Галерея "Видео ": Основная → 

Странник

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya, V-Ray, After Effects, Photoshop, Krakatoa Просмотров: 601
Рубрика: 3D другое


Голосование: 494
Голосов: 13 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Стас Чернышев 6 0

Не знаю, правильно ли сделал, что Making of выложил как отдельную работу (просто увидел такой раздел в Видео), но если кому интересно, еще продублирую тут: https://vimeo.com/138951628

аватар
 
Стас Чернышев 6 0

Также хотелось бы отметить ребят и поблагодарить их, которые работали над звуком:

Станислав Паушев: https://vimeo.com/user15405105

Николай Васильев: http://www.nickodyssey.com/#!events/c1knh

аватар
 
Стас Чернышев 6 0


Цитирую Feodor:

Я не аниматор, но как человек не высидевший не одного яйца, думаю могу говорить о качестве омлетов? :) Ну так вот, анимации корабля требует доработки, она вся линейна: линейно пролетел, линейно повернулся, линейно опустился, линейно остановился. В нём совершенно отсутствуют какие либо колебательные, инерционные движения. На корабль совершенно не действует окружающая среда. При такой хорошем рендере, движения по простому пазу, как-то ну... халява что ли? Мне бы на вашем месте, было бы интересно заморочиться, что бы этот механизм, колбасило то как надо, а не просто, пролетел повернулся сел.



В чем-то я с вами согласен, а в чем-то и нет.
Я вообще не аниматор, но много сидел, и это получилось в установленные сроки (я делал анимацию 3 шота - там, где разворот).
Конечно это далеко не идеальный вариант, движение действительно относительно линейно (но если посмотреть, например, того же "Прометея" (приземление корабля на планету), его тоже не особо мотает или он что-то такое выделывает, что вроде добавляет реальности к движению. На мой взгляд, это в основном перекрывается динамикой контакта с планетой), также не внес влияние среды на движение, но приземление старался проработать: небольшая амортизация, небольшое влияние на движения при касании задней подножки, а затем и передних (может быть, не так заметно, но заморачивался, видимо, не достаточно:))).
Что хотелось бы точно доработать - это поведение внешней среды при контакте с выхлопами из двигателей. Мне очень не хватает каких-то деталей в клубах, возможно скорости динамики всего взаимодействия.
Сейчас в процессе другой работы, но, может быть, получится вернуться к этой и учесть все объективные замечания и доделать или вообще продолжить.
Спасибо за мнение, это важно!
аватар
 
Feodor 367 0

Я не аниматор, но как человек не высидевший не одного яйца, думаю могу говорить о качестве омлетов? :) Ну так вот, анимации корабля требует доработки, она вся линейна: линейно пролетел, линейно повернулся, линейно опустился, линейно остановился. В нём совершенно отсутствуют какие либо колебательные, инерционные движения. На корабль совершенно не действует окружающая среда. При такой хорошем рендере, движения по простому пазу, как-то ну... халява что ли? Мне бы на вашем месте, было бы интересно заморочиться, что бы этот механизм, колбасило то как надо, а не просто, пролетел повернулся сел.

аватар
 
Стас Чернышев 6 0

Цитирую Mr.Absinth:

Слушьте, офигенно же, надо продолжать!



Спасибо большое!!!
аватар
  vip
Mr.Absinth 920 0
Преподаватель курсов RENDER.RU

Слушьте, офигенно же, надо продолжать!

аватар
 
Стас Чернышев 6 0

делали вдвоем с товарищем: https://vimeo.com/user21492561

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
494
13 7
↑ -
Эту страницу просмотрели: 601 уникальных посетителей