Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Часть игровой локации

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d max 2010, zbrush 4.6, photoshop, unity 5 Просмотров: 1255
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 382
Голосов: 15 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Дмитрий Юрков 9 0

мне кажется если чуть полирнуть, то будет ок

автор, загляна во вкладку Lighting в движке, она тебе картинку скрасит =)

аватар
 

спасибо за критику, открывает глаза. будем работать и развиваться)


аватар
 
White_wh 40 1

Для какой платформы разрабатывается игра? Какой жанр у игры? Почему такой жесткий и низкий поликаунт? Что с материалами, какие карты были использованы и почему?
Почему перед публикацией не читаем правила (пункт 13й)?

По общим ощущениям, напоминает времена, когда более менее жива была разработка модов под Doom 3, правда тогда все что есть в сцене делалось буквально в редакторе карт.

аватар
 
Казбек Аликов 25 0

Моделирование и текстуры на уровне начала 2000-х. Это игра для андройда чтобы на телефонах играть?

аватар
 
Юрий Карпенко 21 0

чего у дерева такой спекуляр?

и мне очень не нравится освещение внутри дома.

и пост эффектов не хватает на камере

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
382
15 5
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1255 уникальных посетителей