Галерея "2D Арт ": Основная → 

Квазар

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop Просмотров: 352
Рубрика: Концепт-арт
Комментарий автора:

Голосование: 366
Голосов: 12 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
anton krasnov 221 1

) Спасибо! В целом со всем согласен. И даже допилю то что сумею)
Только два момента, отмечу. Форма кузова сзади не такая как на профиле, это только рёбра так выпирают. А между ними, там где движок и задний свес форма другая. Ниже и по другому построена. Про антикрыло я в курсе. Но оно испортит профиль, по этому не стал его пилить. 
И вообще это первый в жизни автомобиль не срисованный с чего то, а придуманный. И думаю последний). Рисовался он так, ради фана. Просто дизайн ради дизайна. 
Он не идиален, согласен. Но тут скорее был вопрос в том, смогу нарисовать в 2д или нет. Так что не судите строго.
Но комент по делу, спасибо.

аватар
 
Vertex 13 1

В целом не плохо. Есть динамика и ряд оригинальных решений.

Вопросы к слишком короткому переднему свесу и слишком завышенной подоконной линии. Создаётся впечатление, что боковой обзор будет слишком мал.

Есть подозрение, что столь округлая задняя часть не обеспечит необходимой прижимной силы, без антикрыла тут не обойтись.

Я бы ещё допилил боковую нишу, уходящую в воздухозаборник: верхняя её часть не стыкуется с передней колёсной аркой (сама арка прямая, но вдруг сразу за ней образуется углубление), а внизу не очень нравится линия, которая взлетает вверх за дверью, форма её пока не идеальна и как-то противоречит основным линиям кузова.

Как коцепт-скетч - хорошо. Кузов плотно сбит и динамичен. Вот бы в 3D увидеть))

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
366
12 2
↑ -
Эту страницу просмотрели: 352 уникальных посетителей