Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Wai khru

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Zbrush,3d coat,3ds max,photoshop Просмотров: 4041
Рубрика: Персонажи
Комментарий автора:

Голосование: 668
Голосов: 75 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

2 | След.
аватар
 
Kuzyo 86 0

ухх спасибо)

аватар
 
Роман Цапик 2496 0
Главный редактор

Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в сентябрьском выпуске журнала RENDER.RU Magazine.

аватар
 
Kuzyo 86 0

3d печать тайца  https://www.facebook.com/oleg.kuznetsov.524/posts/1139558439393693

аватар
 
Kuzyo 86 0

всем спасибо за отзывы, есть куда расти) 

аватар
 
lazycow 178 0

Не буду расписывать подробно, скажу лишь, что тело человека тренируется и сжигает жир равномерно по всему телу. И если на животе есть кубики пресса (а это самый сложный участок для сжигания жира), о значит все остальные мышцы должны быть тоже выделяющимися, проработанными, прокачанными, если хотите. Ну и самые бросающиеся в глаза вещи - нет ягодиц, мышцы бедра должны быть в 1,5-2 раза объемнее для такого торса, а сейчас они почти равны объему голени. И вообще конечности, в целом, должны быть крепче и побольше для такого мощного торса. При поднятых руках плечевой пояс действительно должен быть более четко виден (какие мышцы куда крепятся). Сейчас, как уже сказали, бицепс переходит плавно в грудную мышцу :). Если не брать в расчет анатомию, то работа очень даже классная! :)

аватар
 
freid82 19 0

Косяков в анатомии действительно очень много. Даже человек не знакомый с тонкостями анатомии это заметит. Сильнее всего бросается в глаза шея. Она сломана и опухла. В купе с неправильно расположенной головой создаётся неприятная картина.  Второе это спина. Вы скульптили его как бодибилдера напрягшего все мышцы в стандартной для них позе. Но в позе в которой находится боец они должны работать совсем по другому. С мышцами груди и живота непонятная каша, позе они также не соответствуют. Остальные косяки не так заметны для простого обывателя. В остальном всё неплохо, кроме шорт. Такое ощущение, что отлили их из воска, притом прямо на спортсмене. Особенно это бросается в глаза в заднем ракурсе. Я думаю работа тянет на авард если исправить эти косяки.

аватар
 
Kuzyo 86 0

понятно, смотрю моя работа вам подняла настроение) столько
смайликов после каждой моей ошибки.  ну с
такими коминтариями можно придратся к любой работе на рендер ру, думаю даже если
у вас есть хоть одна работа с анатомией ей можно дать такие же коминтарии)  на переднем ракурсе мне лично видно  как примыкает шея у меня к голове, я не
понимаю где вы увидели что бицепс врастает в грудную мышцу, по моему он идет
под плече. Яремная ямка находится у меня на передней части шеи,  когда руки подняты она немного прячется за
ключицей, да ключицы плавают, они же не могут быть одинаковыми в такой позе ведь
руки подняты и ведут себя по разному .если вы внимательно посмотрете, то
татуировки у меня сделаны на лапатках, на сермате это лучше видно. разве в
подмышках нету таких впадин? Я вот открыл художественую анатомию,там они есть. Он
же в тайских шортах, они по пойяс одиваются, конечно ягодиц не видно и на рефах
с которых я делал тоже не видно. Ступни маленькие, ну это вы тоже что то
выдумываете, да ихнее строение не айс ну они соответствуют размерам, так же как
и голова.. Боец опираясь на согнутые пальцы ступней ног так сидит без проблем,
я эту позу не з головы взял. Люди знающую анатомию мне уже в личку написали,
проблемы есть но далеко не такие серьезные. В целом картинка читается.я доволен
своим результатом. Не думаю что это полный колапс как вы описуете. 

аватар
 
Николай Кузьмин 3 1

Голова немного маловата, лицевая часть головы маленькая, по отношению к мозговой части черепа, огромный затылок, по отношению к размеру всей головы, врастает в тыльную сторону  шеи, и кажется что он на всю жизнь так и останется с опрокинутой головой))) шея какой угодно формы, но только не цилиндрической; голова и шея вросли друг в друга так, что не понятно, где кончается шея и начинается голова. яремной ямки нет вообще, а всё из-за неправильно соединяющихся ключично-сосциевидных мышц шеи к ключицам; да и ключицы плавают... всё туловище похоже на мешок с плавающими внутри костями - не чувствуется жёсткая конструкция скелета;вообще непонятно как соединяется рука с туловищем: бицепс врастает в грудную мышцу, вместо того чтобы идти под дельтовидную мышцу плеча; дельтовидная мышца так же сливается с бицепсом и трицепсом, непонятно как она соединяется к лопатке, и где она вообще? ))) в подмышках какие-то страшненькие впадинки, это что?)) где у него таз , вижу линию позвоночника со спины, но не разберу где у него правая и левая ягодицы, также линия позвоночника и белая линия живота прямые, но они не могут быть прямыми если верхняя часть туловища повёрнута вправо, то есть туловище скручивается, а значит они меняют форму; бёдра короткие, и на бёдрах, и на голени невозможно разобрать костное и мышечное строение ног; ступни маленькие, пяточная кость вросла в таранную кость ступни; еле угадываются лодыжки... вообщем много на что можно было бы указать - учите матчасть))).

  Мне кажется боец так, опираясь на согнутые пальцы ступней ног, сидеть не будет, так невозможно без боли сидеть, скорее всего он будет сидеть вот так: http://cs621717.vk.me/v621717571/12420/sa_cTqOGxAA.jpg

аватар
 
Kuzyo 86 0

Хотелось бы увидеть ошибки в анатомии конкретно на этой работе, так как мне козалось что основные пропорцие я разобрал логически. смысл есть , ведь эти ошибки хорошо мне запомнятся 

Цитирую Николай Кузьмин:

Скажу за анатомию: тыкать конкретно на что-то смысла нет, тут всё надо перелопачивать заново -  короче, учите анатомию. А так как это 3д, то изучение анатомии закреплять лучше лепкой в пластилине или глине, через руки лучше дойдёт. Правильные пропорции конечно же, тоже весьма важная штука в изображении человека, уж тем более в таких сложных ракурсах как у вас в работе. И всегда помните, что любая выпуклость на теле человека обусловлена внутренним логически ясным, анатомическим устройством тела человека, и при том, тело постоянно меняется так как находится в динамике. 


аватар
 
Николай Кузьмин 3 0

Скажу за анатомию: тыкать конкретно на что-то смысла нет, тут всё надо перелопачивать заново -  короче, учите анатомию. А так как это 3д, то изучение анатомии закреплять лучше лепкой в пластилине или глине, через руки лучше дойдёт. Правильные пропорции конечно же, тоже весьма важная штука в изображении человека, уж тем более в таких сложных ракурсах как у вас в работе. И всегда помните, что любая выпуклость на теле человека обусловлена внутренним логически ясным, анатомическим устройством тела человека, и при том, тело постоянно меняется так как находится в динамике. 

аватар
 
Kuzyo 86 0

Друзья, это же 3d графика, я и не пытался сделать с этого реалестичную фотографию, фотографий с тайцами и так полно) тем более мне это не подсилу) хотелось получить что то среднее между мультиком и реалистичностью.. С анатомией могут быть проблемы, так как ещё сам руку набиваю, ну пытался сделать все правильно, было бы хорошо если бы тыкнули носом на все бока, хочется знать на что обращать внимание когда буду делать следующего перса.

аватар
 
Николай Кузьмин 3 0

Мда... работы вложено уйма, но с анатомией творится что-то ужасное

аватар
 
Богдан киб 198 1

тело будто мятое и татушки нереалистично выглядят а так клево все!

аватар
 
Kuzyo 86 0

не секрет конечно) я работал над шортами, голеностопами, и канаты сделал,  удобно было текстурить)

Цитирую R.A.V.E.Design:

Ставлю девятку. Если не секрет, что конкретно делал в коуте?


аватар
 
Kuzyo 86 0

да этот танец в себя включает позу с биноклем,боец ищет есть ли злые духи которые могут помешать его победе, есть много интересных танцев в тае, каждый боец со временем приносит в спорт свои движения и элементы  юмора

Цитирую harvards:

Александр, да, это ритуал, он же в названии темы, Wai Khru Ram Muay. Видно, вложен большой труд в скулптинге, анатомия хорошая, канаты ринга стремные только показались.


аватар
 

по-моему чисто авард

аватар
 


Цитирую harvards:

Александр, да, это ритуал, он же в названии темы, Wai Khru Ram Muay. Видно, вложен большой труд в скулптинге, анатомия хорошая, канаты ринга стремные только показались.



Это не сами канаты, а оболочка на них, чтобы при трении об кожу не вызывать ожогов.
Тату вполне реальные, а вот глаза надо было или открыть и направить вверх взгляд, или закрыть их перчатками. Сейчас выглядит так, как будто он в воображаемый бинокль смотрит...

аватар
 
harvards 1 0

Александр, да, это ритуал, он же в названии темы, Wai Khru Ram Muay. Видно, вложен большой труд в скулптинге, анатомия хорошая, канаты ринга стремные только показались.

аватар
 


Цитирую Давид Давид:
круто, но татуировок с такими мелкими деталями не бывает)
Бывают, сам видел. Но не такие контрастные к коже. Они всё таки должны быть мягче. Не много не понятно, что он делает в этой позе. Молится, от яркого света закрывается, или это ритуал какой то перед боем? 

аватар
 
R.A.V.E.Design 94 0

Ставлю девятку. Если не секрет, что конкретно делал в коуте?

2 | След.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
668
75 21
↑ -
Эту страницу просмотрели: 4041 уникальных посетителей