Галерея "3D Художественная ": Основная → 

дим сам

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max,Ph,corona-render,marvelous design Просмотров: 1887
Рубрика: Натюрморт

Голосование: 707
Голосов: 42 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Андрей Баринов 16 0

отличная новость.Спасибо 

Цитирую Роман Цапик:
Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в августовском выпуске журнала RENDER.RU Magazine.
аватар
 
Роман Цапик 2497 0
Главный редактор
Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в августовском выпуске журнала RENDER.RU Magazine.
аватар
 
Андрей Баринов 16 0

все сделано короной постав очень мало. На мой взгляд на данный момент в vray по сложнее да и не так красиво получается.

Цитирую WorldMaking:

а, ещё... депф блюр короновский? С вреевской камеры пришол?
и Glare на задней банке в расфокусе - это шейдер внутренний или пост-композ?


аватар
 
Андрей Баринов 16 0

Тут простые развертки( стандартными средствами макса ). Вмятины на банке карта нормалей.

Цитирую WorldMaking:

здоровски.
а как текстсурили? там тайлы и по большей части руками рисовали текстуры потёртостей..?
+ как швы и помятости на банках делали? Это нормал вроде, недисплейс. В Браше запекли детализацию и по картам нормала рисовали диффуз?


аватар
 
Андрей Баринов 16 0

Все корона. Поста очень мало.

Цитирую WorldMaking:

а, ещё... депф блюр короновский? С вреевской камеры пришол?
и Glare на задней банке в расфокусе - это шейдер внутренний или пост-композ?


аватар
 
WorldMaking 37 0

а, ещё... депф блюр короновский? С вреевской камеры пришол?
и Glare на задней банке в расфокусе - это шейдер внутренний или пост-композ?

аватар
 
WorldMaking 37 0

здоровски.
а как текстсурили? там тайлы и по большей части руками рисовали текстуры потёртостей..?
+ как швы и помятости на банках делали? Это нормал вроде, недисплейс. В Браше запекли детализацию и по картам нормала рисовали диффуз?

аватар
 
vetel 1 0

Верно подметили! я как раз и имел это ввиду))

Цитирую Skreget:
это не натюрморт, а тест рендера
аватар
 
Skreget 139 0

это не натюрморт, а тест рендера

аватар
 


Цитирую vetel:
я думаю, в данной работе представлены разные, несовмещенные одной какой

то целью предметы
ну если так, то это не очень хорошо для натюрморта...
аватар
 
vetel 1 0
я думаю, в данной работе представлены разные, несовмещенные одной какой
то целью предметы, но говорящие о себе, как о качественно проработанной деталезаций, тестурной обработке. Главное: текстуры (не важно, железо это, или дерево, и тут же чеснок и лук и зелень), свет и восприятие объектов, как настоящих.

Цитирую Михаил Гайдуков (BLASTbeat):
я о предметах. Металлические банки например. Они для чего?
аватар
 
Андрей Кривуля 493 -1

Классно!

аватар
 
Aleksey Kovalev 143 0

Хороший рендер. Из минусов - тайл грязи на большом ведерке уж очень заметен.

аватар
 

я о предметах. Металлические банки например. Они для чего?

аватар
 
Андрей Баринов 16 0


Цитирую Михаил Гайдуков (BLASTbeat):

Свет и материалы на высоте. Не совсем понял по композиции. Кароч не совсем понятно что изображено, но изображено отлично)



не совсем понял о чем вы.
аватар
 

Свет и материалы на высоте. Не совсем понял по композиции. Кароч не совсем понятно что изображено, но изображено отлично)

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
707
42 16
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1887 уникальных посетителей