итак, мы дождались результатов.
небольшое вводное слово от членов жюри:
Olga8515
Здравствуйте, господа. Извините за задержку - все мы люди занятые
Для начала хотелось бы сказать пару
слов в общем.
Работы в этот раз хуже (причем заметно хуже), чем на прошлом конкурсе, из-за этого очнеь
сложно судить. Судя по описаниям, никто (ну практически никто) не тратит на анимацию больше пары вечеров.
Но господа, вам же дается месяц, почему все нужно делать в самую последнюю секунду?
Анимация - это не быстрый и вдумчивый процесс, и если только вы не
HypAnimatic, за пару вечеров у вас ничего хорошего не получится.
Второй момент. Много работ с комментариями типа: "я никогда раньше не анимировал/никогда не
открывал майку, вот сегодня сделал за 3 часа. Пардон, а на что вы рассчитываете, выставляя такую работу
на конкурс? Ну попрактикуйтесь хоть немножко прежде чем заявить о себе миру( благо для этого есть перерывы между конкурсами), поверьте, ваш первый шедевр будет, ой как далек от идеала, но с каждой новой работой он будет все лучше и лучше!!!.
Третий момент. Многие шевелят персонажа лишь бы он хоть как-нибудь шевелился, при этом иногда получают более чем неожиданные результаты. Поймите, перетаскивать контроллеры туда-сюда, ставя при этом на них ключи - не есть анимация. Вам дается фраза, которую говорит некий персонаж. Логично, что он при этом что-то думает и что-то чувствует. Ну встаньте вы перед зеркалом и отыграйте эту фразу 10-20 раз перед тем, как как ставить ключи на всем подряд. Много интересного узнаете.
Никого не хочу обидеть, но вы же не выставляете на конкурсы по моделлингу засмуфенный куб с кучей итераций с растасканными туда-сюда вершинами, мотивируя это тем, что моделлинг - это создание некоего объема, и поэтому с задачей вы справились. Вспомните Гнома с ядом, иди шар Свиборга...
HypAnimatic
Приветствую участников конкурса. В этот раз веселый звук оценен не был, участвующих было мало, но у нас все равно есть победители.
как не странно, но у всех членов Жюри было опять единогласное мнение по всем 3 местам.
ИТОГИ:
1 место!
автор:
Klich с работой:
комментарии:
Olga8515
Первое место.Ну, лучшей работой из представленных я считаю анимацию Klich'a. Почему. Во-первых главный перс обладает хотя бы какой-то мыслительной активностью на лице, которая неплохо сочетается с общей интонацией. Неплохо выглядит жест поправления фуражки. Агенты Смиты выглядят забавно и более чем неожиданно, но борьба с Нео очень плохо согласуется с отвечанием милиционеру. Они слишком заняты битвой, чтобы оборачиваться и отвлекаться на должное количество времени, поэтому диалога не получается. Более того, из-за интенсивности битвы, кажется, что Смиты отдельно, а звук отдельно, сразу пропадает атмосфера.
Все-таки логично, что персонажи должны делать что-то малоподвижное, чтобы отвлечься на первого. но задумка забавная, кроме того, стоит отдать дань уважения трудолюбию автора, заанимировавшего такую масштабную батальную сцену.
По анимации: ну все несколько механично,часто персы находятся не в баллансе, т.е. смещен центр тяжести так, что перс ну никак бы не мог стоять в таком положении, или начинают ходить с опорной ноги, не сместив вес на другую и т.д., мелкие огрехи с таймингом из-за чего не чувствуется вес персонажей, но в целом довольно приятно. Продолжайте в том же духе, но очень советую досконально продумывать сцену и характер персонажей до начала работы.
HypAnimatic
Веселая анимаха, задник – особенно. Я так понимаю – ротоскоп. Анимация служивого заметно отличается качеством от анимации персонажей на заднем плане. Основные проблемы – позы и построение движения между позами. Движения плавают, строятся не верно.
Пример: поднимает руку, что бы поправить фуражку.
По правилам – сначала поднимается локоть, потом его догоняет кисть, после этого опускается первым опять локоть. У вас вышло все на оборот. Движения нужно стараться делать с захлестом, подготавливая зрителя к основному движению, движением второстепенных частей тела. Ротоскопинг – это конечно весело, но надо учится планировать и ручную анимацию, что бы не получалось такого контраста между главным персонажем и задним планом.
В целом анимация веселая, Нео напомнил Путина. Детей-чиновников заставлял работать, мило. Поздравляю с первым местом, желаю успехов в дальнейшем творчестве )
Klich получает 10 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine» (надеюсь что журнал оживет), интервью «Making of…» на страницах сайта, и нашивка участника анимационных конкурсов;
Кроме того ещё 2 балла за победу в зрительском голосовании.
2 место!
