вижу что поколдовал... в анфас получше чуть стало... но....
ухо слишком высоко
верх уха должен быть примерно на линии глаз
человек дело говорит! нельзя так игнорировать (за исключением ~SAURON~а от которого сейчас чистый флуд
), см приложение.
еще раз повторяюсь про скулы, теперь почирикал по твоей сетке: белые линии- очертании черепа, красные- мышц, синие- примерные складки на лице. Ну вот и смотри сколько в той области происходит, а у тебя там впадины. еще нюанс, по моим наблюдениям челюсть крепится к черепу, прямо впереди ушной раковины а не сзади, да и ухо сейчас- болванка в лучшем случае. Я обычно ухо делаю отдельно, под конец, оно не сложное дело, они все по одной схеме делаются, когда прикрепишь крутится вокруг него будет неудобно, а красоту сетки проще потом исправить, чем во время моделирования.
ты по референсам то моделируешь? череп и мышцы в гугле найдешь, вбей: skull и facial muscles, получишь кучу материала, потом к зеркалу кривлятся, чтоб понять как складки на коже. возьми прощупай на своем лице скулы, верхнюю и нижнюю челюсть, прощупай вокруг глаз. напряги мышцы- там где стало твердо находятся сами мышцы, где мягко- жир и кожа (ну не совсем, но примерно, может поможет)
самое неудобное то что наши лица обманчиво меняются, при разных выражениях, а рассеивание света под епидермисом, смягчает тени, это убивает контраст, и следовательно способность зрительной коры мозга воспринимать все нюансы формы. по этому я серьезно говорю- покривляйся перед зеркалом, и желательно под разным светом. можешь еше выбрать хорошо знакомую тебе знаменитость, и поискать фотки в интернете...
короче, моделить только по рефам, и только понимая как и из за чего формируется каждая область, ошибки будут... но советы тоже, главное самому развить понимание...
удачи