Render.ru

SIG - страж границ. CG лига МК № 40

Рейтинг
64
#1
SIG - Singular Intelligence Guard.

Роботизированный комплекс человекоподобное строение которого определено используемым сингулярным искусственным интеллектом, созданном на основе жизненного опыта тысяч погибших и живущих солдат. Постоянное обновление искусственного интеллекта в сумме с высокой подвижностью и мощным вооружением делает SIG незаменимыми стражами стерегущими покой городов заповедников.
Основной питающей установкой комплекса является миниатюрный термоядерный реактор, оснащённый системой контролируемого подрыва. В штатном режиме работы мощности реактора хватает как для поддержания функционирования самого комплекса, так и для питания тех или иных видов манипуляторов и вооружения, используемых в зависимости от мест и целей эксплуатации.

p.s.
поздно я конечно на конкурс нарвался. главное к пн. закончить скетч. Ну а пока первый набросок.
 

Вложения

Рейтинг
64
#4
соображаем быстренько задник и освещение при помощи сферической hdri карты окружения.

И получаем вот такого вот роботэка в Анимэ стили. За неимением времени на разботку своего дизайна робота сойдёт и так. Следующие на очереди крылья и амуниция)
 

Вложения

Rim!

Знаток
Рейтинг
39
#11
как мне обьяснили, царапины на метале нужно темными делать ) а то выглядит словно бумага проглядывается )
а вот блеск да.. блеск металла у царапин должен быть)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#12
Это кто тебе объяснял так? Царапины бывают разной степени "свежести". Поцарапанный металл бывает разный. Если поцарапать крашеный чугун, алюминий или нержавейку, результат будет совершенно разный.
 
Рейтинг
64
#13
Вообще-то здесь метал и не оцарапанный, по крайней мере пока. Просто покрытие верхнее отсутствует. Да и метал в данном случае подразумевается именно светлый как дюраль свежо полированная.
 

Вложения

Рейтинг
64
#14
Подскажите лучше какие ни будь мелкие детали какие на него можно навешать или нарисовать. А то пока рисую основную текстурку, сижу и думаю над этим, но в голову ничего не лезет) Люков бы хотелось куда ни будь впихнуть и прочих сервисных атрибутов как на космических кораблях в Homeworld, но тут такой цельно литой дизайн, что ума не приложу)
 

Артем Самсонов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Насколько я помню для конкурсной работы надо подчеркнуть огневой потенциал, вот и займись этим, а пока это напоминает игрушечного вальтрона ИМХО.
 
Рейтинг
64
#16
Как ты правильно заметил оружием я пока НЕ ЗАНИМАЮСЬ, а занимаюсь тем что пытаюсь придать Японской рисованной стилистике "пластиково\керамических роботов", более менее приближенное к реальности представление, и при этом не потерять суть образа.
 
Рейтинг
64
#17
Было вчера время набросать скетч сцены. Сейчас как глянул что сроки до конца конкурса оказались в два раза меньше чем я думал(было на главной) и в пал в ступор)
 

Вложения

Сверху