Render.ru

3D/Результаты. Мини-конкурс №32 "Мир Кольца"

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#1
Тема будет открыта с 03.07.10 (с 12:00) по 05.07.10 (до 21:00) - по Московскому времени.

В этот период Вам необходимо разместить здесь обычное сообщение с прикрепленными изображениями конкурсной работы.
Формат работ:
ВНИМАНИЕ: при несоответствии конкурсной работы следующим требованиям, комментарий и прикрепленная к нему работа будет удаляться!
- Изображение в формате JPEG должно иметь разрешение не более 2000 x 2000 пикселей и размер, не превышающий 2 МБ;
- Обязательно наличие сетки (wireframe);
- Любые внешние ссылки на работы не рассматриваются и будут удалены;
- От одного участника принимаются не более 2-х конкурсных работ (прикрепление сетки к каждой работе обязательно);
- Для каждой работы можно отправить только один ракурс (наиболее полно раскрывающий потенциал сцены).

Здесь же будут опубликованы результаты конкурса, имена победителя и призеров.

Желаем успехов Всем участникам!

________________________
Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ - их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!


Роман Цапик
Главный редактор:


Результаты конкурса продублированы в обеих темах (для 2d и 3d направления)

Подошел к концу 32 конкурс CG Лиги «Мир Кольца».

Прежде всего, мне бы хотелось от лица Администрации ресурса, Жюри конкурса поздравить всех победителей и участников обоих направлений. В этом конкурсе мы собрали порядка 60 работ, со значительным перевесом в 2д направления, 20 против 40.
Тема конкурса была крайне обширная и интересная, но для 3D, она оказалась довольно сложной и тем не менее, было несколько великолепных работ и даже один Авард за 3D направление, это редкий и чрезвычайно приятный случай. Мы поздравляем Максима Виговского с наградой и будем ждать его новых работ. 2D направление отличилось в этом конкурсе не только большим количеством работ, но и великолепным уровнем исполнения, также нас порадовали новые лица в тройке призеров.
Обращаю ваше внимание на то, что теперь, будут ставиться более «строгие» оценки работ по баллам. Сделано это не потому, что работы хуже стали, а для того чтобы начисление баллов обоим направлениям шло не так стремительно.

2D направление
На конкурс за 2D направление, была представлена масса сильных работ, а это значит, что далеко не всем найдется призовое место, к сожалению места не резиновые и выбирались только лучшие работы, по мнению Жюри.

Первое место:
Julаx (2D Award) с «работой »

Заслуженно первое место, детали, динамика, потрясающая атмосфера, браво!
Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист. Если конечно у вас будет желание рассказать о работе.
Ждем работу в галерее.

Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 9/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 28 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта. Ждите личное сообщение от журналиста.



Второе место:

Reddress (2D Work) с работой «Короли Гномов» и работа этого же автора «Тролли»

Обе работы великолепны, нам повезло, что они от одного автора, и мы с радостью помещаем обе работы на второе место. Отдельно жюри хотело бы отметить совершенно фантастическую работу с цветом, светом, объемом. Выдающаяся работа, серьезный конкурент на 1 место, так же отмечу, что автор получит двойной рейтинг за работы, а это автоматически дает ему возможность пользоваться Аватаркой, поздравляем с этим наиприятнейшим бонусом. Мы ждем работу в галерее.

Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 9/10

общий балл: 24 баллов


Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск



Третье место:

pesky_arm (2D Work) с « Ancient Evil »

Балрог превосходен, воистину ужас Мории, Жюри отметило очень достойный дизайн монстра, на наш взгляд, эта интерпретация Балрога вполне достойна фильма. Так же хотелось бы отметить блестящую работу со светом и деталями, отдельный плюс за атмосферу работы и свой взгляд на персонаж мира Толкиена.

Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 9/10

общий балл: 23 балл

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск


Дополнительные номинации:


Оригинальная идея:

Chuvabak (2D&Anim Work) с работой «Хоббиты»
дмитрий рогов (2D Work) с работой «Саруман»


Авторы получает: +1 балла рейтинга (за каждую отмеченную тут работу), публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск.

Композиция и атмосфера:

Alde (2D Work) с работой « Начало дня в Шире.»
Одна из самых атмосферных работ конкурса.

Ivan Butorin (3D&2D Work) с работой « Охота на Горлума»

Никита Кореньков (2D Work) с «Голлум»
Сильная и атмосферная работа, ждем в галерее.

