Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Chevrolet Avalance

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3D MAX 4, Rhino 2.0. Просмотров: 193
Рубрика: Авто / мото
Делал в рино даделовал и рендерил в МАХ-е.

Голосование: 0
Голосов: 0 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
glaz 1 0
да на счет колес от оки согласен..
аватар
 
Alexey Gladey 2 0
Может фон не тот?...............................................(вопрос ко всем)
аватар
 
Andrey Zaycev /3Diamond/ 10 0
Проблема в текстурах - вернее, в их полном отсутствии. Придать твоему объекту цвет и блемк еще не значит закончить работу. Почитай книги Флемминга - там про это много. Обязательно нужно добавить грязь, микронеровности, прочие изьяны...
Обязательно положи карты - причем желательно не шум, а именно текстуры на все, что можно - на блики, на силу отражения, на дифузное рассеивание света, на бамп в конце концов. А иначе какой фон ты бы не положил - машина будет просто к нему приклеена.
Да чуть не забыл... А тебе не кажется, что свет на твоей модели и реальное солнце на фоне находятся несколько... в разных местах?
аватар
 
111 812 0
неплохо, только рендер слабоват
аватар
 
Tusuj vakuum! 213 0
выпадает из общего плана...
аватар
 
*.ASM 2 0
"Не то" в том, что этот аппарат пропорциями больше похож на "Хаммер". Только с колесами от "Оки".
аватар
 
Koshelev Vitaliy (ViTaL) 188 0
вот смотрю вроде нармально и в тоже время что то не то!
аватар
 
stone 14 0
Впечатление от работы очень неплохое. Жаль только что автомобиль лишь отдаленно напоминает оригинал. И в названии опять ошибка :( "avalancHe"
Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
↑ -
Эту страницу просмотрели: 193 уникальных посетителей