Render.ru

3D/Результаты. Мини-конкурс №24: "Космическая Одиссея"

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#1
Тема будет открыта с 18.09.09 (с 12:00) по 20.09.09 (до 21:00) - по Московскому времени.

В этот период Вам необходимо разместить здесь обычное сообщение с прикрепленными изображениями конкурсной работы.
Формат работ:
ВНИМАНИЕ: при несоответствии конкурсной работы следующим требованиям, комментарий и прикрепленная к нему работа будет удаляться!
- Изображение в формате JPEG должно иметь разрешение не более 2000 x 2000 пикселей и размер, не превышающий 2 МБ;
- Обязательно наличие сетки (wireframe);
- Любые внешние ссылки на работы не рассматриваются и будут удалены;
- От одного участника принимаются не более 2-х конкурсных работ (прикрепление сетки к каждой работе обязательно);
- Для каждой работы можно отправить только один ракурс (наиболее полно раскрывающий потенциал сцены).

Здесь же будут опубликованы результаты конкурса, имена победителя и призеров.

Желаем успехов Всем участникам!

________________________
Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ - их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!


Роман Цапик (3D Award)
Главный редактор:


Результаты конкурса продублированы в обоих темах (для 2d и 3d направления)

Подошел к концу 24 конкурс 3D Лиги «Космическая Одиссея». Пожалуй это был самый необычный конкурс, более того один из самых удачных конкурсов. Что выделило этот конкурс среди предыдущих двадцати трех? Первый раз, за историю 3D Лиги мы пригласили на дружеское соревнование 2d художников, никто даже представить не мог, что это будет настолько интересно, качественно и креативно. Прежде чем переходить к результатам конкурса, мне бы хотелось от лица Администрации ресурса, Жюри конкурса и 3d художников Лиги выразить благодарность за этот интересный поединок с достойным и опытным оппонентом. Мы уверены, что подобные совместные конкурсы, позволят всем нам получить неоценимый опыт и массу положительных эмоций, особенно учитывая то, что начиная с этого конкурса, между направлениями 2D и 3D будет вестись счет, так что будет присутствовать неслабый соревновательный момент.
Вступление будет несколько дольше, чем обычно, так как придется рассказать о ряде нововведений и особенностей, которые будут введены со следующего конкурса.
Во первых, мы меняем название, начиная с этого конкурса, мы официально CG Лига, теперь под нашей большой крышей два равнозначных клана и значок 3D более неуместен. Так же у нас появилась своя главная страница на сайте, мы изменили логотип, поменяли дизайн нашивок, теперь у каждого направления своя нашивка победителя и, начиная с этого конкурса все баннера Лиги на флеше, что опять же не может не радовать.
В этом конкурсе мы расширили состав Жюри на одного замечательного человека, это Mia (Администратор 2D галереи на RENDER.RU), она поможет нам более трезво оценивать работы 2d направления. Сразу оговорюсь, что подготовка результатов стала на порядок сложнее и заняла гораздо больше времени, как никогда мы почувствовали, что призовых мест просто критически не хватает, для того чтобы отметить все работы которые по нашему мнению этого достойны.
Кажется с первой волной нововведений, мы закончили, осталось еще раз поздравить всех победителей и участников конкурса, и можно переходить к результатам.

2D направление

Первое место:
Damir S.(Art&Fix™) (2D Work) с работой «Мертвый космос»
Очень качественная работа, четко вписавшаяся с тематику конкурса. Крепкая пятерка и заслуженное первое место. Особенно хочется отметить удавшийся «инопланетный дизайн» станции, детализацию, цвета. Damir S.(Art&Fix™), будем с жать Мейк оф интервью с вами, думаю всем будет интересно.
Мы ждем работу в галерее, так же отмечу, что она вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)

Завершенность работы: 10/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 9/10

общий балл: 29 баллов

Автор получает: +12 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» и «Making of…» интервью на страницах сайта.