Elhour (2D Work) с «Странники»
Браво, атмосфера, объем совершенно невероятны, ждем в галерее.

Reddress (2D Work) с «Старый лес»
Смелый цвет, сильная работа.


Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск


Техника исполнения:

Андрей Ромашихин (2D Work) с «работой»

Lord Lambert (3D Award) (2D Work) с работой «Два боевых товарища»
Отличная техника, достойные детали, эльф влюбил в себя всех :)

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск


Так же были отмечены работы:

cabun (2D Work) с « работой»

Chuvabak (2D&Anim Work) с «работой »

anton krasnov (3D Award) с «работой»

Черепов Рома (3D&2D Work) с «Хранитель очага»

m1o с работой «Странник»

Halfling (2D Work) с работой «Рассвет Изенгарда»

yoggurt (2D Work) с работой «Мордорские орки в дозоре»

Эйша Соломи (2D Work) с «работой»


По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за

Julаx (2D Award) с «работой »

Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 75 балла




3D направление

Первое место:

Максим Виговской (3D Work) с работой «Возвращение белого мага.»

И снова Максим, с совершенно нереальной работой, которая удостоилась Аварда еще до официальных результатов конкурса, а это говорит само за себя.
Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист. Мы ждем работу в галерее.

Завершенность работы: 10/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 30 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта (интервью, конечно же, по желанию).

Второе место:

Eli (3D&Anim Work) с работой «Голум»

Новый и очень интересный для нас Автор. Беспрецедентно качественная модель, отличная подача, достойная работа с цветом, поздравляем с призовым местом, заслужено!

Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 9/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 27 баллов

Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск

Третье место:

Asverus (3D Work) с работой « Лориен»

Достойная работа, хороший масштаб, детали, сразу оговорюсь, что на третье место претендовало несколько работ, в Жюри были серьезные споры, но в результате выкристаллизовалось вот такое решение. На данный момент много сильных Авторов в лиге, очень тяжело конкурировать и удерживать позиции, у данного Автора это отлично получается. Поздравляем!

Завершенность работы: 6/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 7/10

общий балл: 18 баллов

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск



Дополнительные номинации


Оригинальная идея:

Asverus (3D Work) с работой «Нападение Назгулов»
Идея БРАВО! Реализация так же понравилась, одна из самых интересных работ на конкурсе, в плане исполнения и подхода.


Композиция и атмосфера:

Alex04Se (3D Award) с работой «Копи Мории»

Дизайн, свет, текстуры, замечательно!

Mironov Dmitriy с работой Эльфийский город


EGGO (3D Work) с работой Где-то в эльфийских землях.
Одна из самых атмосферный и приятных работ на конкурсе лично для меня, она заняла места сразу в двух номинациях «Композиция и атмосфера» и «Техника исполнения». Но к моему удивлению до призового места не добралась, несмотря на мои усилия, и тем не менее поздравляю Автора с достойной работой. Ждем в галерее.



Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск


Техника исполнения:

EGGO (3D Work) с работой Где-то в эльфийских землях.

Droplet с работой Legolas
Достойная работа, если доработать свет, материалы, волосы будет просто отлично.


ahtung с работой Орк


akzeget (3D Work) с работой Green


Так же были отмечены работы:

Miro orim (3D Work) с работой «Fallen Future»

Арсений Кораблев (3D&2D Work) с работой «Армия Мордора»

Jewel с работой «Сын Араторна»

Антон Киселев с работой «Последняя битва Балина»

40in (3D Work) с работой «Минас-Тирит»

VampireD (3D Work) с работой «Работой»

Nick Pl (3D Work) с работой «Дендроподы»

По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за

Eli (3D&Anim Work) с работой «Голум»

Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 75 баллов

По итогам данного конкурса, у нас ничья! Но лидирует 2D.
Общий счет на данный момент 2D - 626 баллов 3D – 612 Лидирует 2D, 3D почти догнало, разница в 14 баллов, а это вопрос 1-2 удачных конкурсов.


Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников, все молодцы. Конкурс получился интересным, но сложным, нам была представлена масса интересных и сильных идей, доработать, и смело в Авард. Нашивки и рейтинг участникам раздадут уже завтра, главную страницу Лиги обновят в течении дня.
Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов
 

Антон Киселев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Мир кольца: Последняя битва Балина

Во время похода в Казад-Дум, Балин оказался окружен пещерными орками, под предводительством древнего демона-балрога. Орки разделили отряд Балина, оттеснив большую часть гномов в верхние тоннели. А Балин с несколькими войнами оказался лицом к лицу с пылающим демоном из глубин Мории. Храбрый гном погиб, в самоубийственной попытке разнести череп этой твари одним ударом топора.