автор:
Smoove37 с работой:
комментарии:
Olga8515
ДДовольно приятная работа у Smoove37. Но. Совершенно бешеная камера. Хватило бы только одного ракурса, просто перс бы проходил мимо окна и вдруг бы отвлекся на нечто, происходящее снаружи. а сейчас накручено-наверчено. Зачем первый шот? и так понятно, что он в помещении. Нравится характер персонажа, круговые движения челюстью хорошо сочетаются с интонацией и манерой говорения. При этом лицевая анимация не попадает в липсинк, правая рука вытворяет что-то непонятное и сильно отвлекает на себя внимание, хотя не должна бы.
Если автор стремился сделать перебор пальчиками по подоконнику, для этого не нужно отрывать от него кисть. попробуйте бесцельно подвигать кисть руки туда-сююда на весу. не очень удобно, правда? а главное, незачем. Сейчас анимация кисти руки выглядит как будто на кривых есть овершуты, т.е. перелеты, и там, где движение должно было прекратиться, кисть все еще движется. Переанимированы пальцы, особенно, когда он кладет кисть на подоконник, и они так волнообразно трясутся. ага, overlap - это красиво, но там же внутри суставы, и так колебаться они не могут ну никак. Вообще не нравится концовка. Она никак не относится к происходящему. Непонятно, почему падает створка окна, это ничем не обосновано. причем падает она в то время, как персонажи еще говорят, ломая логику сцены. логичнее было бы, чтобы перс отскочил от окна, допустим, а потом аккуратненько высунулся вновь, типа посмотреть одним глазком, или в него кинули например чем-то, да много вариантов. но сейчас звук предлагает одно развитие событий: "персонажа выгоняют", который предполагает вывод: "он уходит", а в анимации: "персонажа выгоняют, но это не имеет значения, потому что в этот момент на него падает створка окна и он истошно орет, но этого не слышно, потому что у окна очнеь хорошая звукоизоляция" Кхм, а вы, собственно,ч то анимировали? Свою идею, или предоставленную аудиодорожку?
HypAnimatic
Ржака! Смешно идет в самом начале, весело так, машет руками, но потом начинается что-то странное. Тело плавает, мне как зрителю не понятно, куда, собственно смотреть, потому что персонаж сам не знает ,куда смотреть, глаза вместе с головой летают по кругу, воспринимать планировать анимацию главными позами, между главными позами вставить позы с красивыми переходами между главными позами. И при сплайнинге постарайтесь держать позы, движение должно четко читаться – откуда – куда. Сейчас персонаж выглядит пьяненьким.
Поздравляю со вторым местом, желаю успехов в творчестве!)
Smoove37 получает 8 баллов рейтинга, и нашивка участника анимационных конкурсов;
3 место!
автор:
3dsArtist с работой:
комментарии:
Olga8515
Ох, все сложнее и сложнее.
Поздравляю, 3dsArtist.что нравится - поворот персонажа на стуле и цветные кубики
Хотя не совысем понятно, зачем кубики, и почему персонажа прогоняют с его же рабочего места, где ему вполне логично находиться. Неплохой тайминг у персонажа - движения не плывут, но все еще чувствуется механичность, особенно после того, как он встает со стула и вытягивает правую руку вперед, на руке явные проблемы со спейсингом, в английской терминологии это называется "popping", ну т.е за один-2 кадра объект очнеь сильно смещается, хотя до этого двигался равномернее. то же самое на кивке головой, когда он говорит "А?" Ну и в коне совершенно непонятно, почему перс вдруг превращается в некое четвероногое существо и передвигается исключительно на четвереньках, причем переломившись в тазу. Вы можете ТАК вывернуть коленки и еще в таком положении прыгать?
HypAnimatic
Молодец! Постарался передать физику, вторичные движения. Сложность анимирования вторичных движений и имитации физики в анимации заключается в том, что если не получилось – нужно начать заново, пока не получится. Оставлять недоделанное вторичное движение или непонятную физику – чревато, ваша анимация сразу становится неправдоподобной. Для этого лучше пользоваться референсами, можно сэкономить кучу времени. Видно, что вы позите, постарайтесь между позами делать плавные переходы по аркам, анимация от этого станет еще круче, чем сейчас.
Поздравляю с третьим местом, желаю успеха в творчестве! )
3dsArtist получает 6 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine» (надеюсь что журнал оживет), и нашивка участника анимационных конкурсов;
ну и от себя я бы еще хотел отметить работу
Dоmkrat (3D&2D Work) так как это единственная работа выполненная в 2Д Анимации.
автор получает 2 балла рейтинга.
ну вот и все. Обращаю ваше внимание на то, что мнение Жюри совпало с зрительским голосованием по первому месту.
все МОЛОДЦЫ, готовимся к следующему конкурсу. он не за горами.
ну и отмечу, что я, по зрительскому голосованию получил 3 место! эххх жаль что не первое... XD кто не понял - это стеб!!!!