Render.ru

№9 — «Транспортное средство»

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#1

Уважаемые скульпторы, совсем недавно прошел конкурс по созданию Обитателя морских глубин. Сегодня стартует новый конкурс. Предлагаем Вам создать техническое средство на предложенную тему — Транспортное средство обитателя морских глубин. Небольшое пояснение: техническое транспортное средство, принадлежащее морским обитателям. Это может быть повозка, или реактивная карета или ещё что нибудь.. проявите фантазию.

Постарайтесь уделить внимание техническим особенностям.

Работа в итоге должна представлять собой модель, а так же обязательно наличие текстур (текстуры можно делать как в программах скульптинга так и в фотопшопе или других программах растрового редактирования). Рендерить не нужно — можно сделать простой скриншот.
Работа оценивается только в рамках конкурсной темы, все, что выходит за её рамки, на оценку не влияет.
В этот топик можно размещать работы. Тема будет открыта до 23:59 09.07.09 по Московскому времени.

Правила
Обсуждение

Рейтинг участников

Удачного скульптинга!
 

fr019

Знаток
Рейтинг
54
#3
1 час на концепт и болванку 2 часа на скульптинг 1 час на текстуры....
 

Вложения

Quicker

Знаток
Рейтинг
25
#5
Боевой корабль подводных жителей. Акулоплав или как-то так) Все вместе примерно 4 часа.
 

Вложения

#6
-Пару-тройку часов назад прочитал правила, ну и собственно - вот, вьючное животное - Bzz.
Тут вращалка в джепегах(в .mov почему-то не сохраняет), без колора(не люблю красить в браше)) - http://www.filehoster.ru/files/db6700 (539кб)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
Всем спасибо, тема закрыта, голосуем.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#11
1.
РаСток
— И хорошие текстуры и техническая модель — все сделано четко по правилам.
Автор получает 1+1 баллов рейтинга.

2.
Andie M. Mandrygin Mandrygin
— Этакая колесница русалки) Все бы хорошо, но вот технических элементов маловато.

3.
The_Watcher
— Набросок вполне хороший вышел. Но видна работа кистью, надо учиться такого не допускать.

Хочется напоследок сказать, что данная тематика делает упор на моделинге технических элементов, надо это помнить. Тут особый подход нужен, постарайтесь пройти это, а дальше все гораздо проще будет.
 
Сверху