Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Мяч

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Modo, Maxwell Render, Photoshop Просмотров: 541
Рубрика: Предметная визуализация
Комментарий автора:

Голосование: 360
Голосов: 18 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Lev Kononov 62 0


Цитирую pashechca:
вот на рендере же выглядеть нормально ну и все тогда
вот-вот
аватар
 
pashechca 6 1

у людей какая-то паранойя везде эту сетку спрашивать,вот на рендере же выглядеть нормально ну и все тогда,это же не персонанаж который будет деформироваться,

аватар
 
Lev Kononov 62 0

в чем проблема?? вы что не довольны результатом? к чему эти придирки к сетке?

аватар
 
Юрий Карпенко 21 0

я не треугольники имею ввиду. даже, если убрать треугольники там будут 5-ти угольники, если не хуже. 

Цитирую Lyosh:
Maxwell Render показывает сетку именно так, это во-первых , а во-вторых при экспортировании модель в Maxwell надо разделить модель на треугольники (triple или triangulate). А так модели нормальные. Спасибо
аватар
 
Lyosh 22 0
Maxwell Render показывает сетку именно так, это во-первых , а во-вторых при экспортировании модель в Maxwell надо разделить модель на треугольники (triple или triangulate). А так модели нормальные. Спасибо
аватар
 
FDS 110 1
полагаю, потому что автор делает статичные картинки, где сетка в целом не так сильно влияет на результат. а выправление ее тратит время и не приносит удовольствие.

аватар
 
Юрий Карпенко 21 0

почему сетка везде(у каждой вашей работы) такая страшная?

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
360
18 7
↑ -
Эту страницу просмотрели: 541 уникальных посетителей