Второе место:
Coblenec (2D Work) с работой "Звездная Пенелопа"
Очень нам не хватало таких работ, живых, атмосферных и превосходно поданных. Автору браво! Надеемся, он и впредь будет радовать нас такими полотнами на арену CG Лиги.
Ждем работу в галерее, она так же вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)

Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 9/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 28 баллов

Автор получает +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»



Третье место:
Elizarova Elena (3D&2D Work) с работой последний отсчет
Отличная, выверенная, детальная работа. Автору удалось передать настроение картины, последний кадр перед путешествием в неизвестность, два капитана, огромные корабли, от работы просто веет космической романтикой и приключениями. Чего-то меньшего, от такого замечательного автора мы и не ждали, поздравляю.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)

Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 8/10

общий балл: 27 баллов

Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»



Дополнительные номинации



Композиция и атмосфера:

Chuvabak (2D&Anim Work) с работой «Возвращение домой»
Chuvabak (2D&Anim Work) с работой Наш создатель

Отличные работы, интереснейший автор, думаю, что интервью с ним не за горами, в ближайшее время ждите приглашения, а пока мы ждем ваши работы в галерее, жаль, что формат не позволит им попасть в Wallpaper Pack CG Лиги

t0mmy с «работой»
Описание
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»

Chuvabak (2D&Anim Work), t0mmy лично от меня +2 балла каждому, очень сильные работы, поздравляю еще раз.



Оригинальная идея:

Сергей Седухин с работой
Сергей, вы нас сегодня удивили, мало того, что 4 работы в каждой номинации на конкурс, так еще оказалось, что вы неплохо рисуете 2d, это очень приятный сюрприз.

Chuvabak (2D&Anim Work) с работой «Возвращение домой»
дмитрий рогов с работой
Качественно, интересно и с юмором. Лично от меня вам +2 балла рейтинга

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»

По результатам зрительского голосования, приз в +2 балла рейтинга остается за
Damir S.(Art&Fix™) (2D Work) с работой «Мертвый космос»
Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 84 балла



3D направление



Первое место:
TechniCianZ с работой « Colonization-13»
Выбор был сложным, на первое место претендовали две, очень достойные работы, в итоге они разделили первое и второе призовые места. Очень приятно видеть таких сильных авторов, работа Colonization-13 цепляет всем, начиная от завораживающих цветов, удачной композиции, детализации и заканчивая достойным описанием.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)

Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 27 баллов

Автор получает: +12 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» и «Making of…» интервью на страницах сайта.


Второе место:
Oggi (3D Work) с работой "По следам Человечества - дорога на Азаркант. "
Не менее достойная работа, сильный сюжет, работа получилась чрезвычайно динамичной и интересной. Порадовала пост обработка, с первого взгляда даже трудно понять 2d это или 3d работа. Немного портит впечатление мусор на картинке, возникший мы так полагаем на этапе цветокоррекции. В любом случае, мы рады видеть, что такие сильные художники на стороне 3d направления.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)

Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 9/10

общий балл: 26 баллов

Автор получает +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Третье место:
Арсений Кораблев (3D Work) с работой Космическая одиссея 2256
В глаза сразу бросился дизайн кораблей из Района №9, но это работу, ни в коей мере не портит. Интересные цвета, модели, окружение. Чуть портят впечатление, потянутые текстуры поверхности планеты на втором плане.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)

Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 7/10

общий балл: 23 балла

Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine»



Дополнительные номинации



Композиция и атмосфера:

NovA29R (3D Award) с работой « Любопытство»
Ждем работу в галерее
Максим Виговской (3D Work) (2D&Anim Work) с работой Туманность ориона. Космические иследователи.
Ждем работу в галерее
EGGO (3D Work) с работой « Странствия "Улисса"»
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)

Alexander P. с « работой»
Ждем работу в галерее
Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»



Оригинальная идея:



Сергей Седухин с работой «Космический Одиссей»
Техническая сторона немного подкачала (текстуры, материалы, свет), зато идея замечательная

Sezanne (3D&Anim Work) с работой « Pirates XXIV»
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)
Provod с работой Конфликт интересов

Хорошая идея, подана в интересном ракурсе.
Мы ждем работу в галерее, работа вошла в Wallpaper Pack CG Лиги (письмо с запросом ушло в личные сообщения)

Максим Манякин (3D Work) с работой Экология космоса
Мы ждем работу в галерее

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»

По результатам зрительского голосования, приз в +2 балла рейтинга остается за
Oggi (3D Work) с работой "По следам Человечества - дорога на Азаркант. "
Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 76 баллов


По итогам конкурса победило 2D направление!


Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников, все молодцы, конкурс получился замечательный. Отдельно хочется поздравить 2d художников с победой в этом конкурсе, набранными 84 баллами и выдающимся дебютом. В новом сезоне нас ожидает интенсивное развитие, регулярные конкурсы, интересные темы и конечно же, приятные нововведения, куда без них. Ну а пока, мы ожидаем раздачи новых нашивок, выхода первого Wallpaper Pack CG Лиги, открытия страницы CG Лиги и конечно же интервью с победителями обоих направлений.

