Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Rhipaeosaurus tricuspidens

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds Max, ZBrush, KeyShot. Просмотров: 1225
Рубрика: Животные
Комментарий автора:

Голосование: 322
Голосов: 18 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Anthodon 241 0

Не заменит. К примеру складки будут плоскими и т.д. дисплейсмент морально старел для сцен(понимаю где анимация и т.д.).

Цитирую jamstyle:
кейшот поддерживает бамп, который отлично заменит дисплейсмент
аватар
 
jamstyle 132 0
Цитирую Anthodon:

К примеру displacement)? KeyShot не поддерживает, остальное наложено.

Цитирую AlexB_:

Слу, помимо дифуза существуют и другие интересные карты. Рекомендую

Сообщить модератору Цитировать




кейшот поддерживает бамп, который отлично заменит дисплейсмент
аватар
 
Anthodon 241 0

Спасибо, мб попробую внести изминения.

Цитирую FDS:
Поза деревянная, композиция хромает, свет очень плоский и не подчеркивает модельку
аватар
 
FDS 110 3

Автор, картинка действительно получилась не вкусная. Поза деревянная, композиция хромает, свет очень плоский и не подчеркивает модельку (именно из-за этого возникли вопросы к картам, все эти карты сожрал плоский свет, хотя они безусловно у вас есть).

К нижней картинке нет вообще никаких претензий, это реконструкция, вид со всех сторон, можно понять как выглядело животное. А вот верхняя картинка должна показывать поведение животного, его характер, а этого нет. 

На мой взгляд чуток допилить работу и выйдет очень хорошо.

аватар
 
Anthodon 241 0

Цитирую AlexB_: Вобщем не хотите мои замечания услышать, а доказательства наличия карт спекуляра и нормалки скрином из кейшота - это сильно

Послушайте, если тролинг-не удачный. Я привел скрин с отображением на модели др. карт про которые вы писали. Какие доказательства еще требуются?...

Цитирую AlexB_:  И к слову сказать художественные работы в в кейшоте не рендерят. Кейшот хороший рендер для скорей неорганики и моделей предназначеных для реалтайм рендера.
Да их рендерят брашем в разы лучше), как вы уже писали. Пройдитесь по основным Галереям и посмотрите урок двухлетней давности для дальнейшего самоутверждения...
аватар
 
AlexB_ 78 2

Вобщем не хотите мои замечания услышать, а доказательства наличия карт спекуляра и нормалки скрином из кейшота - это сильно. Такой вопрос вообще не поднимается когда эти карты отыгрывают как нужно.  И к слову сказать художественные работы в в кейшоте не рендерят. Кейшот хороший рендер для скорей неорганики и моделей предназначеных для реалтайм рендера. 

Цитирую Anthodon:

Цитирую AlexB_: оцениваю работу как зритель

Вы изначально говорили об отсутствии др. карт(их не видно и т.п.) я привел скрин с программы. Увеличьте картинку что-ли. Там виден и бам и спек на модели. Все это есть и на финальном рендере.

Цитирую AlexB_:

так можно было рендерить по пассам прямо в браше и потом композить в фш. И результат был бы в разы лучше. 


[/quote]
аватар
 
Anthodon 241 0

*сетку в кейшоте

аватар
 
Anthodon 241 0

Цитирую AlexB_: оцениваю работу как зритель

Вы изначально говорили об отсутствии др. карт(их не видно и т.п.) я привел скрин с программы. Увеличьте картинку что-ли. Там виден и бам и спек на модели. Все это есть и на финальном рендере.

Цитирую AlexB_:

так можно было рендерить по пассам прямо в браше и потом композить в фш. И результат был бы в разы лучше. 


С убитым освещением? Примеры таких работ есть в Галерее.

П.С. почему-то вспомнился недавний комент про

аватар
 
AlexB_ 78 2

Хм, очень странное оправдание, я сейчас оцениваю работу как зритель который в силу понимания процесса создания таких работ может указать на технические огрехи. И как зритель - картинка полностью матовая, фактура не отыгрывает. Оправдание - модель на 5м уровне сабдивов - так если процес создания лоупольки и запечение на нее хайпольки кажеться сложным, так можно было рендерить по пассам прямо в браше и потом композить в фш. И результат был бы в разы лучше.

Цитирую Anthodon:
 http://www.youtube.com/watch?v=2Cm4LSmhxOs
аватар
 
Anthodon 241 0

Мармосет работает по другому принципу... Туда не кидают модель на пятом сабдиве... Все мелкие складки, фактуру бирет на себя нормал мап. Рекомендую вот это http://www.youtube.com/watch?v=2Cm4LSmhxOs тогда все станет понятно.

Цитирую AlexB_:
Тот же мармосет 2 прекрасно работает и пбс
аватар
 
Anthodon 241 0

Ок. Скрин с материалом без дифуза http://pixs.ru/showimage/Untitled1j_6550492_17863005.jpg

Цитирую AlexB_:
Тот же мармосет 2 прекрасно работает и пбс. А тут, извини, но уровень картинки 2000 годов, когда на модель надевали только дифузку.
аватар
 
AlexB_ 78 2

да я прекрасно понимаю что эти карты есть, модель то делалась в браше, уверен что и фактура есть. Но картинка - плоская. Это из серии о не выученых уроках - аргумент - я учил тут не прокатывает. Тем более кейшот вроде пбс не держит (но это не точная инфа). Тот же мармосет 2 прекрасно работает и пбс. А тут, извини, но уровень картинки 2000 годов, когда на модель надевали только дифузку.

Цитирую Anthodon:

Глос не поддерживается. Нормал и спекмап есть(могу скрин приложить?)

Цитирую AlexB_:
Нет, я имел ввиду спекуляр, глос, нормал.




аватар
 
Anthodon 241 0

Глос не поддерживается. Нормал и спекмап есть(могу скрин приложить?)

Цитирую AlexB_:
Нет, я имел ввиду спекуляр, глос, нормал.
аватар
 
AlexB_ 78 2

Нет, я имел ввиду спекуляр, глос, нормал. На твоем рендере сейчас плоское изображение. Обсалютно никакой фактуры не передано. материальности - вообще не видно. Нужно что бы с первого взгляда можно было понять из какого материала объект сделан

Цитирую Anthodon:

К примеру displacement)? KeyShot не поддерживает, остальное наложено.

Цитирую AlexB_:


Слу, помимо дифуза существуют и другие интересные карты. Рекомендую


Сообщить модератору Цитировать




аватар
 
Anthodon 241 0

К примеру displacement)? KeyShot не поддерживает, остальное наложено.

Цитирую AlexB_:
Слу, помимо дифуза существуют и другие интересные карты. Рекомендую
Сообщить модератору Цитировать
аватар
 
AlexB_ 78 3

Слу, помимо дифуза существуют и другие интересные карты. Рекомендую

аватар
 
Anthodon 241 0

Залил рендер с тенью(работу пришлось удалить- почему-то не в какую не хотел обновятся первый рендер на сайте).

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
322
18 17
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1225 уникальных посетителей