Render.ru

Результаты. Мини-конкурс №16: "На краю Света"

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#1
Тема будет открыта с 30.11.08 (с 12:00) по 02.12.08 (до 21:00) - по Московскому времени.

В этот период Вам необходимо разместить здесь обычное сообщение с прикрепленными изображениями конкурсной работы.
Формат работ:
ВНИМАНИЕ: при несоответствии конкурсной работы следующим требованиям, комментарий и прикрепленная к нему работа будет удаляться!
- Изображение в формате JPEG должно иметь разрешение не более 1024 x 1024 пикселей и размер, не превышающий 200 КБ;
- Обязательно наличие сетки (wireframe);
- Любые внешние ссылки на работы не рассматриваются и будут удалены;
- От одного участника принимаются не более 2-х конкурсных работ (прикрепление сетки к каждой работе обязательно);
- Для каждой работы можно отправить только один ракурс (наиболее полно раскрывающий потенциал сцены).

Здесь же будут опубликованы результаты конкурса, имена победителя и призеров.

Желаем успехов Всем участникам!

________________________
Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ - их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!


Роман Цапик (3D Award)
Главный редактор:


Доброго дня друзья, прежде всего поздравляю победителей и участников конкурса! А теперь к делу, подошел к концу 16 конкурс 3D Лиги "На краю Света", я не могу сказать что это был сильный конкурс, но работ было много, все старались. Мы немного задержались с решением, чтобы дать возможность проголосовать в "зрительском голосовании" за работы участников. Так же не могу сказать, что решение по распределению мест было легким, по этому придется прояснить ряд моментов более подробно, итак результаты.

Первое место:
Alex04Se (3D Work) с работой Строители миров

Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 26 баллов

Отличная работа, хорошая задумка, особенно радует 100% попадание в тему, возможно стоило бы немного поработать над материалами и светом, но это уже позже и по желанию автора, поздравляем с победой.

Автор получает: +12 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Второе место:
MiVlaX (3D Work) с работой Урок краеведения

Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 10/10
Попадание в тему: 6/10

общий балл: 25 баллов

MiVlaX (3D Work) БРАВО! великолепная работа, за малым не первое место (были жаркие споры по этому поводу) и одна из самых сильных работ на конкурсе, совершенно потрясающая атмосфера, работа со светом, материалами, цветом. С нетерпением ждем ваших будущих работ и поздравляем с победой.

Автор получает: +8 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Третье место:
WestFront с работой Lost at the End of the World

Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 8/10

общий балл: 23 балла

Безусловно автору есть над чем трудиться и куда расти, так же мы прекрасно понимаем, что уход в сепию резко облегчает
работу с цветом (фактически сводит ее на нет), но при всем этом работа очень перспективная, главное автору удалось соблюсти баланс качества (все элементы в его работе выполнены на одинаково хорошем уровне), автору удалось передать атмосферу, не испортить картинку пересветами. Ждем работу в галерее, а автору желаем скорейшего роста в рядах Легионеров

Автор получает: +5 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine» + нашивку Легионера



Лучшая композиция и атмосфера:

Вот теперь самое интересное, работа Nocel (3D Work), мы наблюдали в обсуждении чуть было не начавшийся междуусобчик, вовремя остановленный Vistas-ом (спасибо Стас, ты всегда начеку) по поводу того, что вот эта без сомнения замечательная работа была опубликована в галерее в самом начале конкурса. Нам самим захотелось разобраться в ситуации, но для начала проясню один момент, у нас загадочным образом в очередной редакции (подозреваю что по моему недосмотру) пропал пункт правил о "Неразмещении конкурсных работ до окончания конкурса" (за нарушение дисквалификация), пункт мы обязательно вернем, иначе вся интрига пропадает, но на этот конкурс правило "о неразмещении" само собой распространяться не будет (именно поэтому работа избежала дисквалификации). Так вот возвращаясь к обсуждению работы, нам показалось, что работа была все таки сделана не на конкурс, а позже немного доработана под условия конкурса, лично мне гораздо больше нравится первый вариант размещенный в галерее.
Теперь ответим на вопрос почему же не одно из призовых мест, а причина очень простая, VUE замечательная программа, снабженная отличным рендером и прекрасной библиотекой окружающей среды (атмосферы, деревьев, водных поверхностей, облаков и т.п.), соответственно это программа решает за художника львиную долю проблем связанных с моделированием окружающей среды, настройкой света и прочих трудностей, в данном случае мы считаем возможным сделать скидку на это, дабы уравнять шансы с другими участниками. Значит ли это что использование генераторов снижает оценку при голосовании? На самом деле мы отталкиваемся от того насколько большую роль сыграл генератор и сколько "его" (генератора) работы в картинке, конечно же в этом случае работу сопровождала целая масса спорных моментов, так что оценку считаем справедливой. Автору желаем удачи и с нетерпением ждем его новых экспериментов с VUE и выражаем надежду на то, что в следующих работах там будет сделан серьезный уклон на моделирование, все таки лучше всего использовать не как основной пакет, а как вспомогательный.

Astrofom с работой
Рекомендуем автору обратить особое внимание на работу с материалами и светом (а так же избегать засветов убивающих фактуру), думаю стоит открыть wip, доработать и мы ждем эту работу в галерее.

Ярослав Перчуненко (3D Work) с работой
Приятные цвета, есть атмосфера, но нужно плотно работать во всех направлениях от детализации и моделинга, до света и материалов

Mic Nau (3D Award) с работой
Очень недурно, но у нас сложилось мнение, что идею можно было раскрыть интереснее, я так полагаю просто нехватило времени

Все авторы получают по: +2 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»


Оригинальная идея:

Сергей Седухин с работой
Сергей, без вас Лига была бы уже не той, мало кому удается делать по 2 работы на конкурс, плюс ко всему работы у вас интересные, а уровень стремительно растет от конкурса к конкурсу, так что ждем с нетерпением дальнейших работ.

Vadim Valiullin (3D Work) с работой и Issaeff (3D Work) с работой
Скажу сразу что мне хотелось бы в дальнейшем видеть больше таких оригинальных и смелых работ..

Все авторы получают по: +2 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine»

Ну и конечно же Приз зрительских симпатий остается за Alex04Se с его работой Строители миров

Всем Спасибо, все молодцы, еще раз хочу поздравить Победителей и участников конкурса!
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#2
Всем привет.
Тема открыта, ждём Ваших работ.
Желаем успехов!
 
Рейтинг
263
#3
"Олимпийский Мишка – символ Московской Олимпиады. Насколько же он был обаятельнее и человечнее однообразно красивых и целеустремленных плакатных "строителей коммунизма"! Когда он улетал в московское небо под берущую за душу песню Пахмутовой и Добронравова, даже у самых закоренелых циников на глаза наворачивались слезы. Два миллиарда человек во всем мире следили за самой трогательной в истории Олимпиад церемонией закрытия игр. И почти никто не знал, что дальше случилось с милым Мишкой…"

P.S. Версию ("что он приземлился на окраине Москвы, сбил пивную будку, до смерти напугав двух местных "дядек". Затем его на какое-то время выставили на ВДНХ. Далее Мишку с ВДНХ отправили в один из подвалов Олимпийского комитета СССР, где он стоял до тех пор, пока его не съели крысы…") считать в данном разделе ложной! :)

Программы: ZBrush 3.1, 3Dsmax2008, V-ray1.5, Photoshop CS3
 

Вложения

slam_K

Знаток
Рейтинг
58
#4
Вот таким я себе представил край света. Эти пустоты бороздят корабли... огромные и такие же бесконечные. =)
 

Вложения

Рейтинг
101
#5
Граничная область мира - она совсем рядом. Еще не небытие, но уже и не территория Жизни.

макс, фотошоп.
 

Вложения

Zeek00

Знаток
Рейтинг
21
#6
Программы: 3DS Max 2008, Photoshop.
Вы читали книги Толкина? Я представляю край света таким местом где воплащаются в жизнь его произведения. Так вот что сейчас в деревне на краю света.
 

Вложения

Рейтинг
386
#7
Восточные учения утверждают, что наш мир иллюзорен. Что ж, может оно и так. Тогда край нашего мира может оказаться и таким.
Использованный софт: DAZ Bryce 5.5, SketchUp 5, Paint.NET 3.36, TwistedBrush Pro Studio 15.61
 

Вложения

Рейтинг
386
#8
По всей нашей планете разбросаны останки древних городов. И с каждым из них связаны легенды, но одна легенда объединяет их все, будь это Стоунхендж в Европе, Тиауанако в Южной Америке, Тлатилько в Центральной Америке или Долина царей в Африке (список можно продолжать долго). Легенды говорят, что в каждом из этих мест имеются ворота (сейчас бы сказали порталы), открывающие край Света нашего земного бытия и позволяющие посвященным пройти в иной Свет – Божественный. Обычным людям трудно отличить их от остальных древних развалин, ибо не проявляются они при благоприятных погодных условиях. Лишь тогда, когда воздух наполнен природным электричеством, что возможно лишь при сильных грозах, ураганах, смерчах и т.п., то есть именно тогда, когда люди не очень то желают находиться в этих местах, заряжаются эти ворота энергией и открывают проход в Бесконечность.
Вот одни из таких ворот в руинах древнего среднеазиатского города в момент песчаной бури.
Использованный софт: SketchUp 5, DAZ Bryce 5.5, Photoshop CS 3, Twisted Brush Pro Studio 15.61
 

Вложения

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
8 067
#10
Не многие добирались до края света, а добравшись не долго радовались... 3D Max 2009, Photoshop CS 3.
 

Вложения

Рейтинг
187
#14
3ds max 8, mental ray, photoshop

Сделал первое, что пришло в голову :) Буду откровенен: времени мало, сдаю сессию, поэтому работу сделал за вечер :)
 

Вложения

Azgard

Активный участник
Рейтинг
17
#17
год 2113 по стандартному земному времени. Человечество активно осваивает солнечную систему, основное топливо для полетов - водород и антиводород. На производство антиводорода тратится 73,7% вырабатываемой человечеством энергии. Центральный Комитет По Развитию Цивилизации, принял в 2098 году решение отправить экспедицию к ближайшей микрочерной дыре (удаление от Солнца на 6 световых лет) с целью, сбора и уточнения данных по сверх сильным гравитациннным полям. И вот спустя 3,3 года карабельного времени экипаж "Дальнего Горизонта" достигает обекта NGS-1209. По выходу на орбиту экипаж отправил первую партию беспилонных роботов "БЕРК" к горизонту событий черной дыры, (к той граници из-за которой даже свет не возвращается!) буквально к краю света. Но, как и многие века, непоколебимая и самовольная природа была непоколебима, и первая партия БЕРКов была обречена на гибель. Но эксперимент продолжеется...
 

Вложения

Kostyk

Мастер
Рейтинг
128
#18
Действительно не известно где и какой он край света. И чень может быть то что для нас свет на самом деле тьма. Одно я думаю верно, на границе светлого и тёмного, добра и зла осень горячо. (но и это не факт)
3 DS Max 7
 

Вложения

Issaeff

Активный участник
Рейтинг
12
#19
Как понимать «На краю Света»? Это край, после которого ничего?.. Или переход в нечто другое и новое... MAX/PS + brains/.
 

Вложения

arTk_ev

Активный участник
Рейтинг
7
#20
На краю света=конец света?
ЗЫ: Тема сложная для 3д, имхо. MAX/Poser/PS
 

Вложения

Сверху