- Рейтинг
- 331
Приветствую, Друзья.
Разработчики OpenSource проектов потихоньку набираются опыта и всё больше совершенствуют свои разработки, которые уже вполне могут конкурировать с платными и дорогими пакетами.
Я сам перешел на Линукс около полугода назад, вместо Макса постепенно начал изучать Blender, Фотошопом вообще перестал пользоваться, т.к. GIMP'а мне хватает на все 120%.
И я решил создать эту тему скорее для того, чтобы окончательно равеять миф о том, что:
"3ds Max наше всё" и "Linux - это страшно и для хацкеров", а "GIMP - это та фигня, похожая на фотошоп?"
Наверняка, здесь на форуме имеются художники, которые в повседневной работе используют только (или в основной массе) открытый софт: Linux, Blender, GIMP, InkScape и т.д. Было бы здорово, если бы Вы поделились своим опытом использования этих программ в реальных проектах. Что нравится? Где сейчас есть пробелы? К чему было сложно привыкнуть? Можно ли вообще работать? Для каких программ нет пока аналогов? и т.д.
Исходя из количесвта и профессионализма пользователей сайта рендер.ру, можно будет составить довольно адекватную картину того, можно ли уже сегодня начать использовать свободный софт для CG.
Думаю, тема актуальна в свете последних мер по завинчиванию гаек в области соблюдения копирайта.
Разработчики OpenSource проектов потихоньку набираются опыта и всё больше совершенствуют свои разработки, которые уже вполне могут конкурировать с платными и дорогими пакетами.
Я сам перешел на Линукс около полугода назад, вместо Макса постепенно начал изучать Blender, Фотошопом вообще перестал пользоваться, т.к. GIMP'а мне хватает на все 120%.
И я решил создать эту тему скорее для того, чтобы окончательно равеять миф о том, что:
"3ds Max наше всё" и "Linux - это страшно и для хацкеров", а "GIMP - это та фигня, похожая на фотошоп?"
Наверняка, здесь на форуме имеются художники, которые в повседневной работе используют только (или в основной массе) открытый софт: Linux, Blender, GIMP, InkScape и т.д. Было бы здорово, если бы Вы поделились своим опытом использования этих программ в реальных проектах. Что нравится? Где сейчас есть пробелы? К чему было сложно привыкнуть? Можно ли вообще работать? Для каких программ нет пока аналогов? и т.д.
Исходя из количесвта и профессионализма пользователей сайта рендер.ру, можно будет составить довольно адекватную картину того, можно ли уже сегодня начать использовать свободный софт для CG.
Думаю, тема актуальна в свете последних мер по завинчиванию гаек в области соблюдения копирайта.