Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Супер Першинг lowpoly

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds-max, Mudbox, Marmoset Просмотров: 867
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 497
Голосов: 20 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Леонов Антон 16 0

спасибо всем) я как бы и не претендую пока на авард) танк не скульптил поверх, такой поликаунт обычно тулят в браузерки, для андроида делал 8к трисов, там текстура 1к, вот скажите, есть ли смысл туда детализацию нормалки как у вг делать?) и кстати у вг в новых моделях тоже дульный тормоз без пороха...

аватар
 
AlexB_ 78 0

Да слава богу что додумались делать бьюти рендеры и их выкладывать иначе никто кроме разрабов и не увидел бы то качество моделей которое существует. В игру текстуры попадают чудовищно ужатыми.

Цитирую punkvideo:

http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=150006 вот


аватар
 
R.A.V.E.Design 94 0

Весь покарябанный, но без грязи. Даже дульный тормоз не испачкан пороховыми газами. Из-за этого выглядит, как детская игрушка.

аватар
 
KLICKSTOP 94 0

Имхо, получилось очень сильно, все нравится

аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума

http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=150006 вот

аватар
 
punkvideo 264 0
Модератор форума

да уж текстурить вам еще учится и учится(((( в таком поликаунте решает текстуры нормалка_дифьюз

PBR В ЭТОМ ПЛАНЕ КОНЕЧНО ЛУЧШЕ

а тут надо и следы от пуль и царапины и грязи и пыль песок итд))) в общем не простая текстура

аватар
 
AlexB_ 78 0

Но конечно далеко не вг) И кстати, мудоящик тоже дает такой эффект падинга как и Мари? 

аватар
 
AlexB_ 78 0

Ну в принципе норм, для такого поликаунта. Но вся соль то в запечени НМ и текстуринга. Текстурить лучше было под pbs - дает лучший контроль материальности и лучший результат.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
497
20 8
↑ -
Эту страницу просмотрели: 867 уникальных посетителей