Render.ru

бесспорно модель

Рейтинг
92
#1
девочку зовут lela star. работает во всемизвестной области.
плюс в том, что есть масса референсов, минус - мало того, что ее везде жестко фотошопят и снимают шириком, так она еще сама то похудеет, что потолстеет, то губы силиконом накачает, то глаза подправит.
после нескольких дней ковыряния лица совершенно замылился глаз.
уже не понимаю, что похоже, а что нет.
помогите добиться сходства с оригиналом.
не торопитесь советовать увеличивать глаза и губы - они увеличатся за счет косметики и ресниц.
сильный разворот уха имеет место на самом деле.
шея до приделывания к телу, можно сказать, черновая.
вроде все, спасибо, буду рад советам. )

зы: извиняюсь, что забросил предыдущий вип едва открыв: меня озадачили и я уперся. потом обязательно доделаю.
 

Вложения

Рейтинг
92
#3
болванка тела для браша
выглядит ужасно, но насколько я понимаю, главное - это примерные пропорции и равномерная сетка
пойдет?
завтра начал бы лепить
 

Вложения

Epos

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Здравствуйте.
Позволю себе заметить некоторые недостатки.
В первом случае надбровная дуга как-будто проваливается.
Во втором , часть которую я отметил , нужно приподнять или ноздри опустить.
Спасибо.
 

Вложения

Рейтинг
92
#5
да, теперь вижу, спасибо.
дугу вытащил и носовую перегородку подтянул
но не очень сильно
вот профиль, у нее носовая перегородка сильно выдается
вроде бы достаточно?
 

Вложения

Рейтинг
92
#6
еще такой вопрос: в каком браше лучше лепить? я было перешел на последний, но меня смутило отсутствие змаппера.
без него нормали запекаются криво. ставить последний и запекать в максе или остаться на 3.1?
есть у кого-нибудь советы на этот счет?
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#7
не пользуюсь новым брашем именно по этой причине) некоторые и в максе пекут нормально, думаю вообще, если тебе просто порендерить, а не для анимации, то попробую dicimation master или както так, плагин для оптимизации.
 
Рейтинг
92
#8
немного не понял
пробовал пользоваться decimation masterом
но это же плагин для оптимизации сетки
топология получается пугающая
имеется в виду оптимизировать хайполи в браше чтоб у макса не сносило крышу при импорте для запекания?
 

Lorien

Мастер
Рейтинг
95
#9
Да, именно. Моделька после этого плагина будет состоять из одних треугольников, годится разве чтоб в Макс втянуть для запекания. Так что обязательно надо сделать бекап до оптимизации
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
#11
можно в несколько заходов запеч, порезав хп модель на несколько частей...
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#12
Сам не пробовал запекать, говорят что x-normal прога, отлично запекает...
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#14
Иван Ветошкин
лямов 4-5 скушает)

x-normal кстати печет точно так же как и макс
плюс можно имортировать из макса настроенный cage
 
Рейтинг
92
#15
поставил 3.5р3 и начал лепить
пока мучаю первый сабдив (голову не трогаю - она только для пропорций)
если есть замечания по пропорциям - просьба их отметить чем раньше, тем лучше
могу выложить чуток референсов для удобства
 
Рейтинг
92
#18
боюсь, что голову прикрутить сейчас уже не получится, леплю сегодня целый день, жалко все переделывать.
я планировал в браше вылепить примерно, ретопить, а потом уже дорабатывать детали и запекать.
периодически подгружаю в макс, приставляю голову. пока подходит.
перспективу включил, леплю. второй сабдив в процессе:
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#19
большой палец слишком оттопырен, коленки странные, остальное нормально, продолжай. Рекомендую использовать мат с кавити темнее основы, проще уловить рельеф
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#20
И ноги не нужно ей так ладышки ломать... мне аж страшно на них смотреть
 
Сверху