Галерея "3D Художественная ": Основная → 

CC2015 Taskmaster-Cyborg

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: 3DsMax, Zbrush, 3DCoat, Ddo, xnormal Просмотров: 1131
Рубрика: Персонажи
Комментарий автора:

Голосование: 673
Голосов: 40 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Man5ON 2637 0
Куратор комьюнити

Отличный перс!

аватар
 
БурБур 1 0

Ух и красавец же получился!

аватар
 
Николай Сладков 42 2

Спасибо! Текстурировать в 3dcoat очень удобно, его огромный плюс в том, что в отличии от конкурентов он не сильно требовательный к железу, для меня это важный фактор, работа с маскированием слоев достаточно специфична, но если понять принцип очень удобна. Так один слой может быть назначен или отменен как маска для другого слоя/слоев или группы слоев одновременно. 

аватар
 
R.A.V.E.Design 94 0

Работа суперская, 10 баллов - это даже не обсуждается! Больше вопросов по 3D-Coat. Как вы оцениваете текстурирование в коате и как вам вообще в работе эта программа?

аватар
 
GreyGreen 11 1

Здорово, мне нравится! Хорошая работа, молодцом!

аватар
 
Николай Сладков 42 0

Спасибо =) Забыл в программы добавить marmoset, рендерил в нем. Ретоп делал в максе, однако ретоп не в привычном понимании, я сбрасывал элементы на нижний сабдив с более менее плотной сеткой изначало, объеденя нужные элементы в один, сшивая вертексы, тем самым достаточно быстро получал новые объекты с нужной топологией. Риг CAT достаточно простенький.

аватар
 
StiffMe1steR 74 0

крутъ!

1) чем рендерили?

2) ретопологию в 3d coat делали?

3) позы через максовский biped?

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
673
40 7
↑ -
Эту страницу просмотрели: 1131 уникальных посетителей