Render.ru

Горячая точка

Сергей Стрельченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, уважаемое 3д сообщество.
Решил вот начать ВИП по первому (серьезному) моему проекту. Рабочее название оного - "Горячая точка". Сделать данную работу меня сподвигнул роман "Эпоха мертворожденных". А так как опыта практически нет, а хочется сделать работу, достойную галереи рендер.ру, прошу критики и советов со стороны 3д профессионалов.
Выкладывать новые скрины буду по мере прогресса проекта. Мелочей пока не добавлял (ну там гильзы, осколки битого стекла и т.д., но обязательно добавлю в ближайшее время).
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#3
Пока нормально идешь...Вот только с ракурсом определись, что ты конкретно хочешь показать зрителю, пока напоминает только интерьер...
 

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#5
Ещё можно раму окна подразбить чуток... а может и вообще убрать, и чтоб видны были кирпичи из стены. Там в ящиках гранаты лежат в каждой ячейке, можно некоторые гранатки убрать, типа их уже во врага киданули :)
Надеюсь всё получится. Удачи!
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#6
Ракурс пока рабочий, это даже не камера.
С ракурсом лучше сразу определится, иначе намоделишь того, что потом в камеру не попадет...Или будешь ломать голову как это туда запихать, в итоге получится нагромождение непонятно чего...
Если рисовать умеешь, лучше сразу накидать, то что хочешь увидеть...
Надеюсь знаешь что делаешь, удачи...
 

Сергей Стрельченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Вот немного подредактировал сцену - за проломом планирую сделать дымящиеся развалины. В сам пролом из комнаты будет глядеть крупнокалиберный пулемет, который я сейчас начну моделить.
 

Вложения

Nero3D

Активный участник
Рейтинг
13
#9
Интересная идея. Единственно что, сцена мне кажется пока очень пустой.
 
Рейтинг
28
#13
канешна нормальна, только зачем там противотанковые мины? Да и ДШК велик немного..
 

Сергей Стрельченко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14