Галерея "3D Художественная ": Основная → 

prototype(test)

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya4.0 Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Вид спереди.
Решил сделать прототип спортивной машины - то что получилось вы видите.
Жду вашей справедливой критики.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Victor Blagomir 27 0
скажите мне, люди добрые, можно ли в Мае делать что-то красивее, чем это, тратя меньше времени, чем в Максе? вот я тут полгода над этим думаю, и даже Маю начал учить, а толку, если, например, чтоб сделать машинку, нада долго мучится... Или просветите меня, как тада лучше в Мае делать модели машин? NURBS или полигонами? а если NURBS, то какой метод построения поверхности выбрать? заранее благодарен... может, Марти, расскажешь, каким образом это лепилось (в хорошем смысле этого слова)?
а насчет этого - ну, типа, машину отдаленно напоминает (не обижайся, но до шедевра далеко)... И посветлее надо бы.... и ракурс я бы другой взял... и от пола че-то в глазах рябит... и форма, пнимаешь, немного на прототип 60-х годов смахивает...
а то, что хорошо получилось - так это блики вроде правильные... и диски вроде не очень плохие...
аватар
 
Marty 22 0
рекомендую посмотреть большое изображение.Там расположен вид задней части.
аватар
 
Silencer 9 0
Темно.... Ты бы пару фотонов света добавил :)
аватар
 
Derill 15 0
Это не спортивня тачка...тут аэродинамика под спортивную ну никак не прёт...Надо более оптикаемую форму делать, чтоб спортивная была, с такой посадкой низкой.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей