Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Монтана

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Blender, Photoshop Просмотров: 991
Рубрика: Предметная визуализация
Комментарий автора:

Голосование: 615
Голосов: 66 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
SeRj-9 12 0

Молодец, рендер и материалы просто супер, немного острые грани, но вышло супер. У меня почти такие были, только Kessel. Батя себе купил в Чехословакии в 81-м году, а я потом носил позже. За ностальгию спасибо. ;)

аватар
 
tooDee 362 0

круто

аватар
 
Grecay 29 0


Цитирую Михаил Гайдуков (BLASTbeat):

маты отличные! немного скучновато выглядят на деревяшке ИМХО. Может на школьной тетради с домашкой было бы ладней)



Спасибо) Очень хорошая идея кстати) Так и сделаю
аватар
 

маты отличные! немного скучновато выглядят на деревяшке ИМХО. Может на школьной тетради с домашкой было бы ладней)

аватар
 
Provod 77 0

Отлично вышло! Я такие долго носил) Они вырубались в мороз, в жару и на полке в ванной))

Металл как настоящий получился.

аватар
 
Tvel86 13 0

Работа действительно хорошей вышла, а поэтому может стоит таки удалить небольшой ляп с креплением браслета(перерендерить только эту область и сшить в графредакторе)? Материалы вкусные...

аватар
 
AlanFromAlania 24 0

Да. Все дело-то и в том, что результат очень хорош. Спасибо. Удачи.

аватар
 
Grecay 29 3


Цитирую AlanFromAlania:

Добрый день! Спасибо за ноды. Что по-вашему лучше Vray или Cycles?



На мой взгляд все движки хороши. В каждом можно добиться одинаковых результатов. Вообще мой путь начинался с 3DS MAX+Vray, потом перешел на MAYA+Mental ray, и сейчас остановился на Blender+Cycles. Cycles нравится больше тем что в нем все это можно сделать быстрее, без нервотрепок с перерендериваниями. Крутишь рампы и сразу видишь что происходит. И нодовая система со слоеными шейдерами на мой взгляд ближе к правильному художественному подходу и пониманию природы материала. Хотя многие со мной не согласны и предпочитают "классику". Тут даже и спорить смысла нет. Главное если есть результат и нравится значит можно и нужно использовать то что подходит именно вам.
аватар
 
AlanFromAlania 24 0

Добрый день! Спасибо за ноды. Что по-вашему лучше Vray или Cycles?

аватар
 
Grecay 29 0


Цитирую AlanFromAlania:

Добрый день! Grecay, блетсящая работа. Можно попросить ноды отдельно повесить?



Спасибо! Выложил нодовую сетку металла. Но я не думаю что она сильно поможет. Могу посоветовать посмотреть видеоурок "Texturing & Shading a Sci-Fi Helmet". Если вы поймете принципы по которым автор строит шейдеры то у вас не возникнет никаких проблем  с тем чтобы создать любой фотореалистичный материал.
аватар
 
Monkibase 374 0
Соведущий Dominance War

Чет народ на ностальгию потянуло)) Конструкторы, магнитолы, часы ))  Работа отличная - только ремешок волшебным получился - в воздухе летает)

аватар
 
Kalinich Michail 262 0

Классно! С душой поработал. У моего папы такие были...

аватар
 
AlanFromAlania 24 0

Добрый день! Grecay, блетсящая работа. Можно попросить ноды отдельно повесить?

аватар
  Онлайн
Роман Цапик 2496 1
Главный редактор

вот это да, порадовал, материал-текстуры космос просто

аватар
 
Byte_od 66 0

Да, часы из детства. :) Хорошо получилось.

аватар
 
Grecay 29 0


Цитирую viiik33:

А текстуру для часов вы сами рисовали?! Круто!!!



Текстуру пришлось рисовать) Сложнее всего было подобрать шрифты
аватар
 
Михаил Козырев 17 4

Отлично получилось! Только кажется браслет висит в воздухе (в месте крепления браслета к корпусу отсутствует соединение между самим браслетом и цилинром) 

аватар
 
artnemart 162 0

Тепло. Лампово. Годно.

аватар
 
кодо! 7 0

Реалистично. Правда, на второй "фотке" с отражениями какой-то диссонанс - по виду вроде интерьер, а на хромированных деталях и на стекле отражения уличные.

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
615
66 21
↑ -
Эту страницу просмотрели: 991 уникальных посетителей