Галерея "3D Художественная ": Основная → 

GeForce GTX 690

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Rhinoceros 3D, 3ds Max, V-Ray, Photoshop. Просмотров: 1029
Рубрика: Предметная визуализация

Голосование: 355
Голосов: 27 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Overnaut 7 0

Кто-то явно лупит очень низкие оценки оценки. Объясните почему, что не так?

аватар
 
Overnaut 7 0


Цитирую Юрий Карпенко:

только текст верх ногами написан. это будет понятно когда поставишь её в компьютер





Из соображений красоты визуализации, я умышленно написал его
так.



А также убрал заднюю металлическую панель с разъемами.



аватар
  Онлайн
Юрий Карпенко 21 0

только текст верх ногами написан. это будет понятно когда поставишь её в компьютер

аватар
 
Overnaut 7 0



Модель делал в Rhinoceros 3D (Добавлю её в описание)

аватар
 
R.A.V.E.Design 94 0

Я хоть и являюсь поклонником и пользователем карт AMD (ныне почившей ATI с шестой серии), но могу сказать, что работа проделана не плохая. В своих работах я часто использую технику моделирования middle-poly (сделать всё хардсурфейсом, а затем оптимизировать в ручную, объединяя все точки, находящиеся в одной плоскости) и ваша сетка мне очень эту технику напоминает, хотя могу и ошибаться. На самом же деле топология сильно напомнила мне импорт из Rhinoceros 3D.

аватар
 
KeepFree 11 0

Сетка выедает глаза. Хотя, в данном случае на нее, наверное, можно забить.

Модель создавалась в Максе? Какими методами можно получить ТАКУЮ (простите за капс) топологию?

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
355
27 6
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1029 уникальных посетителей