Render.ru

3D/Результаты. Мини-конкурс №35: "Космодром"

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#1
Тема будет открыта с 02.11.10 (с 12:00) по 05.11.10 (до 21:00) - по Московскому времени.

В этот период Вам необходимо разместить здесь обычное сообщение с прикрепленными изображениями конкурсной работы.
Формат работ:
ВНИМАНИЕ: при несоответствии конкурсной работы следующим требованиям, комментарий и прикрепленная к нему работа будет удаляться!
- Изображение в формате JPEG должно иметь разрешение не более 2000 x 2000 пикселей и размер, не превышающий 2 МБ;
- Обязательно наличие сетки (wireframe);
- Любые внешние ссылки на работы не рассматриваются и будут удалены;
- От одного участника принимаются не более 2-х конкурсных работ (прикрепление сетки к каждой работе обязательно);
- Для каждой работы можно отправить только один ракурс (наиболее полно раскрывающий потенциал сцены).

Здесь же будут опубликованы результаты конкурса, имена победителя и призеров.

Желаем успехов Всем участникам!

________________________
Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ - их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#3
Ветер дул с невероятной силой. Еще бы, на такой высоте. Отсюда, с командного мостика открывались потрясающие виды - сотворенная человеком пирамида вытянулась на десятки километров вверх, к звездам, подпирая небо словно древние колоссы. Башни,вышки, площадки и опоры, все сплеталось в невообразимую гору из железобетона и стали, сходящуюся в самой вершине всего сущего.

Первый космодром объединенных республик - это точка далеко за пределами пригодной для дыхания атмосферы. Этот механический улей шевелился неисчислимым количеством кораблей, звездолетов, военных крейсеров и транспортных суден. Сотни тысяч обслуги, техников, диспетчеров, пилотов учились, жили и старели здесь, в этих металлических стенах, напичканных до предела технологией будущего..

Жалюзи опустились, и в помещение ворвался дневной свет. Но он не ослеплял так как открывшаяся людям картина. Первый адмирал объединенного космического флота Ли Хендерсон судорожно схватился за поручни, но нет, он не боялся упасть с такой высоты. Просто не думал об этом - его взгляд был устремлен вверх, наверное, к самому грандиозному из творений человека. У многих в зале приоткрылись рты, все вывернули шеи, подняв взгляд так высоко. На самой вершине, на самом пике этого сгустка строений, громоздился единственный в своем роде боевой крейсер, чья масса была сопоставима со спутником небольшой планеты. Огромные стволы его уткнулись в звездное небо, бросая вызов всем создателям, каких бы то ни было религий. Устрашающий вид его говорил лишь одно : "мы идем к вам не с миром". Его мощи хватило бы чтобы уничтожать сектора галактики в несколько залпов, силе его не было равных.

Маленький человек в черном плаще, держа разбухшую папку подмышкой, стоял у окна и скучающе смотрел вниз, на плывущие облака у основания всей конструкции. Эти виды ему были не в первой - он строил эти башни.
Привычным движением он поправил очки, взглянул на вспотевшую спину адмирала и с невозмутимым тоном произнес
-"Завораживает, правда? Я знаю что вы чувствуете. Все звезды будут принадлежать нам."
 

Вложения

Рейтинг
386
#6
Space-city. Город-космопорт, принимающий корабли любого размера и назначения, начиная от небольших грузовичков для которых имеются специальные грузовые доки (справа) и частных небольших шаттлов, посадочную VIP-площадку для которых вы видите слева, до гигантских межгалактических суперлайнеров, посадку которого можно видеть на заднем плане.
SketchUp 7.1, Bryce 6.3
 

Вложения

RedSky

Знаток
Рейтинг
21
#7
всем привет! второй раз учавствую, теперь буду в каждом конкурсе выкладываться!

...космодром Байконур не использовался с далекого 2045 года, и вот, когда пришло Время, он снова несет службу...

3dsmax, After Effects, два вечера по нескольку часов. Рендер стандартный, много обработки в АЕ. Рисованого тут нет, делалось с упором на возможность рендеринга видео (а значит отрисовка каждого кадра отпадает).
 

