Галерея "3D Архитектура ": Основная → 

Спальня

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3ds max, Corona Render, Photoshop Просмотров: 1749
Рубрика: Интерьер
Комментарий автора:

Голосование: 501
Голосов: 24 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
AKkoxe 45 0

Цитирую R.A.V.E.Design:

Сделано просто великолепно! Шоколадные тона прям аппетит пробуждают. Я так понимаю, шторы и постельное бельё сами делали? Если да, то чем?


Шторы в MD, постель скачанная с 3ддд.
аватар
 
AKkoxe 45 1


Цитирую Роман Цапик:

Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в июньском выпуске журнала RENDER.RU Magazine.



Круууть! Спасибо =) 
аватар
 
Роман Цапик 2496 1
Главный редактор

Поздравляю, ваша работа отобрана для публикации в июньском выпуске журнала RENDER.RU Magazine.

аватар
 
AKkoxe 45 0

Цитирую евгений мацун:

чтото не понятно на втором рендере люстра дает свет но не горит?




Просто не люблю "lens flare". В люстре люминисцентки теплые с реостатом. 
аватар
 
евгений мацун 8 0

чтото не понятно на втором рендере люстра дает свет но не горит?

аватар
 
Gku 2 0

круть!!!

аватар
 
KarikhSergey 14 0


Цитирую AKkoxe:
А, тут все просто. Дисплейсмент......
Спасибо за ответ, была у меня такая мысль, просто решил уточнить!
Удачных рендеров!
аватар
 
AKkoxe 45 0

Цитирую KarikhSergey:

Мне нравится... Но есть вопрос?

Зачем так много полигонов на стенах, какой в этом смысл? Вопрос без задней мыли, просто интересно, не первый раз такое встречаю...




А, тут все просто. Дисплейсмент. В Короне есть 2 способа повысить количество подразбиений. 
Первый - это увеличить количество подразбиений на один полигон в разделе "дисплейсмент" в render setup, но дело в том что оно тогда меняется для всей сцены целиком. Поэтому я предпочитаю не менять параметры в настройках рендера. 
А второй способ - сделать полигоны поменьше. Соответственно количество подразбиений на полигон будет таким же, но можно добиться требуемого результата на единицу площади. Вот этот способ мне больше нравиться, так как им проще управлять. 
Ну и я не вручную дробил все на полигоны. Просто мод Tessalete применил к стенам. Если бы не было этого модификатора, то крутил бы в настройках рендера. 
аватар
 
Владимир Тюменев 19 0

Шикарный виз! просто сказка!

аватар
 
KarikhSergey 14 0

Мне нравится... Но есть вопрос?

Зачем так много полигонов на стенах, какой в этом смысл? Вопрос без задней мыли, просто интересно, не первый раз такое встречаю...

аватар
 
Kostja 146 0

Круто, все почти.

аватар
 
AKkoxe 45 3

Цитирую R.A.V.E.Design:

Сделано просто великолепно! Шоколадные тона прям аппетит пробуждают. Я так понимаю, шторы и постельное бельё сами делали? Если да, то чем?




Шторы и постель брал готовые, но из разных моделей. То-есть шторы это одна модель, тюль - другая, багет - третья. И подгонял FFD модификатором. С постелью так же. 
А если сам делаю то как правило с помощью MD. А потом подгоняю, опять же с помощью FFD, потому как MD сильно "раздувает" геометрию. 
аватар
 
R.A.V.E.Design 94 1

Сделано просто великолепно! Шоколадные тона прям аппетит пробуждают. Я так понимаю, шторы и постельное бельё сами делали? Если да, то чем?

аватар
 
Алёся 1 1

Отличная работа. Выполнено профессионально.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
501
24 14
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1749 уникальных посетителей