Render.ru

как добиться фотореалистичности?

heretikk

Знаток
Рейтинг
45
#1
обьясните заумным языком и терминами почему не реалистично, убил две недели перепробовал все что мог, но как были открытые пространства трудны для виза так и остались:(
почему при увеличение маштабности сцены теряется фотореализм? деталей вроде навалом
Кто может и понимает в этом толк, помогите!
p.s. с максом, вирей и композом в автерах на ты, так что терять мне нечего:)
 

Вложения

MODEman

Активный участник
Рейтинг
11
#2
Помоему скалы сильно отражают свет. С первого взгляда кажутся "пластвмассой" (первый рис).... И потом, почитай гденибудь про фотографию... Помню, что даже в горах надо фотографировать особенно, т.к. все зависит от прозрачности воздуха... Потом, мне кажется, что отражение света от дальних скал должно отличаться от первого плана, туман, дымка не поможет, попробуй сделань потемнее. Вода так же... Вода в обоих картинках не естественна (тоже отражение света) Даже если так сфотографировать, то это уже будет "не профессиональной" фотографией (может и красивой. но не естественной) ... Добавь птиц может(оживить, а то мертво)... Масштаб волн (1 рис.) - Если такой масштаб, то у берега добавь "брызг разбивающихся волн" Пусть они будут ну не белыми, а чуть темнее белого.... и не обязательно, чтобы были большими, лишь бы обозначались или просто угадывались... А строение как будто вымыли мылом и постирали :)) Подгрязнить можно.... Психология восприятия (самообман) - если замок, то должен быть старым. а не "красивым"... И еще маленький совет... Если у вас жидкокристаллический монитор, то поменяйте на "трубу", иначе "фотореализма" добиваться будет очень трудно, также как и видеть изъяны цвета и света...
Если что нетак сказал - извиняйте. Это мое-субъективное... Старался помочь :)
 

easy

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Да, масштаб волн и скал видать неестественный и из за этого дисгармония какаято...
и еще я думаю что растительность как то не так ... не могу сказать точнт но вроде как неправильно расположена что ли, растения они же тож не от фонаря растут, а токо где приживаются, а тут вроде равномерно как ковер... должно гдето редеть гдето гуще, по низинам...
 

heretikk

Знаток
Рейтинг
45
#4
большое спасибо за ваши мнение, все учту в понедельник будет апдейт, думал ник то ничего не напише вообще)
 

heretikk

Знаток
Рейтинг
45
#5
Учел все что мог учесть, покоментируйте, особенно те кто уже писал, скоро похоже еще будет ап
 

MODEman

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Это уже ближе! :)
Попробуй еще немного убрать синевы на воде... Но это мое субъективно-личное мнение.
Просто, чем "ближе" предметы - они должны быть настоящее, чем дальше - тем непонятнее... другими словами - Ближе плотность воздуха меньше(воздух прозрачнее), дальше воздух плотнее. В конкретной картинке вода на первом плане должна отображать удаленность! (отражение цвета и света должно быть разным в соответсвие с расстоянием)
ПС. К словам относиться не буквально, а образно.
 

Stigmated Barlog

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Замок имхо выглядит картонным и цвет неестественный, нужно убрать синеву и добавить коричневых оттенков. Деревья на скале в левой части картинки будто подвешаны, по-моему они там просто не могут расти в принципе. Ммм... ну вроде бы дальний план, где всё очень-очень синее, должен быть менее чётким, используй фокус. Но это тоже моё личное мнение, я не профессиональный фотограф =)
И еще маленький совет... Если у вас жидкокристаллический монитор, то поменяйте на "трубу", иначе "фотореализма" добиваться будет очень трудно, также как и видеть изъяны цвета и света...
Современные хорошие жк-мониторы при умелой настройке могут совершенно точно отображать все ньюансы, аналогично не очень хорошая "труба" эти ньюансы может упускать =-\
 
Сверху