Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Mclaren F1

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DsMax, Photoshop, гайка крепления колеса в Rhino :) Просмотров: 341
Рубрика: Авто / мото
Mclaren F1. первая рэйсинговая версия. внешне отличается от F1 97 бампером, дворником, дырками в боках и на крыльях (над колесами), дисками и стеклами за стойками дверей.
позже был заменен на LM, было собрано всего 10 штук.
отдельное спасибо to Tim Cottingham за предоставленные фотки.
около 250.000 фейсов, моделил на PII 300, 128 mb.
как моделил можно посмотреть тут: http://gutov.ru/arseny/mclaren/
там думаю все понятно.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
DaBomber 177 0
To: Востоков Виталий (Nova51)

Свои слова надо подкреплять более вескими аргументами чем НИФИГА !!! Не ссы в мой компот :)

аватар
 
NovA29R 560 0
Типо отмазался !!!! НИФИГА !!! Не ссы в мой компот :)
аватар
 
DaBomber 177 0
Кабина ровно такая как надо - пилот почти лежит. один, по центру.
в чем проблема открыть дверцу?
Зеркала на той высоте на которой нужно.
аватар
 
NovA29R 560 0
Так себешно :)
Наш поровоз в перёд летит :) !!!!
Даёшь машины без покрышек !!!!
Крышка в том месте где как бы был багажник место где примыкает к задней арке не такое скруглёное :)
Передний габаритник испоганил :) мятеньний :) да и текстурка на нём подкачала :)
Зеркала поднял слишком высоко :)
Открой ка дверцу :)
Кабинка неестественно маленькая :) Это же не скачки пилоты не наездники лилипуты :)
Идите с миром коллега !!! :) хе хе
аватар
 
DaBomber 177 0
Ты их много видел? только на F1 LM из серийных макларенов ставился спойлер...
ни на одной дорожной версии он не стоит. а на рейсинговых версиях он довольно уродливый...
аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
Ну если это реально твоя модель, то мне оч. нравится! Зсли ты смоделил такую сложную модель, то я думаю что добавить классный спойлер с зади тебе несоставит особого труда. В противном случае твой МАКЛАРЕН будет носить, как (НЕСКАЖУ КОГО) Из за недостаточной прижемной силы. Чесно говоря я ниведал ни один МАКЛКРЕН Ф1 Без заднего сполеря. Ну если это не так то тогда ССОРИ:-)))))))))))) МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!
аватар
 
ЛМА 1029 0
Я имел ввиду не аэродинамику кузова машины, а внутреннюю аэродинамику самого воздухозаборника, т.е. размеры и форму каналов и воздуховодов внутри воздухозаборников. Но ежели двигатели разные были, то тогда и воздухозаборники могли разными быть еесно.
аватар
 
DaBomber 177 0
полностью с тобой согласен, но именно в аэродинамике у макларенов (разных версий) есть довольно серьезные отличия... и двигатели тоже были разные немного. так что теоретически это возможно.
аватар
 
ЛМА 1029 0
Думается мне, что все же не совсем так насчет легких манипуляций с воздухозаборниками. Форма и внутренняя геометрия воздухозаборников в данном случае (учитывая экстремальные скорости и сверхмощный, тонко настроенный двигатель) имеют очень даже большое значение. И их внешняя и особенно внутренняя аэродинамика скорее всего очень точно расчитаны и непосредственно завязаны с конструкцией всей системы питания. Эта машина по своей сложности и требованиям к сверхточным расчетам конструкции - практически самолет, и в ней каждый изгиб имеет свое очень важное значение. Вполне возможно даже, что сделай ты самостоятельно (без расчета)этот короб чуток другим и при определенной высокой скорости может получиться что или движку не будет хватать воздуха или наоборот появиться излишнее давление, и как следствие, появяться провалы в крутящем моменте и т.п. фигня. Тем более, что, как я понял, в этом коробе еще и фильтры частично размещаются. Т.е. просто так взять и поменять этот короб или даже частично изменить форму врядли можно. Внешнюю отделку можно поменять (типа вместо кожи сделать пластик или дерево, сделать его снаружи (в салоне в смысле) угловатым или наоборот зализанным), а вот внутренним объемом и геометрией этого отсека вряд ли так просто можно манипулировать. Но, вообще, это только мои догадки... т.е. ИМХО. ))) А может там вообще никаких этаких супер-пупер аэродинамических расчетов и нету вовсе... )))
аватар
 
DaBomber 177 0
to LMA
я в общем тоже сделал те же выводы, хотя воздухозаборники как раз менять и не проблема, это не двигатель с подвеской все таки...
аватар
 
ЛМА 1029 0
Насколько я понял, короб воздухозабрников (см. мою фотку) это только то, что желтого цвета, имеет криволинейную форму и делит салон на две части от крыши и до пола. А вот то что находиться между этим коробом и сидением вполне возможно к воздухозаборникам и вообще к механике автомобиля отношения не имеет и может быть или не быть в зависомости от комплектации варианта исполнения. Ну скажем, там может находиться, к примеру, некий бардачок или иной прибамбас типа мини-холодильника для пары банок пива ))) А вот то что относиться к механике, ИМХО, не может меняться даже в разных вариантах исполнения, если только там не меняется заодно и движок со всей обвеской. Т.е. если где-то явно видно, что воздухозаборник имеет место спускаться в салон, то это должно все же быть на всех вариантах исполнения. Ну а задние полки идут по обеим сторонам от этого короба.
А насчет двойных стекол, так, как я понял, этот момент имеется только на задних стеклах, т.е. там одни стекла на кузове, а еще есть стекла на крышке воздухозаборников и моторного отсека, повторяющие контур внутренних стекол. Ну так на той фотке такой ракурс, что их вообще не видно, а видно только задние боковые стекла.
аватар
 
DaBomber 177 0
1. Спасибо LMA.
на первой фотке этот момент не ясен, но явно видно что есть отличия от той фотки что ты выкладывал (в том что за сиденьем есть пустое место, а на твоей фотке его не было)
если что нибудь найдешь - буду рад посмотреть.
2. я убедился что макларенов одинаковых не бывает :)
у меня уже более 100 различных фоток и на почти каждой можно найти отличия.
обусловленно это тем - что у макларена очень много версий, и некоторые выпускались очень маленькими парптиями (рекорд - всего 3 штуки).
3. на твоей фотке салона мне не совсем ясно где вторые внутренние стекла?
аватар
 
ЛМА 1029 0
На первой фотке этот момент вообще не ясен, а на второй, где картинка-чертежик явно видно, что воздухозаборника нет в салоне. Так что выходит, что этот момент не совсем ясен. Но я все же ориентировался бы больше на фото (то что я тебе показал), т.к. на картинке могли и не так что-то нарисовать, а фото реального салона все же есть фото. Короче, если хочешь этот момент выяснить до конца - попробую еще поискать материалов по теме, возможно, что в каких то вариантах этого воздухозаборника в салоне действительно не было. Удачи.
З.Ы. Еще раз рекомендую повнимательнее поглядеть тот немецкий сайт по редким авто, ссылку на который я дал в самом начале обсуждения. Наверняка тебя что-то там еще вдохновит. Машинки там все очень и очень достойные + есть есть фотки моторных отсеков, салонов, подвески. Т.е. при желании вполне можно смоделить полноценную модель со всей начинкой, а не только кузов.
аватар
 
DaBomber 177 0
To LMA: вот фотка именно того макларена который я имел ввиду.
http://gutov.ru/arseny/mclaren/10.jpg

В общем я понял - ты прав - в следующий раз исправлюсь :)

http://3dcenter.ru/blueprints/cars/mclaren_f1.jpg

вот сдесь очень хорошо ясно что куда идет.
аватар
 
DaBomber 177 0
Спасибо, Тусуй.
аватар
 
DaBomber 177 0
Тусуй, если не лень напиши мне на почту про глюки, исправлю.

dabomb@list.ru
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
а я два глюка вижу :o)
аватар
 
nirat 66 0
Да, кажись был не прав - посмотрел другие фотки, действительно так вродь... :) приношу свои...
аватар
 
ЛМА 1029 0
Ну что же, пришлось самому найти интерьер салона F1. Все как я и предполагал. http://www.rapidcars.com/f1interior2.jpg
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
стоп. не надо. под сеткой адрес увидел.
2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 341 уникальных посетителей