машина это прежде всего механизм. МЕХАНИЗМ. И интерес она представляет в первую очередь с этой точки зрения. А только внешний вид в основном интересует только барышень. ))) Вот ты говоришь нафиг делать то чего ты не собираешься показывать. Это верно. Не нужно. Но вот почему ты не собираешься это показывать? Вот почему? Ты говоришь что хочешь сделать классную модель, красиво и интересно ее подать, а в результате получается скучная сцена, абсолютно похожая на тысячи таких же сцен, в которых машина представлена в только в одном ее состоянии (причем в самом малоэффектом для техники) - она стоит и все у нее закрыто, этакая мертвая коробка с нарисованными дверьми и капотом. И это по твоему интересно? Это красиво? Это техника?
З.Ы. Это все касается только интереса к 3Д машинкам как к хобби. Про практическую сторону я даже и не говорю, и так очевидно что лоуполи ради одной-двух картинок такой ценности как полноценные 3Д модели даже близко не имеют, и это как раз из-за их микроскопической универсальности в плане использования.
аватар
 
dir1024 105 0
DaBomber -
я понял что твой :)
от какой машины то ?
аватар
 
Creator7532 22 0
Полностью согласен с Лофтом!!!!! Если даже не видно второй половины модели то и ее моделить не стоит!!!
аватар
 
LOFT 405 0
Люди моделят то, что им хочется моделить. То, что им нравится. Я посмотрел на машину и подумал: "Вау, какая клевая тачила, приду домой - замоделю". Я же не говорю: "Вау, какая у этой тачки трансмиссия, красота - надо замоделить!" Трансмиссии-то везде одинаковые (образно говоря). Внутренности - это придаток к корпусу модели. Все смотрят на него и судят по нему. Конечно, если видно, что не хватает всяких мостов и коробок, то это минус. Но если же они в картинку не попадают, то все эти примитивы и лофты превращаются в страшную, неинетресную, скучную рутину. Лучше поработать над подачей и окружением, чем над всякими болтиками-винтиками. Детализация внутренностей - это лишний повод попонтоваться и плюсик к общей оценке. Конечно, когда люди видят красивую картинку, где через полупрозрачный корпус видны внутренние детали, они хором произносят: "Вау!". Но я б вместо того, чтобы моделить двигатель со всеми целиндрами и свечами зажигания, приступил бы к следующей работе. Да хоть к другой машине. Все же лучше. ИМО.
аватар
 
Teapot 12 0
В некотором смысле ЛОФТ прав :)
Ни одного лишнего полигона!
Что мы и видим в данном случае. Просто мы видим а кадре ВСЕ детали. Поэтому прав уже ЛМА :) И с лоуполи такого фокуса уже не проделать.....
аватар
 
ЛМА 1029 0
2. LOFT
1. Какие 20 лет? Ты о чем? Ежели ЗНАЕШЬ чего делать (а тем более ежели есть полная деталировка всех узлов с размерами и ты понимаешь что там чего), то тут делов от силы на две-три недели что бы воспроизвести все узлы и деталюшки в вполне хорошем качестве. Тут же ничего технически сложного с точки зрения моделинга нету. В большинстве случаев это все примитивы или лофты. Другое дело, что народ по большей степени просто не знает чего у машины внутри находиться и как она вообще устроена, потому и не делает ничего кроме того что можно на паре фоток увидеть или на детской игрушке рассмотерть. Мне думается, что именно это и является объяснением практически тотального отсутствия полноценных 3Д моделей. Но это уже вопрос не моделинга, а образования и количества знаний по теме моделинга.
2. В кадре говоришь? В каком кадре? Ну сделал ты этот один кадр. А для следующего кадра новую модель что ли делать? Речь ведь идет не о модели ради одной картинки. Это вообще не модель тогда, а не пойми чего. "Потемкинская деревня" получается какая то. А ежели надо что бы модель полноценно участвовала в некой анимационной сцене, когда в нее садяться, что то делают под капотом, снизу, внутри салона и т.д. Тогда как? Тогда надо что бы все у нее было как у настоящей. А тут оказывается, что никто и не знает как сделать такую машину, все только 2 детали от машины (кузов и колесо) моделили всю жизнь ради одной картинки. Это не 3Д тогда, а фигня полная.
3. Автомобиль относиться к той категории объектов, в жизни которых немаловожное значение имеет не только внешняя оболочка. В машины часто садяться (открывают двери), занимаются тех обслуживанием (открывают капот, кто много ездит хотя бы раз в день-два обязательно открывают капот что бы залить воды в бачок омывателя), перевозят грузы (открывают багажник). Машина может перевернуться или оказаться на подъемнике в сервисе (все будет видно снизу). И хотя бы эти часто встречающиеся ситуации полноценная 3Д модель должна уметь воспроизводить обязательно. То что делает щас Бомбер, для воспроизводства повседневной жизни машины еесно не понадобиться, но тем ценнее будет эта работа, т.к. она позволит использовать модель в значительно более сложных и редких ситуациях. А сделать из нее лоуполи для одного кадра он всегда потом легко сможет.
Короче, не хочешь делать полноценные модели, не делай. Дело хозяйское. Я честно говоря уже устал убеждать...

аватар
 
DaBomber 177 0
мосто мой :)
аватар
 
dir1024 105 0
мост чей ?
аватар
 
Teapot 12 0
Спасибо :)
Хотя есть сомнения, что это - от макларена.... Хотя кто его знает...
2 Кадочников
У меня была хорошая книжка, которая так и называлась "Инструкция по уходу и ремонту ХХХХ для полных идиотов". ХХХХ - это была серия для разных моделей. Великолепная инструкция. Вот только таких картинок там не хватало....
аватар
 
LOFT 405 0
ЛМА: "Так что лучше сразу все сделать по максимуму"
"Сразу" говоришь? Ну-ну. На это "сразу" годы уйдут. Меня такая перспектива не прельщает. Такая картина появляется в голове: "Вот, смоделил тут свою ауди ТТ. Потратил на нее 20 лет моделинга всех узлов, но на картинке их не видно, но вы знайте. Да, получилось не очень, так как не хватило терпения разобраться с finalrender'ом. Далее я планирую смоделить станцию МКС..."
ЛМА, ты не прав. Моделить надо только то, что в кадре, и ни полигоном больше.
аватар
 
DaBomber 177 0
никакого када, материалы в данной сцене не нужны...
аватар
 
Strenge 2 0
Почему все детали из одного материала?
И мне кажется здесь без CADа не обошлось.
аватар
 
ЛМА 1029 0
2. Anix
Все нормально. Только так и надо подходить к 3Д. А все остальное (что обычно делают) - бесцельные шкурки от машин, детские игрушки, антураж для архитектурных проектов в лучшем случае. Герои второго плана, так сказать. Массовка. А это будет эксклюзив, супер модель для любых сценариев виртуальной жизни. Так что ты не прав. В будущее надо смотреть. Очень скоро только модели с такой детализацией будут котироваться. К тому же удалить ненужные в данный момент элементы и узлы машины, что бы не перегружать полиганми сцену - дело одной секунды, а вот добавить в случае необходимости к модели что-то куда сложнее, а иногда вообще невозможно без кардинальной переделки. Так что лучше сразу все сделать по максимуму.
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Бомбер видать подписался на халтуру, сварганить иллюстрации к брошюре "Ремонт МакЛарена своими руками" :)))) Шучу-шучу...
аватар
 
AnixGleo 402 0
Крыша у вас уже едет
аватар
 
ЛМА 1029 0
Ух ты... !!! Нда, я до такого еще не докатился ))) Супер! Давай, собирай это все вместе. Когда будешь подавать машинку целиком, обязательно приложи пару картинок подобного типа. Может только подать как то покрасивше, похудожественнее.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей