Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Самолетик

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Zbrush, 3ds max, Mudbox, Keyshot, Photoshop Просмотров: 555
Рубрика: Техника
Комментарий автора:

Голосование: 348
Голосов: 27 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Катерина-81 7 0

А почему должно быть масштабно? Я ведь не делаю моделей для синематика, работа делалась по курсу.

аватар
 
Димас Зюбраш 62 0

Как то все немаштабно.Эт че опять плариумские курсы?)

аватар
 
Богдан киб 198 0

Самый главный косяк  - картинка не имеет целостности, композиции. Все смешивается в венигрете красок и форм.  Освещение и текстуринг тоже простоваты. Да и вообще браш тут не особо я бы применял  -никакой лепки тут серьезной нет. 

аватар
  vip
Dark™ 1520 0
Модератор форума

Стоит уделить внимание текстурам, которые недостаточно детализированы и чересчур контрастны. Некоторые модели практически без текстур.

Свет очень простой, посмотрите видео по настройке освещения, например, в Vray, который достаточно легкий. Рендер шумит и Anti-Aliasing плохой.

Некоторые модели сильно упрощены. Стоит уделять внимание фасками, реальным узлам примыкания, начните с простых, но реальных основ форм модели и станет понятнее.

Учитесь в свое удовольствие, впитывайте лучшие примеры других авторов и все получится.

аватар
 
Катерина-81 7 0

Если кого-то не затруднит, можете раскритиковывать работу, указать на недостатки и дать полезных советов, я еще новичок в Zbrush, хочется услышать мнение со стороны более опытного народа.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
348
27 5
↑ -
Эту страницу просмотрели: 555 уникальных посетителей