Вложения

Astrofom

Мастер
Рейтинг
247
#8
Это моя первая попытка в области матте. Вторая в разделе 2д :)
На сюжет для этой работы меня вдохновил фильм "Контакт" с Джоди Фостер в главной роли... Такой космодром, если его так можно назвать, позволяет за считанные секунды перенестись в другие звёздные миры. Маленькая шарообразная капсула с астронавтом внутри, падая со стрелы поддерживающего строения, пролетает сквозь вращающиеся кольца, которые искривляют пространство внутри себя. После чего капсула попадает в бассейн с водой для смягчения удара. При этом для внешнего наблюдателя ничего особого не происходит. Зато для астронавта время течёт по другому и он переживает массу событий, в том числе и перемещение к другим звёздам.

чуть-чуть 3д макс 2009 и Фотошоп
 

Вложения

parsek62

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Коллегам по цеху ПРИВЕТ!
Космодром, площадка дозаправки и мелкого ремонта. Как говорят в авиации, "площадка подскока".
Отправляю две похожие работы. Первый сюжет предполагает ночное время, с элементами тумана,
выполнен в МАКС - 9.
Второй сюжет - день, выполнен в БРАЙС - 6.3.
Третья картинка, это естественно "сетка".
 

Вложения

Nick Pl

Мастер
Рейтинг
366
#12
Дали дополнительное время - удалось немного доработать картинку, просьба к модератору заменить мой предыдущий пост на этот

Брайс 6, Гексагон 2, Фотошоп
Шереметьево 3 - "Космические ворота Столицы"; с появлением полевых двигателей отпала опасность для экологии, присущая химическим и ядерным ракетным технологиям, что позволило приблизить космопорты к крупным мегаполисам, а применение гравитационных колодцев сняло ограничения взлета-посадки для крупнотоннажных кораблей... Так, что - "Летайте гравитационниками космофлота!" :)
 

Вложения

Nick Pl

Мастер
Рейтинг
366
#13
Брайс 6, Гексагон 2.
3дешных работ что-то совсем мало, выкладываю эту (практически заготовку) только, чтобы поддержать 3д направление ;)
Космопорт в Сахаре (получилось немного по детски, в стиле 70х г. прошлого века;) ). Собирался оттекстурить и добавить пальм с пом. матте, но...
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#15
Мини-конкурс №35 завершен.
Спасибо Всем за участие!

Тема ЗАКРЫТА.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#16
Результаты конкурса продублированы в обеих темах (для 2d и 3d направления)

2D направление

Первое место:

Максим Верёхин (2D Work) с «работой »

Заслуженно первое место, работа отлично попала в тему, невероятная масштабность, атмосфера, красивое цветовое оформление. Хорошая проработка деталей.
Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами обязательно свяжется наш журналист. Если конечно у вас будет желание рассказать о работе.
Ждем работу в галерее.

Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 9/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 27 баллов

Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта. Ждите личное сообщение от журналиста.



Второе место:

Никита Кореньков (2D Work) с «рабтой»

Очень сильная работ, серьезнейший конкурент на 1 место, автор так же удачно попал в тему, блестяще передал атмосфер и масштаб космодрома, понравилась детализация работы. Жюри отметило также и «нешаблонный» дизайн корабля. Но по уровню проработки, картина ближе к хорошему наброску, эскизу. Мы ждем работу в галерее.

Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 8/10

общий балл: 24 балла


Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск



Третье место:

Дмитрий Андреев с «работой»

Хорошо выполненная работа, цвет\свет выглядит очень приятно, при том автор всё же использовал мэт-пенйтинг для создания картины.

Завершенность работы: 7/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 9/10

общий балл: 23 балла

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск


Дополнительные номинации:


Оригинальная идея:

Fanerny1 (2D&Anim Work) с «работой»
Интересная задумка и сделано очень грамотно. Отдельное спасибо за видеоролик о процессе создания — это полезная вещь!

Автор получает: +1 балла рейтинга (за каждую отмеченную тут работу), публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск.



Композиция и атмосфера:

alex andreev с «работой»

Sam(Massacre) с «работой»

Artpainter (3D Award) с «работой»

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск



Так же были отмечены работы:

андрей гетман с « работой»

elxaoc (2D Work) с «работой»

Игорь Глущенко с «работой»

Risk (2D Work) с «работой»

Алексей Пастор (3D&2D Work) с «работой»

tatuirovhik555 с «работой»

Seven_b0ard (2D Work) с «работой»

Riena (2D Work) с «работой»

Bаня (2D Work) с «работой»

wxd с «работой»

SERGEYERMAKOV (3D&2D&Anim Work) с «работой»

Толмач (2D Work) с «работой»


По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за
Максимом Верёхиным с «работой»

Общий балл 2D направления набранный в этом конкурсе: 74 балла


3D направление

Первое место:

Elizarova Elena (3D&2D Work) с работой «Космодром. Ремонтный цех»


Отличная работа, как по техническому исполнению, так и по цветовому решению. отличные текстуры, хороший свет, удачная композиция. вобщем работа достойная первого места. единственный минус (недоработка) - стерильная чистота ремонтного цеха. кроме того так и хочется сюда добавить какого нибудь дымка, или испарения газов. Вобщем технической всякой детализации
Поздравляем автора с победой, по поводу Мейк Оффа с вами свяжется наш журналист, если конечно будет желание рассказать о работе. Мы ждем работу в галерее.

от себя ещё замечу: победитель девушка. (это никак не повлияло на выбор работы, но все же приятно!)

Завершенность работы: 9/10
Техническое исполнение: 9/10
Попадание в тему: 9/10

общий балл: 27 баллов


Автор получает: +8 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен выпуск и «Making of…» интервью на страницах сайта (интервью, конечно же, по желанию).


Второе место:


Сергей Седухин с работой «Space-city»

Работа супер.. долго рассматривал детальки. Работа потрясла своим масштабом. отличная работа с разными планами.видна жизнь города.
НО, немного напрягает однообразие.. понимаю что модульность частей космодрома, но все же... можно было кое где помять некоторые конструкции в память о былых происшествиях. И немного не хватает сочности изображению. хотя, возможно это такая загазованность атмосферы... Мало того работа сделана в SketchUp 7.1 и Bryce 6.3, что еще раз доказывает что мастерство человека делает произведения искусства, а не программы.
Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 8/10
Попадание в тему: 10/10

общий балл: 26 баллов

Автор получает +5 баллов рейтинга, нашивка призера CG Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск

Третье место:

Farewell (3D&2D Work) с работой


работа тоже хороша. Масштаб, детализация, рабочие и техника - все очень хорошо.. а вот текстурки, свет, и материалы тут немного недоработаны..
Завершенность работы: 8/10
Техническое исполнение: 7/10
Попадание в тему: 9/10

общий балл: 24 балла

Автор получает +3 баллов рейтинга, нашивка призера 3D Лиги, публикация работы в журнале «Render Magazine» как только будет возобновлен его выпуск



Дополнительные номинации:


Оригинальная идея:

Patifon (2D Work) с работой

Хорошая работа. Идея тоже. молодец...


Zag (3D Work) с работой

Хорошая работа. Идея тоже. Описание тоже очень понравилось.

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск


Атмосфера:

Арсений Кораблев (3D&2D Work) с работой

Отличный, яркий пример грамотного использования технологии матте пейнтинга.

Astrofom с работой

Не менее яркий пример грамотного использования технологии матте пейнтинга.

Авторы получают: +1 балла рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», как только будет возобновлен его выпуск


По результатам зрительского голосования, приз в +1 балла рейтинга остается за

Nick Pl (3D Work) с работой



Общий балл 3D направления набранный в этом конкурсе: 77 баллов

По итогам данного конкурса, победу одержало 3D направление! Отрыв хоть и небольшой, но это уже серьезное достижение участников этого направления, т.к. в последних конкурсах победу неизменно праздновало 2D направление.



Конкурс завершен, мы еще раз поздравляем победителей и участников, все молодцы. Конкурс получился интересным, но сложным, нам была представлена масса интересных и сильных идей. Нашивки и рейтинг участникам раздадут уже завтра, главную страницу Лиги обновят в течении дня.
Напоминаем, что страницу CG Лиги, можно увидеть здесь, на ней присутствует большая диаграмма, наглядно демонстрирующая, кто победил и сколько баллов у каждого направления. Так же на этой странице вы сможете загрузить подборку HD Wallpaper Pack, ознакомиться со всеми интервью, взятыми у победителей и многое другое. Свежий Wallpaper Pack будет доступен, как только будут получены подтверждения от авторов
 
Сверху