Страницу CG Лиги, можно будет увидеть уже сейчас, на ней будет присутствовать большая диаграмма, наглядно демонстрирующая кто победил и сколько баллов у каждого направления.
 

griphon

Мастер
Рейтинг
81
#2
Вот такой караван переселенцев. Планета - не Сатурн! Это другая планета в другой системе.
Кольца пыталась сделать по аналогии с кольцами Сатурна, они плоские и через них просвечивают звезды. Так же, нечеткий контур газового гиганта обусловлен его атмосферой.

3D Max 2010, mental ray
 

Вложения

Executor

Знаток
Рейтинг
71
#3
... Еще не построены гигантские линкоры и крейсера, не открыты технологии силовых щитов. Но человечество стремится к новым горизонтам и делает первые шаги в дальнем космосе. Взлеты и падения, радость побед и горечь поражений, великие открытия и страшные катастрофы, иные цивилизации - это все будет, но будет потом. Первый шаг - космическая исследовательская станция "Рубеж" в 9 световых годах от родного дома...
 

Вложения

irvibi

Активный участник
Рейтинг
7
#4
Попытался совместить элементы морского(ростра, паруса) и космического корабля.. Получился такой вот космический крейсер "Ассоль"..)
 

Вложения

NovA29R

Мастер
Рейтинг
565
#5
Любопытство.. Это то что всегда двигало отдельными индивидумами.. Любопытство, может дать человечеству новый толчёк к развитию или на всегда его уничтожить.. Так и сейчас звено исследовательских кораблей было послано через сингулярность для удовлетворения тяги человека к знаниям и познанию неизведанного.
 

Вложения

Рейтинг
666
#6
Эвакуация колонистов с обреченной на гибель планеты Омега-7, в отдаленном конце галактики....
 

Вложения

Aklu

Знаток
Рейтинг
63
#7
Сейчас уже многие космические корабли оснащены системой искривления пространства. Это удобно на сравнительно близких расстояниях: нацелился на звезду, ввел погрешность гравитации, нажал F9 ПУСК и ты у заданной точки следующее приближение - еще ближе.
В близких межзвездных перелетах за 5 прыжков ты обычно добираешься до цели и включаешь планетарное маневрирование.
А как быть с трансгалактическими расстояниями? Погрешность гравитации сдесь может съиграть злую шутку. Прыгнул и потерялся навсегда.
К счастью люди - не единственные любопытные существа во вселенной. Для молодых рас в ключевых точках галактики расставлены Врата.
Не нужно напрягать бортовой компьютер, тратить драгоценный 115-й. Подлетаешь к вратам -и ты в месте назначения. Даже прыжок не ощущается. Когда-нибудь и мы создадим подобное для следующих, движимых жаждой познания...
 

Вложения

Ardour

Знаток
Рейтинг
31
#8
3Ds Max 2009 и Photoshop

В новый путь отправляется экспедиция универсальных коссмических кораблей для поиска нового дома.
По неизвестным причинам, в прошлом, звездные путешественники вернулись к дому, которого уже не было! И теперь, будучи экспедиционным флотом выжевших, ищут в постоянных перелетах от одной планетарной станции к другой, слухи или же истенные, но жизнено необходимые факты существования нового Дома...

Эээх ... если бы до этих дней дожил Кусто!
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
#9
После ошеломляющих открытий, в далёком будущем, человечество собрало экспидицию, которая отправилась к неизведанным далям, что их ожидало не знал никто...
3D Max 2009,VRay, Photoshop.
 

Вложения

Gunter777

Знаток
Рейтинг
31
#10
Первая попытка участия в 3д лиге. Сюжет наверное не стану расписывать, попытался отразить его в самой картинке. За основу решил взять "Одиссею" Гомера, только с другими героями и при других обстоятельствах.
 

Вложения

DeveLopa

Знаток
Рейтинг
78
#11
Решил поддержать 3D направление в битве, поэтому и мой корабль отправился в экспедицию по далеким "уголкам" космоса в поисках...
3д макс, много фотошопа
 

Вложения

CDC-rom

Мастер
Рейтинг
103
#12
В принципе, здесь изображен не полет одисеев будущего, а простые космонавты которым просто стало скучно на большом межзвездном крейсере и они решили поиграть в салочки в открытом космосе... :confused:

P.S. Название планеты получилось во врем работы, т.е я сначала назвал Планета Х (икс), а в процессе получилось Планета ХЗ ... :D
 

Вложения

Рейтинг
223
#13
Туманность ориона. Космические иследователи.


"Многие годы считалось, что иследование космоса всего лишь удел фантастов, мыслителей и это лишь мечты, которые не могут воплотиться в реальность," - капитан продолжал
"Мы не застали эти времена, и сейчас перед нами открыты бескрайние просторы для поиска новых форм жизни и планет для обитания"
Он подошел к иллюминатору. Отблески световых ламп казалось сливались с чередой туманных облаков.
"Удивительно, а ведь когда-то здесь была цилизация, фантастическая и безграничная, та которой мы были обязаны всеми достижениями в технологиях, какими мы обладаем сейчас"
"Мы собираемся отыскать одну из их планет,"- донеслось из зала
"Возможно, но это всего лишь мечты"- капитан снова посмотрел в иллюминатор.
"Все что осталось, лишь скопления пылевых облаков - туманность, из которой возникнут новые планеты и погрузятся другие - старые, оставляя после себя лишь воспоминания о былом величии... "


Вдали виднелись скопления звезд и созвездий, едва различимые за слоем туманнных облаков, и одно большое солнце, которое освещает величественные просторы этого затерянного уголка. И лишь планеты, казалось, ненадолго изменили свое свечение, словно радуясь прибытию новых поселенцев...
 

Вложения

Рейтинг
386
#14
По иронии судьбы этого робота зовут Одиссей. Как и герой произведения Гомера он тоже остался один, потеряв друзей и корабль. Только вот финал более не определен. Гомеровский Одиссей хоть как-то на попутных добрался до родной земли. Будем надеяться, что и этому Одиссею тоже повезет и он сможет вернуться на родную планету, тоже по стечению невероятных обстоятельств названную Итакой, на которой колонизировав её, земляне понастроили заводов по производству роботов и всякой другой электроники, необходимой в быту звездолетчиков.
 

Вложения

Рейтинг
386
#15
Голопорт – чудо космических технологий. Является голографической копией реального порта в окрестностях Солнечной системы. Принцип работы основан на открытии так называемых «червоточин», с помощью которых появилась возможность как перемещать на огромные расстояния корабли, так и энергию для работы голопорта, который по сути является большим голопроектором на месте нахождения входа-выхода в «червоточину», который и создает это феерическое зрелище в открытом космосе.
 

Вложения

EGGO

Мастер
Рейтинг
167
#16
Объект: Межгалактический комплекс "Улисс".
Место: Звездная система Пенелопа. Остатки малой планеты Полифем.
Цель: Исследование туманностей Лаэрта.
 

Вложения

positron

Активный участник
Рейтинг
12
#17
XXIII Век. Человечество начинает осваивать дальний космос. Первая же экспедиция, посланная к ближайшей планете земного типа, обнаруживает на её орбите огромный разрушенный космический корабль неизвестного происхождения. Тысячи лет он крутится вокруг этой планеты, брошенный своими создателями. Какая судьба постигла обитателей планеты и корабля?

Впервые решил участвовать в конкурсе. Собирался уже давно, а тут такая тема оказалась! В общем, не судите строго)

ЗЫ Кто бы подумал, но из сетки тоже можно сделать обои%)

3dsmax, фотошоп.
 

Вложения

rookie3d

Знаток
Рейтинг
79
#18
Colonization
Где то в далекой далекой галактике. тьфу ты не то.
В недалеком будущем, люди будут бороздить просторы бескрайнего космоса в поисках нового дома.
С помощью огромного космического корабля "Colonization-13" начались первые попытки заселения ближайших планет, более менее пригодных для жизни.
Пушка установленная на колонизаторе подготавливала поверхность планеты для посадки 0_о
Махина была настолько медленна и неповоротлива в космосе что для ее охраны от космического мусора приходилось выпускать десятки 3-х местных истребителей.
 

Вложения

Alexander P.

Активный участник
Рейтинг
18
#19
Что-бы добраться до далеких звезд нужны века. На кораблях будут жить поколениями и сам по себе корабль станет небольшим миром...
Провел кое-какую обработку предыдущей работы, считаю, что стало лучше.
3ds max 2009, vray, photoshop.
 

Вложения

Icos-I-dr

Мастер
Рейтинг
88
#20
Существует множество теорий зарождения жизни на Земле, одна из них гласит, что эволюция на нашей плонете началась с того момента, как на упавшем метеорите попали на Землю одноклеточные бактерии и вирусы. Кто знает, может так оно и было. И, возможно, в этот самый момент пара таких бактерий остановились не далеко от понравившейся им планеты. За плечами у них долгое космическое путешествие в поисках нового дома, а теперь они заглушили двигатель и остановились, что бы последний раз насладиться красотой космоса.

Была бы рада поучаствовать в Wallpapers (никнэйм, е-мэйл).
 

Вложения

Сверху