Использованные инструменты:
3ds MAX 9.0, VRay, FumeFX, TextureMaker, Photoshop
 

Вложения

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#3
Когда узнал тему конкурса, то в голове возникло то, что на картинках ниже. Порисовать Шир мне хотелось давненько. Ещё мне очень хотелось сделать эффект "божественного света". Так что душу я отвёл :)
Собственно, вот такой я вижу страну хоббитов - тихую, спокойную и тёпло-зелёную. Самих хоббитов что-то не видно, думаю они всё ещё носятся с кольцом и воюют с орками.(на самом деле я их не успел сделать)

В работе использованы: iveGenerator (плющ), Onix TreeStom (дерево, кустик, цветы), хотел облака сделать Afterburn-ом, но не вышло, так что использовал фото, которое сделал после грозы пару лет назад.
Ну и конечно 3ds max 2009, Vray, Photoshop
 

Вложения

Eli

Мастер
Рейтинг
199
#4
В запутанных прелестью жизнях.

Зачем, о зачем наступили разлуки и гибель моя, я не вынесу муки,
Cтучит обезумевшим ритмом весок неразрывною поступью сердца,
О как одинок, и гибель моя приближает сознание в мрак окуная,
Не надо и рая, лишь ты объявись, объявись о родная.
Молчание вечно, любовь бесконечна, о прелесть моя, о моя дорогая.

Илай- 2010.


Max- lo-poly modeling, rendering- finаlRender. Mudbox- hi-poly.
Maya- visor( grass in the background). Photoshop- post effecks.
 

Вложения

rzta

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Мир кольца: Перерождение

Когда же он снова опустил глаза, то заметил далеко впереди вершины Мглистых гор, откуда тёк ручей. И вдруг он подумал: "Там, под горами, будет прохладно и тенисто. Солнце не будет жечь меня. Какие тайны должны скрываться у корней этих гор,
глубокие, никем не открытые от сотворения мира!"

3DSMax2009, Zbrush, Photoshop
 

Вложения

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#9
Где-то в эльфийских землях...
Soft: Cinema4D (+ VRAYforC4D), Zbrush, OnyxTree Broadleef & Conifer, Photoshop.
 

Вложения

Рейтинг
39
#10
Зола обратится огнём опять,
В сумраке луч сверкнёт,
Клинок вернётся на рукоять,
Корону король обретёт.


Для персонажа - Zbrush, для задника 3d max + vray; Photoshop
 

Вложения

Asverus

Мастер
Рейтинг
293
#12
Эльфийский лес Лориэн в междуречье Андуина и Келебранта, к востоку от Мглистых гор, на территории Средиземья. В переводе название означает «край сновидений».
3Dmax, Photoshop.
 

Вложения

Asverus

Мастер
Рейтинг
293
#13
Гендальф спасает отряд отступающий из Осгилиата.
Пыпытка сделать нечто похожее на театр теней.
3Dmax, Photoshop.
 

Вложения

Miro orim

Знаток
Рейтинг
22
#20
В общем, частный случай из жизни орков Средиземья.
Пошёл, стало быть, орк неопределённого возраста в лес по грибы-ягоды - что-то самому потребить (после пятничного эля закуски совсем не осталось), что на рынке продать, а что и детям малым скормить.
Взял свой верный большой грибной нож - и пошёл. Долго ли шёл, коротко - никто того, окромя самого орка, не знает, только вечереть уже стало. Вдруг набрёл он на полянку посреди леса, а на кочке - грибы растут. Вытащил орк ножик и думал было уже грибка срезать, а тут из-за валунов вылезает здоровенный Паучище. Он эти грибы выращивал по опыту китайских коллег-агрономов, по трёхгодичной системе мелиорации и, кроме того, дюже не любил делиться. Какой между ними произошёл диалог, да и был ли оный - неведомо, а закончилось дело усилением взаимной неприязни сторон.
Так случилось, что одна и та же мысль посетила обе головы одновременно, мол, неплохо бы до грибков и мясца употребить. Люто глянул орк на Паучище, так что сжалось где-то там позади у последнего. Смекнул тот, что без подмоги несладко может выйти дело, да и свистнул молодецким посвистом. Повылезали тут из нор прихлебатели-агрономы и экономисты с завхозами и стали приближаться к орку с намерениями недобрыми...
 

Вложения

Сверху