Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Adventurer

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, Zbrush, Ps Просмотров: 1001
Рубрика: Персонажи

Голосование: 592
Голосов: 44 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
filpavel 6 0

Приторчал :)

аватар
 
Хегг 16 0


Цитирую Nik Yakushev:

Цитирую Skif:


короч шикарно



Спасибо, от вас особенно приятно  )

Цитирую Хегг:





Подскажите пожалуйста , в какой программе делались волосы и как ? в двух словах. Буду примного благодарен 

И как модель поставить в позу  , какими  средствами?

Все делалось простыми средствами. Волосы - максовский Hair & Fur. У него не самая удобная расческа, но зато мне нравится гибкость настроек шейдера. Можно использовать как встроенный, так и собственный вирей или ментал (совместимость с другими не проверял). Для лучшего результата можно накладывать несколько модификаторов H&F 

В позу я ставил используя собственный кривоватый риг, мне так захотелось ) Можно использовать готовые системы CAT или Biped. Процесс не сложный, просто муторный. На то чтобы все заскинить понадобилось 2 дня. Комбинация skin, skin wrap и attachment constraint. Некоторые элементы имеют low poly cloth драйверы. Где то тут на рендере был урок как это сделать.


спасибо за ответ
аватар
 
Nikita Yakushev 52 0

Цитирую Skif:

короч шикарно


Спасибо, от вас особенно приятно  )

Цитирую Хегг:



Подскажите пожалуйста , в какой программе делались волосы и как ? в двух словах. Буду примного благодарен 

И как модель поставить в позу  , какими  средствами?

Все делалось простыми средствами. Волосы - максовский Hair & Fur. У него не самая удобная расческа, но зато мне нравится гибкость настроек шейдера. Можно использовать как встроенный, так и собственный вирей или ментал (совместимость с другими не проверял). Для лучшего результата можно накладывать несколько модификаторов H&F 

В позу я ставил используя собственный кривоватый риг, мне так захотелось ) Можно использовать готовые системы CAT или Biped. Процесс не сложный, просто муторный. На то чтобы все заскинить понадобилось 2 дня. Комбинация skin, skin wrap и attachment constraint. Некоторые элементы имеют low poly cloth драйверы. Где то тут на рендере был урок как это сделать.

аватар
  vip
Skif 2787 0
Администратор 3D галереи
Цитирую Кэт Тесла:

Здорово, но мне кажется кожа очень однотонная. Неживая. Хотя бы красного добавить, на костяшки, на нос,щеки, уши. Там вроде холодновато и сыро

ну морская болезнь не отпустила еще ))) короч шикарно

аватар
 
Хегг 16 0

И как модель поставить в позу  , какими  средствами?

аватар
 
Хегг 16 0

Подскажите пожалуйста , в какой программе делались волосы и как ? в двух словах. Буду примного благодарен

аватар
 
Nikita Yakushev 52 0

Всем спасибо за комментарии )

Цитирую Sanek94cool:

но у меня ощущение, что руки коротковаты =/


Да, пожалуй есть такое. Возможно потому что кисти скульптил отдельно и потом пришивал, а возможно из за массива одежды, которая почти в полтора раза увеличивает объем торса искажая пропорции.. в следующий раз попробую это учесть )

Цитирую Кэт Тесла: но мне кажется кожа очень однотонная. Неживая. Хотя бы красного добавить, на костяшки, на нос,щеки, уши. Там вроде холодновато и сыро)


Кожа это сложно. После недели экспериментов мне так и не удалось добиться предсказуемого результата при смешивании трех текстур отвечающих за vray skin. Я сам бы хотел большего разнообразия оттенков, но более красный нос и щеки выглядели так, будто парень крепко поддал, а не вышел прогуляться по берегу ) Буду дальше экспериментировать...

аватар
 
Кэт Тесла 50 0

Здорово, но мне кажется кожа очень однотонная. Неживая. Хотя бы красного добавить, на костяшки, на нос,щеки, уши. Там вроде холодновато и сыро)

аватар
 
Sanek94cool 12 0

Очень круто, волосы шикарные, но у меня ощущение, что руки коротковаты =/

аватар
 
ПЭЛ 5 0

Очень нравится!

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
592
44 10
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1001 уникальных посетителей