Галерея "Видео ": Основная → 

Двигатель V8. Полный риг.

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max 2012, Eyeone Fusion Просмотров: 747
Рубрика: 3D другое
Комментарий автора:

Голосование: 638
Голосов: 15 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
R.A.V.E.Design 94 0

Более чем. На банальном ютубе набери сочетание слов 3ds\max\rigging\piston\chain\gear\engine\tutorial - найдёшь целую охапку баянов на эту тему + что-нибудь новое. Я принцип рига ДВС применял для анимации нефтяного штангового насоса, которые несвидомые называют "нефтекачалкой". http://www.youtube.com/watch?v=pi45S5qVE6E

Цитирую Sanek94cool:
А есть какие-то книжки или туториалы для изучения такого рига? Оо
аватар
 
Alex AndRiEL 61 0

Конечно есть, более того к этой книжке у всех есть доступ. Кнопка F1. Я серьёзно, хелп!, многие (если не почти все) почему-то от него бегут как от чумного, либо стесняются там читать, или думают что там ничего умного. Но напротив - именно там всё самое актуальное, самое полное и самое точное.

Разделы костей читаем и там дальше по всем ссылкам, что в тексте идут, прыгаем.

Там же базовые знания MaxScript для вайра параметров и других взаимодействий.

Цитирую Sanek94cool:

Клаааас!
А есть какие-то книжки или туториалы для изучения такого рига? Оо


аватар
 
vetel 1 0

Присоединяюсь к вопросу! А Работа тоже понравилась!

Цитирую Sanek94cool:
А есть какие-то книжки или туториалы для изучения такого рига?
аватар
 
Sanek94cool 12 0

Клаааас!
А есть какие-то книжки или туториалы для изучения такого рига? Оо

аватар
 
Змей Горыныч 117 0


Цитирую Alex AndRiEL:
если рассматривать чисто в плоскости моделирования целиком двигателя - самое сложное это литьё. Там формы крайне сложные.
нет сложных моделей, есть кривые руки)))  а так работа очень достойная)
аватар
 
Alex AndRiEL 61 0

Цитирую R.A.V.E.Design: В любом случае работа достойная, ставлю 10-ку, но от себя добавлю, что смоделировать ГРМ, поршневую и кривошипно-шатунный механизм не так уж и сложно, в отличие от корпуса и рубашки двигателя, вот где настоящий Адъ для моделлера!

Благодарю!

В этом материале я лишь показываю вопрос анимации, ну в крайнем случае навыки композитинга, постановки и анимации камеры. Модель как таковая тут использована именно такая какая требовалась для коммерческого проекта, шоты из которого можно увидеть в ролике. Внешний корпус и остальные агрегаты нужны небыли. А то что можно видеть, заказывалась у фрилансера Дениса Корыстина.

Но я согласен, если рассматривать чисто в плоскости моделирования целиком двигателя - самое сложное это литьё. Там формы крайне сложные.

аватар
 
R.A.V.E.Design 94 0

В принципе все связи, линки и констрэинты мне понятны кроме одного - как сделан линк на пружины клапанов, то есть как он настроен таким образом, что пружина сжимается именно под воздейсвием геометрии кулачка распределительного вала. В любом случае работа достойная, ставлю 10-ку, но от себя добавлю, что смоделировать ГРМ, поршневую и кривошипно-шатунный механизм не так уж и сложно, в отличие от корпуса и рубашки двигателя, вот где настоящий Адъ для моделлера!

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
638
15 7
↑ -
Эту страницу просмотрели: 747 уникальных посетителей