Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Porsche 911 GT2 2001

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3dsmax 4, Brazil 4.53 Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Ваши первые впечатления: "Опять тачка!" Знаю. у самого вторая... но хотелось просто очень круто сделать крутую тачку... насколько мне это удалось, судить вам... Создавалась работа 2 месяца по 1-2 часа в день. Все детально проработано. Интерьер мне самому не очень нравится хотя я проработал его до мельчайших деталей. Использовался (90%) эдитабл поли -> мешсмуф. С Iterations=2 модификатора MeshSmooth в сцене 2 300 000 полигонов.
Благодарность IrfanViewer :)) Рендеринг производился плагом Brazil v4.53 на Celeron Tualatin 1,4 Ghz, Geforce2 MX 32Mb, 448 Mb SDRAM, время рендеринга в среднем 45 минут (640*480)

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Max Dvornickoff 7 0
стандартный максовский пластилин... короче юзай бразил.
аватар
 
Daria 25 0
Деталей много, а смотрится мутновато как-то...
аватар
 
Cubic Meter 246 0
Я тебе еще раз советую - ПЕРЕДЕЛАЙ ОКРУЖЕНИЕ.
Не делай на белом фоне! Такую тачку надо на один из треков из NFS5.
НЕ используй стандартные текстуры.
аватар
 
Al Ryabov 22 0
"Подача хромает" - объясните, че за ПОдачА? не врубаюсь... Насчет того что хромает форма не согласен... Terror, поверь мне, я уж знаю какую тачку я делал - GT2 или GT3 :)) зайди на "GermanCarFans.com" там много фоток этой тачки, по которым я работал.
кто говорит что света нет? из вот этих вот светлых пятен в облаках льется свет - видно его отражение на воде и блики на тачке.
Насчет окружения согласасен... почти... но слепил я его не за 15 минов... скока я мудил с этими цветами кто бы знал... согласен, воду мог маленько потемнее сделать... да блин вода эта смотрится круто вблизи... :) насчет Марса идея хорошая :-D а серьезно если, то не понимаю почему не нравится эта пристань... а блестит она потому что влажность воздуха высокая вот и пристань немного влажная :)
знаете, хотел как лучше а получилось как всегда... надо было без окружения делать :-/ да, тени есть, просто подвеска у тачки низкая вот их и не видно... и падает она назад...
мне почему-то не странно что тут рендерилось 45 минут :)
аватар
 
Sergey Timoshenko 111 0
Странно, а что тут 45мин рендерилось.
аватар
 
Cubic Meter 246 0
Ну молодец! Постарался!
НО со светом материалами и окружением ты нехорошо поступил. Наверное лень было доделывать такие "мелочи". Вот и получилось нереалистично. Вода и небо абсолютно не совмещены. То есть бэкграунд натянул как попало. А машину бы еще на Марс поставил. Пристань не доделал ( почему она блестит? ). Тени от машины вобще нет - аномалия какая-то.
Вобщем машину сделать постарался, а окружение слепил за 15 минут
аватар
 
Yuriy 433 0
da u kstati eto ne GT2 ,a GT3 969 >>>
аватар
 
Yuriy 433 0
uuuu........a svet tut voobshe est ?
аватар
 
TekiL 154 0
деталек много. форма хромает. подача никакая.
аватар
 
111 812 0
подача очень сильно хромает
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей