- Рейтинг
- 331
Тема будет открыта с 30.11.08 (с 12:00) по 02.12.08 (до 21:00) - по Московскому времени.
В этот период Вам необходимо разместить здесь обычное сообщение с прикрепленными изображениями конкурсной работы.
Формат работ:
ВНИМАНИЕ: при несоответствии конкурсной работы следующим требованиям, комментарий и прикрепленная к нему работа будет удаляться!
- Изображение в формате JPEG должно иметь разрешение не более 1024 x 1024 пикселей и размер, не превышающий 200 КБ;
- Обязательно наличие сетки (wireframe);
- Любые внешние ссылки на работы не рассматриваются и будут удалены;
- От одного участника принимаются не более 2-х конкурсных работ (прикрепление сетки к каждой работе обязательно);
- Для каждой работы можно отправить только один ракурс (наиболее полно раскрывающий потенциал сцены).
Здесь же будут опубликованы результаты конкурса, имена победителя и призеров.
Желаем успехов Всем участникам!
________________________
Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ - их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!
Роман Цапик (3D Award)
Главный редактор:
Доброго дня друзья, прежде всего поздравляю победителей и участников конкурса! А теперь к делу, подошел к концу 16 конкурс 3D Лиги "На краю Света", я не могу сказать что это был сильный конкурс, но работ было много, все старались. Мы немного задержались с решением, чтобы дать возможность проголосовать в "зрительском голосовании" за работы участников. Так же не могу сказать, что решение по распределению мест было легким, по этому придется прояснить ряд моментов более подробно, итак результаты.
Первое место:
Alex04Se (3D Work) с работой Строители миров
Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 10/10
общий балл: 26 баллов
Отличная работа, хорошая задумка, особенно радует 100% попадание в тему, возможно стоило бы немного поработать над материалами и светом, но это уже позже и по желанию автора, поздравляем с победой.
Автор получает: +12 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Второе место:
MiVlaX (3D Work) с работой Урок краеведения
Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 6/10
общий балл: 25 баллов
MiVlaX (3D Work) БРАВО! великолепная работа, за малым не первое место (были жаркие споры по этому поводу) и одна из самых сильных работ на конкурсе, совершенно потрясающая атмосфера, работа со светом, материалами, цветом. С нетерпением ждем ваших будущих работ и поздравляем с победой.
Автор получает: +8 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Третье место:
WestFront с работой Lost at the End of the World
Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 8/10
общий балл: 23 балла
Безусловно автору есть над чем трудиться и куда расти, так же мы прекрасно понимаем, что уход в сепию резко облегчает
работу с цветом (фактически сводит ее на нет), но при всем этом работа очень перспективная, главное автору удалось соблюсти баланс качества (все элементы в его работе выполнены на одинаково хорошем уровне), автору удалось передать атмосферу, не испортить картинку пересветами. Ждем работу в галерее, а автору желаем скорейшего роста в рядах Легионеров
Автор получает: +5 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine» + нашивку Легионера
Лучшая композиция и атмосфера:
Вот теперь самое интересное, работа Nocel (3D Work), мы наблюдали в обсуждении чуть было не начавшийся междуусобчик, вовремя остановленный Vistas-ом (спасибо Стас, ты всегда начеку) по поводу того, что вот эта без сомнения замечательная работа была опубликована в галерее в самом начале конкурса. Нам самим захотелось разобраться в ситуации, но для начала проясню один момент, у нас загадочным образом в очередной редакции (подозреваю что по моему недосмотру) пропал пункт правил о "Неразмещении конкурсных работ до окончания конкурса" (за нарушение дисквалификация), пункт мы обязательно вернем, иначе вся интрига пропадает, но на этот конкурс правило "о неразмещении" само собой распространяться не будет (именно поэтому работа избежала дисквалификации). Так вот возвращаясь к обсуждению работы, нам показалось, что работа была все таки сделана не на конкурс, а позже немного доработана под условия конкурса, лично мне гораздо больше нравится первый вариант размещенный в галерее.
Теперь ответим на вопрос почему же не одно из призовых мест, а причина очень простая, VUE замечательная программа, снабженная отличным рендером и прекрасной библиотекой окружающей среды (атмосферы, деревьев, водных поверхностей, облаков и т.п.), соответственно это программа решает за художника львиную долю проблем связанных с моделированием окружающей среды, настройкой света и прочих трудностей, в данном случае мы считаем возможным сделать скидку на это, дабы уравнять шансы с другими участниками. Значит ли это что использование генераторов снижает оценку при голосовании? На самом деле мы отталкиваемся от того насколько большую роль сыграл генератор и сколько "его" (генератора) работы в картинке, конечно же в этом случае работу сопровождала целая масса спорных моментов, так что оценку считаем справедливой. Автору желаем удачи и с нетерпением ждем его новых экспериментов с VUE и выражаем надежду на то, что в следующих работах там будет сделан серьезный уклон на моделирование, все таки лучше всего использовать не как основной пакет, а как вспомогательный.
Astrofom с работой
Рекомендуем автору обратить особое внимание на работу с материалами и светом (а так же избегать засветов убивающих фактуру), думаю стоит открыть wip, доработать и мы ждем эту работу в галерее.
Ярослав Перчуненко (3D Work) с работой
Приятные цвета, есть атмосфера, но нужно плотно работать во всех направлениях от детализации и моделинга, до света и материалов
Mic Nau (3D Award) с работой
Очень недурно, но у нас сложилось мнение, что идею можно было раскрыть интереснее, я так полагаю просто нехватило времени
Все авторы получают по: +2 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Оригинальная идея:
Сергей Седухин с работой
Сергей, без вас Лига была бы уже не той, мало кому удается делать по 2 работы на конкурс, плюс ко всему работы у вас интересные, а уровень стремительно растет от конкурса к конкурсу, так что ждем с нетерпением дальнейших работ.
Vadim Valiullin (3D Work) с работой и Issaeff (3D Work) с работой
Скажу сразу что мне хотелось бы в дальнейшем видеть больше таких оригинальных и смелых работ..
Все авторы получают по: +2 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Ну и конечно же Приз зрительских симпатий остается за Alex04Se с его работой Строители миров
Всем Спасибо, все молодцы, еще раз хочу поздравить Победителей и участников конкурса!
В этот период Вам необходимо разместить здесь обычное сообщение с прикрепленными изображениями конкурсной работы.
Формат работ:
ВНИМАНИЕ: при несоответствии конкурсной работы следующим требованиям, комментарий и прикрепленная к нему работа будет удаляться!
- Изображение в формате JPEG должно иметь разрешение не более 1024 x 1024 пикселей и размер, не превышающий 200 КБ;
- Обязательно наличие сетки (wireframe);
- Любые внешние ссылки на работы не рассматриваются и будут удалены;
- От одного участника принимаются не более 2-х конкурсных работ (прикрепление сетки к каждой работе обязательно);
- Для каждой работы можно отправить только один ракурс (наиболее полно раскрывающий потенциал сцены).
Здесь же будут опубликованы результаты конкурса, имена победителя и призеров.
Желаем успехов Всем участникам!
________________________
Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ - их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!
Роман Цапик (3D Award)
Главный редактор:
Доброго дня друзья, прежде всего поздравляю победителей и участников конкурса! А теперь к делу, подошел к концу 16 конкурс 3D Лиги "На краю Света", я не могу сказать что это был сильный конкурс, но работ было много, все старались. Мы немного задержались с решением, чтобы дать возможность проголосовать в "зрительском голосовании" за работы участников. Так же не могу сказать, что решение по распределению мест было легким, по этому придется прояснить ряд моментов более подробно, итак результаты.
Первое место:
Alex04Se (3D Work) с работой Строители миров
Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 10/10
общий балл: 26 баллов
Отличная работа, хорошая задумка, особенно радует 100% попадание в тему, возможно стоило бы немного поработать над материалами и светом, но это уже позже и по желанию автора, поздравляем с победой.
Автор получает: +12 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Второе место:
MiVlaX (3D Work) с работой Урок краеведения
Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 6/10
общий балл: 25 баллов
MiVlaX (3D Work) БРАВО! великолепная работа, за малым не первое место (были жаркие споры по этому поводу) и одна из самых сильных работ на конкурсе, совершенно потрясающая атмосфера, работа со светом, материалами, цветом. С нетерпением ждем ваших будущих работ и поздравляем с победой.
Автор получает: +8 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Третье место:
WestFront с работой Lost at the End of the World
Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 8/10
общий балл: 23 балла
Безусловно автору есть над чем трудиться и куда расти, так же мы прекрасно понимаем, что уход в сепию резко облегчает
работу с цветом (фактически сводит ее на нет), но при всем этом работа очень перспективная, главное автору удалось соблюсти баланс качества (все элементы в его работе выполнены на одинаково хорошем уровне), автору удалось передать атмосферу, не испортить картинку пересветами. Ждем работу в галерее, а автору желаем скорейшего роста в рядах Легионеров
Автор получает: +5 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine» + нашивку Легионера
Лучшая композиция и атмосфера:
Вот теперь самое интересное, работа Nocel (3D Work), мы наблюдали в обсуждении чуть было не начавшийся междуусобчик, вовремя остановленный Vistas-ом (спасибо Стас, ты всегда начеку) по поводу того, что вот эта без сомнения замечательная работа была опубликована в галерее в самом начале конкурса. Нам самим захотелось разобраться в ситуации, но для начала проясню один момент, у нас загадочным образом в очередной редакции (подозреваю что по моему недосмотру) пропал пункт правил о "Неразмещении конкурсных работ до окончания конкурса" (за нарушение дисквалификация), пункт мы обязательно вернем, иначе вся интрига пропадает, но на этот конкурс правило "о неразмещении" само собой распространяться не будет (именно поэтому работа избежала дисквалификации). Так вот возвращаясь к обсуждению работы, нам показалось, что работа была все таки сделана не на конкурс, а позже немного доработана под условия конкурса, лично мне гораздо больше нравится первый вариант размещенный в галерее.
Теперь ответим на вопрос почему же не одно из призовых мест, а причина очень простая, VUE замечательная программа, снабженная отличным рендером и прекрасной библиотекой окружающей среды (атмосферы, деревьев, водных поверхностей, облаков и т.п.), соответственно это программа решает за художника львиную долю проблем связанных с моделированием окружающей среды, настройкой света и прочих трудностей, в данном случае мы считаем возможным сделать скидку на это, дабы уравнять шансы с другими участниками. Значит ли это что использование генераторов снижает оценку при голосовании? На самом деле мы отталкиваемся от того насколько большую роль сыграл генератор и сколько "его" (генератора) работы в картинке, конечно же в этом случае работу сопровождала целая масса спорных моментов, так что оценку считаем справедливой. Автору желаем удачи и с нетерпением ждем его новых экспериментов с VUE и выражаем надежду на то, что в следующих работах там будет сделан серьезный уклон на моделирование, все таки лучше всего использовать не как основной пакет, а как вспомогательный.
Astrofom с работой
Рекомендуем автору обратить особое внимание на работу с материалами и светом (а так же избегать засветов убивающих фактуру), думаю стоит открыть wip, доработать и мы ждем эту работу в галерее.
Ярослав Перчуненко (3D Work) с работой
Приятные цвета, есть атмосфера, но нужно плотно работать во всех направлениях от детализации и моделинга, до света и материалов
Mic Nau (3D Award) с работой
Очень недурно, но у нас сложилось мнение, что идею можно было раскрыть интереснее, я так полагаю просто нехватило времени
Все авторы получают по: +2 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Оригинальная идея:
Сергей Седухин с работой
Сергей, без вас Лига была бы уже не той, мало кому удается делать по 2 работы на конкурс, плюс ко всему работы у вас интересные, а уровень стремительно растет от конкурса к конкурсу, так что ждем с нетерпением дальнейших работ.
Vadim Valiullin (3D Work) с работой и Issaeff (3D Work) с работой
Скажу сразу что мне хотелось бы в дальнейшем видеть больше таких оригинальных и смелых работ..
Все авторы получают по: +2 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»
Ну и конечно же Приз зрительских симпатий остается за Alex04Se с его работой Строители миров
Всем Спасибо, все молодцы, еще раз хочу поздравить Победителей и участников конкурса!