Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Кинжал

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya, UVLayout, Photoshop Просмотров: 1364
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 430
Голосов: 18 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Legionaire 144 0

хорошая работа. все грамотно)

а ювиху по другому и не разложить, для данного ассеста. лезвие по диагонали, вызовет пикселизацию, при меньших размерах текстуры.

аватар
 
HunterWolf 42 0

К стати на счёт этих детаей, которые можно было бы в нормал мапу, у меня сразу возникла мысль что того требовало тех задание, а именно модульности этого оружия, самому часто приходилось делать , один мечек такой, второй такой же нос перламутровыми пуговицами, пуговицы подключались отдельной мешкой, следовательно приходилось такие элементы выделять геометрией. Так что у автора ещё не всё потерянно, он может это сделать и занять как раз пустые места этой битмапы модульными элементами

аватар
 
Серж Владанов 22 0

SeRj-9, спасибо. Согласен, не знаю куда я смотрел ;)

HunterWolf, спасибо за оценку.

fruit_cake, возможно, в будущем буду учитывать этот факт, спасибо.


аватар
 
fruit_cake 28 0

по моему детализация полигонами посередине меча бессмысленна, нормал мап это и так всё покажет хорошо

аватар
 
HunterWolf 42 0

Тоже подумал о развёртке, но так как итем маленький не первостепенный, всегда остается возможность не изобретать велосипед и использовать эту битмапу для другого схожего итема, поэтому при оценки не стал этого учитывать

аватар
 
SeRj-9 12 0

Работа отличная и концепт очень удачный, но развертка О_о. 

аватар
 
Серж Владанов 22 0

Спасибо. Согласен, поторопился с разверткой. В будущем не повторю подобной ошибки)

аватар
 
NovA29R 560 0

Что то то вы не очень рационально развёрточку сотворили:) а так норм.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
430
18 8
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1364 уникальных посетителей