Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Пиратский сет

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3d's max , Photoshop, xNormal, Marmoset. Просмотров: 702
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 487
Голосов: 18 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
HunterWolf 42 1


Цитирую Николай ВКП:


Цитирую AlexB_:

Значения глоса на глаз подбирал? Или это вообще не под пбс текстурилось?



Карты глосса в игре Титан квест нет, поэтому я на ней особо не зацикливался, например на этом рендере на бочку я карту глосса вообще не накладывал. И что такое *пбс*)?

Но она есть в рендерере к в котором модель презентована для галереи сайта, так что стоило или не делать и остановится на спек колор и спек интенсив или делать так что бы она имела смысл. В текстуринге явно не достаёт статичной аошки с лоуполи всех деталей вместе, можно и лайтмапой подчеркнуть было все меши собранные, ведь это статичный пропс, на сколько я понимаю и сам игровой движок этого адекватно не делает(движок же указан). Так же согласен с поликаунтом, в некоторых местах для статичного пропса не первого плана он явно не оправдан, например ядра можно было уложить поплотнее и сделать ретоп всей кучки
аватар
 
Николай ВКП 14 0


Цитирую White_wh:

AlexB_ имеет ввиду Physically based shader/rendering
А модель очень удачная вышла, правда лучше было наоборот патиной геометрию пушки выделить, а не полировкой окантовки.


Спасибо) , на счет пушки согласен , она все же больше напоминает тонкий метал... а так быть не должно.
аватар
 
Николай ВКП 14 0


Цитирую FrenzyWalker:

Ось, на которой держится пушка, можно было из 12 или 10-гранного цилиндра сделать.

На боковых стенках пластины-ромбики (на которых кольца крепятся) можно было текстурой делать а не геометрией, по аналогии как обода на колесах и бочке.

Ядра можно было бы замоделить геосферой, а не просто сферой. сетка красивее :)


На счет оси согласен, можно было секономить пару трианглов. На счет пластин ромбиков, я сам долго решал делать их геометрией или нормалом и остановился все таки на первом варианте , так как при втором сценарии нужно было б делать кейдж большой, что повлекло бы за собой косяки и волны на картах  , с колесами та же история ( хотя их наверно все таки можно было бампом сделать) .А ядра ) ну я с геосферы нормал снимал) , лоу поли почему то не додумался сделать из геосфер)
аватар
 
White_wh 40 0

AlexB_ имеет ввиду Physically based shader/rendering
А модель очень удачная вышла, правда лучше было наоборот патиной геометрию пушки выделить, а не полировкой окантовки.

аватар
 
FrenzyWalker 3 1

Ось, на которой держится пушка, можно было из 12 или 10-гранного цилиндра сделать.

На боковых стенках пластины-ромбики (на которых кольца крепятся) можно было текстурой делать а не геометрией, по аналогии как обода на колесах и бочке.

Ядра можно было бы замоделить геосферой, а не просто сферой. сетка красивее :)

аватар
 
Николай ВКП 14 0


Цитирую AlexB_:

Значения глоса на глаз подбирал? Или это вообще не под пбс текстурилось?


Карты глосса в игре Титан квест нет, поэтому я на ней особо не зацикливался, например на этом рендере на бочку я карту глосса вообще не накладывал. И что такое *пбс*)?
аватар
 
AlexB_ 78 0

Значения глоса на глаз подбирал? Или это вообще не под пбс текстурилось?

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
487
18 7
↑ -
Эту страницу просмотрели: 702 уникальных посетителей