Галерея "3D Художественная ": Основная → 

MV Agusta Brutale 1090R

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Blender, Photoshop, Marmoset Просмотров: 1510
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 526
Голосов: 20 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Malefic 234 0
Цитирую filpavel:моделька отличная но картинки темноваты и маловыразительны

Спасибо. В свое оправдание скажу, что оказывается мой старый монитор светлее выдавал картинку - был плохо настроен. Так что да, вышло темновато. Но перерендерить уже не могу, к сожалению. А похвастаться всё равно хочется :)
аватар
 
filpavel 6 0

моделька отличная но картинки темноваты и маловыразительны

аватар
 
Malefic 234 0
Цитирую Георгий М:
запекание normal maps

Мало. Моделинг хайпольки много конечно, само запекание - мало. Я там схитрил хорошенько - просто растащил перекрываемые части на большие расстояния одинаково на хайпольке и лоупольке. Получилось этакое облако запчастей. И запек одним проходом. Ну, было конечно пару правок, но перепечь пару деталек - не так долго, как печь запчасти по одной.

Цитирую Георгий М:
ограничения на непрерывность топологии модели

Нет, в этом не было никаких требований. Детальки отдельными фрагментами. Подвижные детали - отдельными объектами.
аватар
 
Георгий М 2 0

Боюсь даже представить сколько времени заняло запекание normal maps. Класс. А накладывает ли разработчик ограничения на непрерывность топологии модели (т.е. есть ли ограничение на количество отдельных мешей в финальной модели, или можно каждую мелкую деталь делать отдельной моделью)?

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
526
20 4
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1510 уникальных посетителей