Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Дача дядюшки Аука

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3Ds Max Просмотров: 2117
Рубрика: Экстерьер
Комментарий автора:

Голосование: 385
Голосов: 25 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
newzboy 65 0

Все хорошо, но я бы чутка маты подтянул =)

аватар
 
Zerus 39 1


Цитирую СМЕРТЬ:

Поставлю максимум! Авардненько :)  Да недостатков много, но на общем фоне это придирки.
Потенциал у Вас, большой.  Чем рендерели? Октан, верей или корона ? Вам , УДАЛОСЬ достигнуть - такого качества на каком железе огласите ?



Спасибо!)
Рендерил V-ray. железо i7 16 Гб. недостатков "много" только если знать какая задача стояла) А стояла сделать что-то приемлемое, красивое (хотя бы для меня). Все предыдущие работы получали только негативные отзывы, так что спасибо за поддержку. Макс изучаю всего 6-7 месяцев по вечерам после работы (2-3 часа в день).
аватар
 
СМЕРТЬ 1 0

Поставлю максимум! Авардненько :)  Да недостатков много, но на общем фоне это придирки.
Потенциал у Вас, большой.  Чем рендерели? Октан, верей или корона ? Вам , УДАЛОСЬ достигнуть - такого качества на каком железе огласите ?

аватар
 
Zerus 39 0


Цитирую Гамлет Мкртчан:

Масштабная работа. НО...очень много копипастных растений, да же их поворот не спасает, некоторые текстуры показались очень низкого разрешения (камни например, но это может и виз и свет мог не так лечь), главный элемент - пруд с камнями пустой какой-то, да и камни как-будто что было то и поставили, ДОФ очень сильно мега перекручен, эффект каустики на потолке странно выглядит, фотошопно очень, может воду поменять (тайлинг бампа увеличить например), с форестпаком то же стоит немного подробнее моменты проработать (или так задумано было?) Такое ощущение, что на посте использовали эффект ХДР с экстремальными значениями. ну и маты местами как то выпадают...в общем и целом и нравиться и нет.

что я хотел сказать то - это твердая шестерка. стоит доработать, перерендерить, по нежнее с постом и работа из 2005 скаканет в 2015 и будет крута.

Все вышесказанное исключительно ИМХО 

кстати, про "тяжелые" растения, а почему прокси не использовали (для текстур кстати то же прокси есть, правда для тестов только лучше использовать)? текстуры 8к хорошо конечно, но смысл на клозапах в них есть, а у вас в их нет, память сжирают неимоверно (особенно если пнг да еще и затайлены стопятьсот раз - вот вам и вылет на старте рендера) 


Спасибо за критику. Буду разбираться.
аватар
 
Гамлет Мкртчан 66 0

Масштабная работа. НО...очень много копипастных растений, да же их поворот не спасает, некоторые текстуры показались очень низкого разрешения (камни например, но это может и виз и свет мог не так лечь), главный элемент - пруд с камнями пустой какой-то, да и камни как-будто что было то и поставили, ДОФ очень сильно мега перекручен, эффект каустики на потолке странно выглядит, фотошопно очень, может воду поменять (тайлинг бампа увеличить например), с форестпаком то же стоит немного подробнее моменты проработать (или так задумано было?) Такое ощущение, что на посте использовали эффект ХДР с экстремальными значениями. ну и маты местами как то выпадают...в общем и целом и нравиться и нет.

что я хотел сказать то - это твердая шестерка. стоит доработать, перерендерить, по нежнее с постом и работа из 2005 скаканет в 2015 и будет крута.

Все вышесказанное исключительно ИМХО 

кстати, про "тяжелые" растения, а почему прокси не использовали (для текстур кстати то же прокси есть, правда для тестов только лучше использовать)? текстуры 8к хорошо конечно, но смысл на клозапах в них есть, а у вас в их нет, память сжирают неимоверно (особенно если пнг да еще и затайлены стопятьсот раз - вот вам и вылет на старте рендера) 

аватар
 
Sergii535 1 1

Ничего страшного, в следующий раз получиться

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
385
25 6
↑ -
Эту страницу просмотрели: 2117 уникальных посетителей