Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Volvo X90 Capital

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D MAX 4.0 Просмотров: *
Рубрика: Авто / мото
Даже у BMW есть свой внедорожник, а Volvo ограничились лишь полноприводными универсалами... непорядок! Как всегда, разрабатывая этот концепт я пытался учесть традиционные (особенно в последнее время) черты Volvo +некоторые собственные соображения по поводу дизайна...

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Victor Blagomir 27 0
Во! вот это критика! Должен сказать Вам всем ОГРОМНОЕ спасибо. Нет, серьезно, даже предыдущие замечания в виде "Г. без базаров" дали основания для размышлений (типа: "а пошли они все, ща как сделаю!") ;-) , а за недавние замечания по теме я искренне благодарен.
Я с вами абсолютно согласен по поводу реализации... Вначале эта модель задумывалось как грандиозный проэкт, но, вскоре меня "обломало"... А так как модель нужна была для портфолио, то пришлось впопыхах доделывать, что, конечно-же не могло отразиться на качестве... Скоро будет очередная премьера 8-), надеюсь по качеству не уступающая авардовским работам ;)... В любом случае, я стараюсь сделать намного лучше...

P.S. еще раз спасибо за конструктивную критику...
аватар
 
Silencer 9 0
Опять Г ! Где здесь детали ? Где обьекты которые выдавали реальеость махины ?
аватар
 
Dmitry 7 0
Я не очень разбираюсь в автомобильном дизайне, но хочу отметить некоторые моменты просто на взгляд потребителя.
Внедорожник не должен быть таким длинным и узким. Это же не лимузин. Внедорожник не должен быть таким низким. Совершенно не понятно, почему площадь остекления такая маленькая. По-моему, это просто неудобно. Во внедорожнике должно быть много места, потому что он делается для крупных мужчин в громоздкой верхней одежде с габаритной поклажей. У тебя же получилось непонять что. То ли слишком большой моторный отсек, то ли слишком маленький салон с остеклением на уровнях от макушки до подбородка водителя.
Насчет знаменитой решетки. Я не знаю, как это все задумывалось, но в таком ракурсе решетка выглядит неряшливо и невнятно. Чесно говоря, на нее просто неприятно смотреть.
Ну и общее качество исполнения. Когда ты рисуешь карандашом или лепишь, небрежность и скупость линий выглядят вполне нормально, т.к. о релистичности речь идти не может. Если ты делаешь тридэ, то подобная неряшливость неприемлема.
Вольво должна за ЭТО платить деньги? Не смешите мои тапочки. Честно говоря, уровень этой работы совершенно детский.
аватар
 
Targon 1 0
Мне кажется что квадратные крылья тут не в тему, было
бы круче, если бы они повторяли форму колеса.
Радиаторная решетка с такой явной угловатостью - имхо
идет в разрез с большими скоростями
аватар
 
Derill 15 0
И на плоу, отражение передней решотки извращает работу......
аватар
 
Derill 15 0
Покрышки - тож не резиновые.....
аватар
 
Derill 15 0
Диски пластмассовые....
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
а ты не обижайся...назвал "Вольво" - так сделай так, чтоб "Вольво" эту с закрытыми глазами узнали. Внедорожика у них нету, зато есть офигенный джип.
аватар
 
Victor Blagomir 27 0
Знаете, критика, это хорошо... но левый *издешь тоже не катит...

Во первых, о чертах:
1) угловатый дизайн
2)немного вынесенный вперед бампер
3)прямоугольная радиаторная решетка с вертикальными "прутьями"
4)ступенчатый переход линий

Во вторых у Вольво ПОЛНОЦЕННОГО ВНЕДОРОЖНИКА НЕТУ! Приподнятый олроад не считается!

В третьих, о реализации я молчу (лень было доделывать), но за идею готов бороться... покопавшись в галерее, я обнаружил, что как таковых "концептов" машин, в которых бы обыгрывались новые идеи и направления очень мало... Тот, кто не может представить у Вольво немного видоизмененную радиаторную решетку (как по мне, именно решетка здесь - крутая фича), то мне таких людей очень жаль... пожалуйста, продолжайте клепать точные копии готовых машин и по 20 раз пережевывать идеи западных (и некоторых наших) дизайнеров...
А Вольво за эти идеи не в суд подавать должны а деньги платить!

И напоследок, о, якобы, "похожести"... Все три машины создавались независимо друг от друга "с нуля"... Причем Бентли делался сплайнами а Вольво и Ягуар - мэшем... Возможную схожесть могу объяснить лишь личными предпочтениями в дизайне машин...

P.S. Сейчас я готовлю концепт Пэжо (купэ), посмотрим, что вы тогда скажете...
аватар
 
Dmitry Demenev 11 0
По моему на таких шинах далеко не уедешь, уж очень они у тебя тонкие.....
аватар
 
[CodeDaemon] Andrew Denisenco 31 0
помоему це Вольва имеет много общего с твоим бентли...
а если точнее это почти одно итоже только изкаверканное....
и кстати о Вольво тут вобще ничого не напоминает.....
далего ты ушол от refence-design вольвы
аватар
 
Dmitry 7 0
Я бы на месте "Вольво" за такую (вырезано цензурой) подал бы в суд.
аватар
 
AG 46 0
Ты тут пургу не гони. У вольво уже есть внедорожник, это тот же олроад только поднятый на пару десятков сантиметров. Если не знаешь не говори.
Что за дурацкая радиаторная решотка.
аватар
 
111 812 0
НЕ, не катит
аватар
 
Kadochnikoff 85 0
Уважаемый, а где тут черты "Вольво"? (окромя названия конечно).
А внедорожник они сделали...
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: * уникальных посетителей