Галерея "3D Художественная ": Основная → 

BWM Z3 Roadster

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya 4.5 + Mental Ray 3 PB + Photoshop Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Делалась где-то неделю. 5 дней моделирование, остальное - материалы и рендеринг.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
ViP zone 3 0
Маньяк... :о))
Качество моделинга напрямую зависит от места произростания рук от всем известного места. Чем дальше тем лучше. А какой графический пакет для этого используется, это уж дело вкуса и привычки.

аватар
 
Black_Milk 22 0
Пироманьяк: почему же она неудобная для моделинга авто ? тогда для чего она удобна
аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
Я думаю что Мая не очень удобная программа для моделинга авто!!!!!!!!!
аватар
 
Black_Milk 22 0
Thx за ваши мнения. После здоровой критики, а не криков типа "ну и отстой" хочеться стремиться сделать что-то лучше и сложнее :-)
аватар
 
murovei 61 0
Ты немного поспешил ,но делать реальное сложней чем ..... ну вообщем ты понял .А так нечего .
аватар
 
Black_Milk 22 0
1. - Сзади нету тока фар.
2. - Поначалу она была цвета металлик, но на первом изображении итак все светлое. Решил сменить цвет. В машинах люблю всего пару-тройку цветов, поэтому выбрал черный, а не синий или красный.
3. - Окружение добавил в последний момент.
4. - Что значит "как ты такое в мае умудрился?????????? "
5. - Арсений - это верно, щас занялся Dodge Viper, там будет сделано усе.
аватар
 
Pyromanyak Zoltak 125 0
По моему у неё нет задней части! А как ты такое в мае умудрился??????????
аватар
 
pascal 125 0
Чего-то с ней не то!!!
аватар
 
The-x-demon 32 0
А еще ракурс неудачный. Или тебе есть что скрывать?
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
ну типа моё:
1. нету достойного окружения.
2. темные материалы скрывают качества модельки.
аватар
 
111 812 0
а вид сбоку?
аватар
 
DaBomber 177 0
похоже надо было делать больше чем неделю....
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей