Галерея "2D Арт ": Основная → 

В мире Фэнтези

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: PhotoShop CS6 Просмотров: 1315
Рубрика: Фэнтези
Комментарий автора:

Голосование: 356
Голосов: 20 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Виленчик 625 0

Казбек Аликов
Dmitriy Oshanin
Благодарю вас от души) Как правило, когда я заканчиваю ту или иную свою работу, то в конце она мне обычно перестает нравится, но есть несколько исключений - работ, которые продолжают нравиться и становятся любимыми. Эта работа - одна из таких исключений, поэтому мне особенно приятно, что она не оставила равнодушными зрителей)

аватар
 
Dmitriy Oshanin 468 0

мне очень понравилось молодец

аватар
 
Казбек Аликов 25 0


Цитирую Виленчик:

Что мне бы хотелось сказать всем, кто не прошел мимо моей работы: это БОЛЬШОЕ СПАСИБО за внимание к ней, потому что когда нет комментариев, то и непонятно, зацепила работа зрителя или нет. Как я уже писала ниже, я тщательно подхожу к отработке каждой детали, начиная с построения перспективной сетки и далее ориентируясь по ней, и, возможно, мне что-то видится иначе, чем увиделось кому-то другому, будь то фасон одежды или акцент на каких-то элементах общей картины (в частности, длина руки, которая таки доходит до середины бедра, но в силу ракурса опять же согласно перспективе и своего положения кажется короткой, или дракон, который сам по себе не настолько близко к зрителю, чтобы визуально выделяться). Я всегда внимательно читаю и анализирую все, что мне было написано, это конечно же очень помогает в дальнейшей работе, за что нельзя не поблагодарить)


Да незачто!) Когда видно что человек сделал свою работу с любовью - тяжело пройти мимо равнодушным! Хочется чтобы человек ее сделал еще лучше!) Удачи вам в творчестве.
аватар
 
Виленчик 625 0

Что мне бы хотелось сказать всем, кто не прошел мимо моей работы: это БОЛЬШОЕ СПАСИБО за внимание к ней, потому что когда нет комментариев, то и непонятно, зацепила работа зрителя или нет. Как я уже писала ниже, я тщательно подхожу к отработке каждой детали, начиная с построения перспективной сетки и далее ориентируясь по ней, и, возможно, мне что-то видится иначе, чем увиделось кому-то другому, будь то фасон одежды или акцент на каких-то элементах общей картины (в частности, длина руки, которая таки доходит до середины бедра, но в силу ракурса опять же согласно перспективе и своего положения кажется короткой, или дракон, который сам по себе не настолько близко к зрителю, чтобы визуально выделяться). Я всегда внимательно читаю и анализирую все, что мне было написано, это конечно же очень помогает в дальнейшей работе, за что нельзя не поблагодарить)

аватар
 
Виленчик 625 0

Казбек Аликов благодарю Вас за подробный и конструктивный разбор) Как говорится, есть над чем еще работать и нет предела совершенству. Когда я рисовала, то продумывала каждую деталь, но всегда свежим глазом детали видятся зрителю по-разному)

аватар
 
Виленчик 625 0

Роман Цапик оно-то понятно, просто очень резкое произошло изменение, а если посмотреть все оценки, они не очень разнятся и примерно в одном диапазоне. В общем, никак мне не разгадать систему подсчета общего балла))

аватар
 
Роман Цапик 2496 1
Главный редактор

Цитирую Виленчик:

И все же меня удивляет средний балл оценок работ при отборе: вчера средняя оценка этой работы была 470 с чем-то, а сегодня уже даже до 300 не дотягивает... Это как, работа так резко поплохела за ночь?..)))



Работе поплохело за ночь потому, что добавились новые оценки, более низкие чем первые, в итоге общий балл снизился.
аватар
 
Казбек Аликов 25 2


Цитирую Виленчик:







Urchina Tessen 

, все детали, включая топор, строились по сетке, и топор действительно идет немного на нас, но поскольку он плоский (в прямом смысле слова), то объема и поворота не видно настолько, насколько это видно на кисти руки. У девушки пол-головы спрятано под короной, кроме того, ее голова действительно мельче, чем у мужчины, это, на мой взгляд, логично, тем более, если учесть в композиции наличие массивного головного убора. Красное пламя не прямо под ногами у героев, оно несколько ближе к нам, соответственно красные блики имеются на нижней части тел героев. Здания опять же строились строго по сетке с тремя точками схода.


Хорошая работа! Издалека смотрится ярко - радует проработкой деталей персонажей и окружения. По поводу анатомии мне не понятна фигура девушки бедрам не хватает объемной прорисовки смотрятся плоско, правое бедро значительно толще левого, рука между ней и мужиком очень короткая и плохо прорисована (к слову у всех людей кончики пальцев ладони когда руки опущены дотягиваются почти до средины бедер) я думаю что эта не знаю цветная шерсть на пояснице девушки лишняя - было бы красивей без нее тем более с таким красивым наклоном таза. Я конечно понимаю что это такая задумка, все же мне не понятно зачем надо было так сдвигать героев вместе? Они буквально сливаются как сиамские близнецы. В районе их визуального соединения надо получше проработать силуэты. Секиру... да ее вообще почти не разобрать на фоне героев, ее вытягивает вперед только массивный булат и задняя часть пропадает - четче прорисуйте ее она у вас расплывается! Голову дракона на переднем плане надо проработать - она ведь на переднем плане!) Вообще с плановостью на 1-м, 2-м плане надо вам разобраться. 
аватар
 
Виленчик 625 0

И все же меня удивляет средний балл оценок работ при отборе: вчера средняя оценка этой работы была 470 с чем-то, а сегодня уже даже до 300 не дотягивает... Это как, работа так резко поплохела за ночь?..)))

аватар
 
Виленчик 625 0




Urchina Tessen 
, все детали, включая топор, строились по сетке, и топор действительно идет немного на нас, но поскольку он плоский (в прямом смысле слова), то объема и поворота не видно настолько, насколько это видно на кисти руки. У девушки пол-головы спрятано под короной, кроме того, ее голова действительно мельче, чем у мужчины, это, на мой взгляд, логично, тем более, если учесть в композиции наличие массивного головного убора. Красное пламя не прямо под ногами у героев, оно несколько ближе к нам, соответственно красные блики имеются на нижней части тел героев. Здания опять же строились строго по сетке с тремя точками схода.

аватар
 
Urchina Tessen 57 2

Топор плоский в том смысле что он как будто сверху картинкой приклеен . Он в другом ракурсе нежели рука держащая его. Судя по руке топор должен больше быть развернут больше вперед... У девушка голова меньше чем у парня почти в двое и грудь высоковато (хотя можно конечно списать на индивидуальные особенности анатомии)... И вокруг все пылает красным пламенем, а на металлических деталях доспехов все блики белые... У зданий на заднем плане перспектива поломала (они будто не вверх устремлены, а просто падают), хотя фантазия конечно наша такая фантазия...

аватар
 
Виленчик 625 0




dencooler, спасибо, ну, топор как бы и задумывался не слишком объемным, так сказать, облегченный вариант)

аватар
 
dencooler 8 0

Все отлично, только топор плосковат оО

аватар
 
Виленчик 625 1

Анатолий Б., ага, даже очень нравится))) Спасибо за отзыв, я стараюсь не халтурить, все выписывать, ну а чтоб не сильно пестрило, сглаживаю дымкой)

аватар
  Онлайн
Анатолий Б. 258 1

нравится вам этот актер)))

интересная композиция.

я б некоторые детали списал, не стал прорабатывать, чтобы не очень пестрить)

хотя, это дело автора

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
356
20 15
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1315 уникальных посетителей