Brutal bus
Gallery type
Date of publication:
Feb 17, 2004 7:13:47 AM
Author’s comment:
Брутальный автобус. Трёхмерная визуализация переработки своего старого студенческого курсового проекта, на тему "Городской автобус на электрическом приводе". Изначально проект был сделан мной на 3-ем курсе Академии им. Строганова. Тут представлена визуализация в 3D Studio Max этого проекта, сделанная мной позднее. Концепт-скетчи были нарисованы мной в Академии им. Строганова, использовал бумагу, гелевую ручку, пастель, маркеры, цветные карандаши, простой карандаш, белую гелевую ручку. Трёхмерная визуализация сделана в 3D Studio Max, рендеринг через Brazil renderig system. Материалы и шейдеры стандартные из 3D Max.
Постобработка, отрисовка текстур, некоторые концепт-скетчи - использован Photoshop.
3D - моделирование, рендеринг, постобработка, концепт-дизайн скетчей, дизайн формообразования, объектный дизайн, текстурирование, отрисовка текстур - Алексей Стародумов. Текстурирование выполнено в 3D Studio max, вручную без
использования разворачивающих геометрию модификаторов и дополнительных
плагинов.
Подробнее о проекте:
https://www.behance.net/megadot
https://dribbble.com/Starodumow
http://megadot.wixsite.com/starodumov
http://alexey-starodumov.deviantart.com/gallery/
https://www.artstation.com/megadot
Three-dimensional visualization of the processing of his old student of a course project on "Urban bus on an electric drive." initially the project was made by me on the 3rd year Academy. Stroganov. there is a rendering in 3D Studio Max, this project sdelanaja me later. Concept sketches were drawn by me in the Academy. Stroganov, used paper, Gel pens, pastels, markers, colored pencils, a pencil, a white
gel pen. Three-dimensional visualization was made in 3D Studio Max, rendering via Brazil renderig system. Materials and shaders from the standard 3D Max. Postprocessing, rendering textures, some concept sketches - used Photoshop. 3D - modeling, rendering, post-processing, concept design sketches shaping design, object design, texturing, rendering textures - Alex Starodumov.
Texturing done in 3D Studio max, without manually Use unfolding geometry modifiers, and more plugins.
Software:
3d max
0
Comments:0