Галерея "3D Художественная ": Основная → 

Цитадель

Автор: Дата публикации:
В работе использовалось: Maya, zBrush, xNormal, Photoshop, Marmoset Просмотров: 509
Рубрика: Game Low-poly
Комментарий автора:

Голосование: 410
Голосов: 21 оценки

Другие работы автора в этой галерее:


Отзывы посетителей:

аватар
 
Maledetta 13 0

Цитирую Илья Пролесковский: 

Что имеется в виду?


Приверно так http://gyazo.com/1862ae923ec26bad5e98ceef7fe0f8b5

аватар
 


Цитирую Maledetta:

...а вот развёртка ужасно неоптимизирована. Как минимум раза в 2, а если постараться то и  в 4, можно было уменьшить текстуру без потери качества...

Благодарю, за конструктивную критику! Постараюсь переделать с учётом указанных замечаний.
Цитирую Maledetta:

...а плашку вынести отдельно, а не рисовать десятки уникальных окон на стене.

Что имеется в виду?
аватар
 
Maledetta 13 1

По модельке впринципе всё нормально, а вот развёртка ужасно неоптимизирована. Как минимум раза в 2, а если постараться то и  в 4, можно было уменьшить текстуру без потери качества.

1. Зачем столько абсолютно одинаковых кусков черепицы ? Одного кусочка хватило бы выше крыши.

2. Вместо десятка уникальных досок также хватило бы 1-2.

3. Для каменных стен достаточно было небольшой затайленой полоски,  а плашку вынести отдельно, а не рисовать десятки уникальных окон на стене. А если уже и использовать для всего уникальную развёртку, то и текстуру надо использовать уникальную.

4. Тоже самое качается обычных стен.

5. Столько абсолютно уникальных стен с арками опять же никому не нужны.

Это только то что касается наиболее больших объектоы на текстуре, по мелочи здесь ещё много чего можно оптимизировать.

аватар
 
Maledetta 13 0


аватар
 


Цитирую Александр Ковальчук:

классс, очень хорошая работа. не подскажите нормальный туториал по рисованию карты нормалей? 


Спасибо, карты нормалей рисовать не умею:), в этой работе для этих целей использовал плагин для фотошопа "nDo2", запустите - разберётесь сами, без туторов :).

аватар
 

классс, очень хорошая работа. не подскажите нормальный туториал по рисованию карты нормалей? 

Зарегистрируйтесь, чтобы добавить комментарий.
410
21 6
↑ -
Эту страницу просмотрели: 509 уникальных посетителей